Вот я и на рабочем месте

Алина Серова
Мир иной. Среда, 27 июня 2007 г. 08:56:44

Вот я и на рабочем месте. Мир Иной называется рассказ Стругацкого, он написан в соавторстве с Гребневым. Сегодня я буду долго сидеть на работе, отрабатывая свой минус в часах, зато начитаюсь Стругацких, потому как у меня все их книги.
Да не ожидала я, что когда опять погружусь в сон, то Слава вновь придет ко мне. Я вспомнила, он ещё приходил вчера, но ненадолго, чтобы зачем-то сказать мне, что с ним всё в порядке. А сегодня он был не один. С ним был точно А. и ещё одна девушка и парень, я их не знаю. Он решил показать меня какой-то женщине. Я так и не поняла кто эта женщина, одно я про себя сказала, как она отреагирует, если я скажу, что я её старше. Для С. было важно её мнение обо мне. Женщина была рыжеволосая, волосы отливали настоящей рыжиной, ближе к морковному цвету и у неё были яркие зелёные глаза. Она была ужасно строгая. Однако мы с ней так и не поговорили, наверное, это из-за меня, потому что я немножко разозлилась, что без моего разрешения меня привели к ней, но казалось, ей надо было только на меня посмотреть и большего не требовалось. Помню, что она мне очень тепло улыбнулась и сама, по всей видимости, была удивлена, что меня ей решили представить и узнать её мнение. Мне даже показалось, что она покровительница С.. Я ещё удивилась, почему покровительница С. младше меня. Хотя Слава, похоже, тоже её старше. Наверное, это очень мудрая женщина и очень справедливая. Она мне можно сказать понравилась. Только, наверное, вот так неожиданно нас знакомить С. не стоило, а про расширенные зрачки А., который меня увидел в настоящем так сказать лице, я молчу. Хорошо те остальные двое меня в реальности не знают. А то у А.столбняк был и молчание, зрачки только очень расширились.
За это много отдать можно было.
Со С. спокойно как-то. И ведёт он себя почтительно и с уважением.

Была бы мотивация. Среда, 27 июня 2007 г. 14:48:53

Возможности человеческого тела неограниченны. Хотя и официальная наука не хочет говорить об этом и скрывает такие вещи путём деланья из этого фарса, однако это есть. Другое дело как дойти до такого и довести себя до этого. И как научится правильно владеть своим собственным телом? Работа всего тела зависит от работы головного мозга. Вопрос только остаётся в том, каким способом заставить работать головной мозг и своё сознание так, чтобы ты мог, способен практически, на что угодно и от чего это зависит?
Все мы знаем такое слово, как наркотик. Но мало кто представляет его истинную суть. Наркотиком называется препарат от употребления, которого человек впадает в блаженное состояние и даёт постоянное привыкание, в конце концов, человек в 90% из ста может умереть. Лекарственное воздействие наркотика на так называемую извилину удовольствия разрушает её и тут может помочь обычно только хирургическое вмешательство. Суть наркотика всего-навсего заключается в том, что состояние сознания меняется, получается так называемое изменённое состояние сознания, в котором человек видит и может нечто такое, чего раньше не мог. Но без наркотика он, увы, сделать это не в состоянии. К тому же это не способ, а изуродство для мозгов.
Так каков же он способ познания самого себя? Как познать возможности своего тела? Моё мнение такого. Для начала надо знать себя, Гурджиев тут абсолютно прав. И прав он относительно того, что всё полностью осознать из прочитанного можно далеко не сразу, а как раз через год. И в июле, кажется, наступит год, как я изучила методику Гурджиева. Вот в руках и тетради, в которых я делала чудовищно много выписок из книги "В поисках чудесного". Итак, для начала надо знать себя, не дать побочной личности поработить собственное Я и не дать завладеть фальшивке оригиналом. Иначе случится немыслимое, а именно человек утеряет связь со своим истинным Я, и никогда не сможет сделать то, ради чего он родился, в результате этого долг будет не выполнен и ему придется сделать всё ещё раз, а если он ещё и, утратив связь со своим настоящим, Я наделает кучу ошибок, то кара для него будет неминуема.
Итак, чтобы понять, как владеть своим сознанием, вначале надо познать самого себя.
Остальное даст все ключи. Когда ты знаешь себя, свои особенности, то прекрасно осознаешь, как именно ты сможешь владеть своим собственным телом.
И вся немыслимая литература про астрал, и прочее утеряет своё исконное значение, когда человек сам знает себя, так ли ему нужна вся эта литература?
15:44:22