Будни фармазона глава 27-28

Макс Моро
                27



--Вольдемар! Я решительно отказываюсь понимать тебя! – утончённый юноша обидчиво надул губы и нервно закурил тонкую сигарету. – Я – бросаю всё! Лечу к тебе! В этот Питер с его вечным насморком и жлобьём! Везу тебе контракт из Милана! Для чего? Чтобы послушать здесь твои истерики?
-- Но, Жорж! – слезливо оправдывался парень-модель. – Ты, всё-таки, должен понять меня… Всё настолько неожиданно закружилось, что я просто в панике и растерянности…
-- Самое обидное в этой ситуации не то, что ты плюёшь на свой шанс сделать блестящую карьеру в мире моды! – не унимался Жорж. – А то, что ты не хочешь замечать моих чувств! Ну, что мне ещё сделать, чтобы успокоить своё разбитое сердце? Броситься с балкона?
-- Что ты! Не нужно! – воскликнул Вольдемар.
-- Подумай сам… -- пытаясь успокоить свою истерику, сменил тон Жорж. – Столько времени тобой просто пользуются. Ну, скажи мне! Почему этот твой Эдик не может помочь тебе с карьерой? Может быть, потому, что не хочет? А ты ему нужен только для того, чтобы удовлетворять его старческие похоти?
-- Ты так говоришь потому, что ревнуешь! – пискнул Вольдемар.
-- Да, ревную! И не стесняюсь этого! – торжественно объявил Жорж. – В отличие от некоторых, я не стесняюсь своей любви! Пусть даже она и причиняет мне столько боли!
-- Ну, успокойся же, наконец! – примирительно погладил его по плечу Вольдемар.
-- И, если ты не скупердяй и склочник, а хоть немного дорожишь моим отношением к тебе, ты сейчас же поставишь точку во всей этой истории! – ультимативно воскликнул Жорж. – Звони ему! Если ты хоть немного дорого этому старому потному борову, он бросит всё ради тебя! А я посмотрю, на что он готов ради твоих страданий!
-- Ну, хорошо-хорошо… -- сдался, наконец, Вольдемар. – Буду звонить до тех пор, пока всё не встанет на свои места… В конце концов, ты тоже имеешь право на понимание ситуации и справедливость…
-- Спасибо тебе, дорогой… -- томно прошептал Жорж и добавил: -- Только не позволяй манипулировать собой! Любовь – это не игра, а самопожертвование!


                28



Толстый Вадик вёл хозяйский «Мерседес», находясь всем своим отупевшим сознанием в предстоящем вечере, полном разврата и радужных жизненных перспектив. Пока шеф ругался с кем-то по телефону, он блаженно предавался своим самым извращённым фантазиям.
Неожиданно наушник его блютуз-гарнитуры пикнул, сигнализируя о входящем телефонном звонке.
-- Да! – грубо ответил Влад, в манере брутальных криминальных авторитетов из телесериалов.
-- Привет, дорогой! Сладкий мой! – услышал он голос своей богатенькой подружки. – Ты готов к самому незабываемому приключению в своей жизни?
-- Да-а-а… -- похотливо ответил жирдяй.
-- Тогда, пей капсулку, которую я тебе передала. Через пару часов ты почувствуешь небывалый прилив сил… а мы с подружкой будем дожидаться тебя, наш жеребец! Сгорая от страсти и нежно лаская друг друга…
-- О-о-о!!! – простонал Влад.
-- Я жду тебя, мой мальчик! И надеюсь, что ты не обделишь сегодня меня своим вниманием… -- томно итожила женщина.
-- Да! – Влад нажал на кнопку отбоя связи, чувствуя сильнейшую эрекцию.
Затем он достал из кармана коробочку с красно-белыми капсулами и хапнул своей прожорливой пастью сразу три штуки.
-- Пусть с запасом будет. – Ехидно прошептал он. – Чтобы эти старушки охренели от оргазма!
-- Чё ты там мычишь? – раздался с заднего сидения голос шефа.
-- Нет… Ничего… -- заоправлывался Влад.
-- Ну и рули себе тихо! – грубо буркнул шеф.
-- Да, пошёл ты! – раздражённо шепнул в ответ Влад, а затем алчно ухмыльнулся и добавил: -- Скоро ты, старый пидор, будешь сам ко мне в очереди за кредитом стоять! И просить, чтобы тебе дали отсосать на входе!