Психологические сказки. Волчонок и Лисенок

Наталья Свистунова Троценко
А какие друзья у вас? А вот Волчонок дружил с Лисенком. У них были еще и другие товарищи. И Крот, и Кукушонок, и Зайка. Но вот вдвоем они вообще были не разлей вода! Хотя и были очень разные.
Они вдвоем всегда помогали всем, кто болеет в лесу, да и просто тем, кто, что-то не может сделать сам.
Волчонок был очень шустрый. Вот прибежал к нему Зайка, который лапку то подвернул еще на прошлой неделе:
- Помоги мне морковку собрать.
И он уже бежит со всех ног. Быстро надергал целую корзину. И побежал дальше.
- А ботву обрезать?
- Не могу – некогда! Меня еще Белка просил мешок с орехами в дупло поднять. А у Медведя вон мед еще до конца не накачали на пасеки. А там знаешь, сколько уликов – ему одному не справится до дождей!
Вечером они с Лисенком пили чай с мятой перед сном и болтали.
- Я успел сегодня и Зайке, и Медведю, и Белке помочь. Ни за что бы они сами не смогли это. Тяжело…. А я же сильнее! А Зайка вообще еще не оправился с лапкой.
- Да, я знаю про это. Меня Зайка попросил потом оторвать ему ботву с морковки. Говорит: Волчонок не стал делать….
- Ну, ты же понимаешь, Лисенок, что я бы не успел еще орехи в дупло спрятать и мед накачать…
- Да я так и сказал Зайке. Я же сам не могу вытаскивать моркву из земли – очень мне это тяжело. А зато я всю ботву оборвал, и красиво в ящики сложил.
- А вот мне так тяжко вот эту красоту наводить! Прямо с души воротит! Знаешь что, Лисенок, а давай вот так вместе все делать! Я буду тяжелую работу, а ты то, что требует скрупулезности и красоты. И тогда у меня недоделок не будет, и тебе легче будет справляться.
Обрадовался Лисенок такому предложению. И стали они всем помогать вдвоем. И все вокруг и они сами были довольны. Потому что каждый делал то, что мог хорошо, а другим это приносило пользу.
Кстати, и Зайка извинился за то, что вместо спасибо сначала обидку высказал. Каждый делает то, что может….