***

Мари Трекло
Наташа
В клетчатом шарфике стоит, прислонясь к батарее, так похожа на любую девочку, которую я знала в своей непутевой юности.

Вечная девочка,
навечно ребёнок...
Так серебрится родник в январе,
В чистую стужу,
В яркое утро,
Ангел упал
В купель на заре.
Вышла из мрака снов и преданий
Тысячи тысяч предана
Раз, -
И наказуема за свою смелость, за свою хрупкость,
Ты падаешь. Шёл и погас
Снег самый белый,
Как фотопленка,
Где нету красок, а только контраст.
Ты растираешь красные пятна
По подбородку,
Но смотрит гордо холодный анфас :
Ну что ж, убейте, пусть здесь и сейчас.

Счастье так хрупко, так невесомо
И так не скоро после искры костра,
После крохи тепла... Тем более твоего тела... Ведь то была лучшая... Я была для тебя... Все же я верю в мир без страданий, потому что я верю в тебя. Я обрела то дыханье, которое дальше чем смерть... Пусть не я... Любуюсь тобой в воспоминаньи и утопаю все глубже. Пульсирует в груди глубина, и тяжесть теплом навалилась на плечи... Не страшно. Тепло. Тишина.

Вышла из пепла, сердце из камня.
Я умирала, но почему-то дальше жила.
И все смешались звуки молчаний тысяч и тысяч
Стучит лишь в виске кричащая образами темнота.
Не выплыть, погибнуть.
Вот так и остаться в
статичности вечности,
Распахнуты руки, глаза.
И многолика, склоняет к беспечности
Всесильная глубина, сулит чудеса...
Дальше, ниже, нет дна...
И печёт в сердцевине как воском, не остро,
Всё просто :
Всё в этом мире, кроме тебя, несерьёзно.