Когда у тебя есть ты

Литвинова Екатерина
Лиля бежала изо всех сил, а дождь изо всех сил лил. Она почему-то точно знала, что бежать осталось чуть-чуть.
И вправду, через миг Лиля увидела сначала огромный замок из сияющего белого камня, а потом на его фоне проступила  изящная кованая решётка ворот. Она из последних сил подалась вперёд и обеими руками толкнула решётку. Та на удивление легко и без скрипа открылась.
-  Дорогая, проходи скорее сюда!
И Лиля увидела удивительно красивую женщину без возраста в джинсах, дорогих кроссовках, белой льняной рубахе оверсайз. Незнакомка тянула Лилю за руку куда-то в глубину дома, то и дело оглядываясь и улыбаясь. Кого-то она ей напоминала. Но вот кого?
- Сюда, - женщина вдруг легко дунула ей в лицо, и Лиля с удивлением увидела, как одежда на ней мгновенно просохла, и даже внутри обуви больше не хлюпало. "Какое-то колдовство!" - с удовольствием подумала Лиля. А незнакомка подтолкнула её в просторный угол дивана, ловко стянула один за другим ботинки - Лиля даже не успела запротестовать! - и, обернувшись, взмахнула рукой, от чего вспыхнул и задышал мягким огнём и теплом самый настоящий камин.
Лиля смотрела во все глаза. А незнакомка деловито щ;лкнула пальцами и перед диваном появился изящный столик со всякой едой. Лиля покосилась на него и сглотнула.
- Сиди-сиди. Я подам, - кивнула незнакомка и быстро сервировала огромную тарелку, которую тут же поставила на диван рядом с Лилей.
- Ну что же, - улыбнулась фея (а кто это ещё мог быть?), разливая в бургундские бокалы какое-то ароматное вино, пахнувшее одновременно фруктами, солнцем, горным серпантином, близким морем, громким смехом, семейными вечерами и чём-то ещё неописуемым, но таким знакомым, - давай будем есть, пить и разговаривать?
- А о чем? - с любопытством спросила Лиля. - О чём хочешь! - засмеялась незнакомка. И они болтали. Болтали и болтали. В какой-то момент Лиля поняла, что говорит преимущественно она, а незнакомка внимательно слушает, поддерживает или возражает, смеётся, там где Лиле весело и плачет, там - где грустно.
- Ой, - виновато сказала Лиля, - вы простите меня. Я у вас в гостях, и всё болтаю и болтаю о себе, - она вдруг почувствовала, что очень хочет спать и незаметно зевнула.
- С чего ты взяла, что ты у меня в гостях? - с любопытством спросила фея.
- Ну, это же ваш дом, - сонно пояснила Лиля и снова аккуратно зевнула, - а я вторгалась в его границы!
- Да ничего подобного! - весело засмеялась незнакомка, - это - твой дом! И ты не вторглась, ты  в е р н у л а с ь  в свои границы! Видишь, как тут хорошо? Чувствуешь?
- Чувствую, - с удовольствием кивнула Лиля подумав, и всё-таки спросила, - а вы кто?
- Честно говоря, - весело ответила незнакомка, - я - это ты, - Лиля хотела встрепенуться, но фея остановила её жестом, - я одна из твоих граней. Та, что отвечает за заботу о тебе самой. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сама, понимаешь? Никто не защитит и не спасёт лучше, не постелит той самой соломки более аккуратно, своевременно и надёжно, чем ты сама!
- Правда? - страшно удивилась Лиля.
- Правда. Да, у тебя есть много людей, кто тебя любит и желает тебе добра. Но из всех именно ты сама находишься ближе всех к себе самой, - путанно объяснила фея и добавила, - береги себя, не забывай этот вечер. Завтра у тебя день рождения, ты в который раз родишься заново и заживёшь именно той жизнью, какой сама захочешь. Всё, - вдруг засобиралась незнакомка, спешно приобняла Лилю и скупо чмокнула куда-то в макушку, - скоро часы пробьют новый день! Будь счастлива! - и исчезла.
А наша героиня улыбнулась и спокойно уснула.

Телефон радостно надрывался и Лиля, не открывая глаз, подтащила его к уху.
"С днём рождения!" - заверещала в трубке подруга Машка. От её голоса Лиля вмиг проснулась, начала кивать и благодарить. Подруга ещё что-то щебетала, а на Лилю медленной волной накатывало осознание её собственного счастья, которое будет с ней всегда. Ведь пока ты есть сама у себя, у тебя есть всё, что угодно.