Мы уже летим - новый сборник на ЛитРес

Елена Сударева
Сегодня на сайте издательства "ЛитРес" появился мой новый сборник "Мы уже летим", куда вошли самые разные стихотворения, написанные в 2012-2022 годах.

Кажется, что в книжке смешалось всё - и война, и мир, и красота природы и смерть, и вечность и Надежда. В сборнике нет строгой хронологии. Из сегодняшнего, кровоточащего настоящего стихи постепенно уводят в не менее драматичное прошедшее, которое до сих пор не отпускает нас.

"Мы уже летим" находится в свободном доступе. Можно бесплатно прочитать и бесплатно скачать книгу.

Открою один секрет, который меня очень радует: обложка родилась из моей фотографии. Я сделала ее случайно на айфон из окна в субботу, 21 января 2023 года, поймав потрясающий закат в Москве, который через несколько мгновений потух.

А названием сборника послужила последняя строка из его последнего стихотворения:

"Нет, только не сейчас"


Нет, только не сейчас -

Не уходи в унынье!

И прочь гони

Сомнение и страх!


Ты знаешь, вместе мы

Всё это пересилим,

Поднимемся с колен

И одолеем мрак!


Нет, только не сейчас -

В заветный миг решенья

Судьбы твоей, моей,

Судьбы всея Руси,


Нет, только не сейчас -

Распахнутые крылья

Не опускай! -

Ведь мы уже летим!


19 января 2017 года, Москва

Крещение


24 января 2023 года, Москва