***

Тамара Миронова 1
Когда настал момент загадывать желание, я тут же загадала, без промедлений, то, что загадываю три тысячи ночей, то, что загадываю каждый НГ. Потом мелькнуло - неужели нет других желаний?! Конечно же есть, но только одно остаётся неизменным!
Мне стало за себя обидно, начала напрягать мозг, что же ещё можно загадать, пока куранты не пробили до конца? - Процветания бизнеса? А хочу ли я его? Бизнеса этого? - Не особо. Да и пошла я на этот шаг лишь потому, что в торговле можно быстро заработать. Но это не мечта всей моей жизни. Я вообще не хочу сидеть в шумном ТЦ целый день. И не хочу в это укореняться. Хочу новых для себя открытий, возможностей, целей. Быть свободной от каких-либо вещей. Хочу начать жить.
Начинать всегда тяжело. Но я решила! Пусть сейчас я не в лучшей форме и состоянии