Фраза сказанная на проходной

Алина Серова
Фраза сказанная на проходной. Четверг, 14 июня 2007 г. 10:15:10

Шла я на работу сегодня, не могу без приключений же. Две женщины шли, и чего-то там своё обсуждали, но то, что я потом услышала из уст одной из них, лишний раз заставило меня понять, что интеллект определённых личностей поражает своей оригинальностью. Хрен с тем, какую женщину они обсуждали (между прочим, когда какую-то женщину другая постоянно перетирает, значит, хочет что-то от неё реальное перенять и я тоже не исключение, у многих своих друзей я хотела бы перенять определённые вещи, потому что они мне нравятся и я рада, что такие вещи есть в моих друзьях), короче склифасовских, одна из них бросает так широким жестом – "Она идиотина и у нее, поэтому всё всегда по-идиотски чтобы она не делала." Вот это аффтор жжет и аффтор убей себя об стену. Мне в разговор даже влезть захотелось и спросить эту оригиналку, что значит в её понимании идиотина и почему раз идиотина то всё точно по-идиотски. То, что она продолжала потом убеждать в этом свою собеседницу, мне было не интересно. Мне фраза понравилась.
Но я человек корректный и на работу опаздывала, да и влезать с вопросом по поводу того, что такое раз идиотина то всё обязательно по-идиотски, я, конечно, пыталась представить, как можно срать по-идиотски (если уж утрировать до безобразия), но шли люди и если бы я вдруг засмеялась, а у меня в ушах нет беспроводного телефона и получается я, сама смеюсь непонятно над чем, только очки солнечные на глазах – короче не засмеялась я. Но хотелось – жуть.
Жара. Хорошо, что на улице лето. Загореть ещё можно.
10:38:57

Точно также как и было тогда…, возможно это пророческие вещи. Четверг, 14 июня 2007 г. 14:29:58

Лихорадит душу
Я обиды не прощаю,
Я разрушу
План твой
Обещаю.

Ты меня не знаешь
Ты всего лишь отражение
Средство есть
Лишь одно
Сгинь на дно.

Я пережил крах разоренья,
Кто я теперь, сам как отражение.
Был я богат…

Уверь что я это я…

КиШ Отраженье


Одни идут вперёд и не задумываются, других приходится подталкивать, чтобы они смогли встать и пойти дальше. Если нет цели, значит, человек стоит на месте и никуда не двигается. Чтобы идти дальше, нужен феерический взрыв где-то внутри души, крик, словно из преисподней. Словно тело разрывает на тысячи частей, и ты уже не принадлежишь сам себе, ты ощущаешь себя частицей вселенной, и словно вся её сила вливается в твои чресла. Крик твой растворяется и кажется, что ты словно оглох и опустошён.
Как я не понимаю тех, кто не испытывал горя и несчастий на своей шкуре. Они придумали себе стереотипы и принципы и теперь прикрываются ими, соединяясь в стаи себе подобных, боясь впустить то любое, которое поколеблет их идеалы. Тех, кто не похож на них самих.
Знали ли они горе? Когда смерть смотрит им прямо в глаза. Когда рядом никого нет, и никто не придёт и не протянет им руки? Сколько таких девочек и мальчиков, не вытерпев варварства над своей плотью и духом, наложили бы на себя руки? А сколько бы нет?
Почему люди, познавшие боль и горе, начинают приносить его другим людям? Они знают ли тогда что такое боль, достаточную ли боль они испытали?
Люди боятся одарённых людей. Они их презирают, лижут им задницы, кидают грязью и кормят с ложечки, но боятся, и удавить готовы. Так было всегда. Большинство одарённых людей стремятся помочь другим и своей родине. А те, кто одарён менее, не могут смириться с тем, что они такие, а тем более представим сына богача, у которого руки не из того места растут, и сына из рабочей семьи, которому всё даётся легко. Они не равны при рождении. Богатенького любят за деньги, закрывая глаза, что руки у него из жопы, из простой семьи не выносят за его удивительные таланты свои же.
Существует ли бог? Существуют ли боги? Так ли сильны звёзды? Такое ли величие у генетики? Я не знаю. Но сыну богача никогда не суметь, что умеет тот простой мальчишка. У них, правда, разница, в положении. Как смириться сыну богача, с тем, что какой-то вшивый парень из рабочей семьи превосходит его? Как смириться, что ты не умеешь, а он умеет даже лучше других? Ведь руки трясутся, ведь время идёт, у богача ничего не получается сделать с этим, просто потому что не дано. Вот не дано и хоть вешайся, хоть об пол бейся головой, хоть вкалывай целый день – не можешь, потому что НЕ ДАНО. Вместо того чтобы искать себя, потратить столько на зависть…
Но обиднее не этому богатому эгоисту, а этому одарённому парнишке, а знаете почему, потому что он не может столько, сколько этот богатый себе позволить. У него нет таких инструментов, связей, а сам он ничего не может, если ему никто не поможет – и это ФАКТ и не надо орать, каждый сам. Да каждый может сам голову себе вывернуть, но сам чего-то достичь без посторонней помощи, неважно как эта помощь будет выглядеть, он и встать не сможет. И вот сталкиваются два таких мальчика. Один тупой и другой умный. И не надо обижаться – есть тупые, и есть умные в своём деле. Нравится это кому-то или нет. Ты можешь считать человека рядом с собой выродком, но, если он одарённее тебя в том, в чем ты хочешь быть одарённым, ты сто раз можешь пытаться убедить себя, что он выродок, ненормальный и придурок – он лучше тебя. Раз из раза ты можешь думать, что его место в месте не столь отдалённом, что таких не берут сюда и что у него ничего не получится – он всё равно одарённее тебя в этом. Ты можешь переломать ему все ноги и руки, даже уничтожить, но ты никогда не избавишься от знания того, что он одарённее тебя в этом.
И соответственно одарённый мальчишка, натолкнётся на препятствия и его поведёт вперёд сила духа. Знание того, что он добьётся того, чего хочет несмотря ни на что, потому как он как никто другой знает, что может сделать он один и кроме него никто больше.
15:13:44