КТО о ЧЁМ, а мы о клопах

Лес49
Как-то вела я разговор по голосовой почте в Контакте с другом Генрихом Невским (кстати, ныне покойным, «Царствие ему небесное!»):

Г. Невский:   В 90-е годы я купил комнату у какого-то бомжа. Первые ночи я просто не мог спать из-за обилия клопов. Это был какой-то кошмар!
Я посыпал дустом, потом еще какой-то химией - не помогло. А потом я прочел, что домовые клопы на дух не переносят клопов лесных. И я нашел в лесу десяток лесных клопиков (они такие плоские и зелёненькие). Запустил их в свою комнату, и через неделю пропали все клопы -  и домовые, и лесные. Домовые на дух не переносят запах лесных,обиделись и ушли, а лесные потом тоже сами исчезли, т.к. они не питаются нашей кровью.
Я :  Кстати, про клопов.... Захожу однажды по случаю к соседке с первого этажа. Было это давно, и не в Питере. Смотрю, у неё обои очень интересные: ну прямо все в ярких траекториях от полёта каких-то падающих на небе звёзд среди блёклых цветочков. Рисунок частый, броский. Засмотрелась, что-то привлекло. И вдруг меня осенило, что эти траектории не рисунок, а следы от обнаруженных и раздавленных прямо на обоях клопов!!! Скорее всего охота велась ночью.
И остались те оригинальные  обои у меня в памяти на всю жизнь!

                2022. С-Пб.