Совет да нелюбовь

Светлана Зассеева
 Как-то однажды я вышла замуж. Не от большой любви, а от большого ума. Сказалось советское воспитание - пора!

Через неделю я ревела, а через месяц - волком выла. Я поняла, что я НЕ умная.
Муж не курит, не пьет, на диване не лежит - работает. Чужие люди хвалят. А мне все нутро выворачивает, скорпион!

Чаша переполнилась, и я уехала. ...Куда? ...К маме.
Конечно, до меня никому нет дела. Только старшая сестра мамы внимательно посмотрела на меня - "Надо поговорить!"...

 И один вечер она посвятила мне. Мы кроили платье, ползая по полу, пили вино и говорили... говорили ... говорили.

Она сказала так -  "Не вздумай разводиться! Все хорошие мужики и те, что безвредные, живут с женами, а остальные ... бесхозные, болтаются как ...гАвно в проруби..

Если твой мужик гАвно , то это уже твое гАвно. ... .И если ты выбросишь свое, потом всю жизнь будешь в чужом гАвне копаться, перебирать."

И так грустно сказала, что если бы мне самой кто-нибудь раньше все это объяснил, я бы с мужем никогда б не развелась.
Я ее услышала. Я ее поняла, ума хватило, у меня ведь все по-уму.