Нужны нам такие господа?

Зиновий Винокур
Нужны нам такие господа?

Сказка - Быль

Шмуэль Сардинес: "50 миллионов общественных денег вложено в "Кантри",
Так почему жители могут получить только пятипроцентную скидку?"
Такой вопрос задал корреспондент интернет – портала "Ашдод-Нет" 22.01.2023.

Все мы в школе учили историю. И все мы помним ужасы феодального строя, когда, с одной стороны, рабы переставали находиться в полной зависимости от господина. С другой стороны, они даже получали в своё распоряжение участок земли… Но…Их участь была несчастливой. Крепостные должны были платить налоги своим господам. А те, в свою очередь, обирали простой народ, совершенно не заботясь о том, как будет жить простой люд…

Уважаемый Читатель! Вы, скорее всего, удивитесь, почему я, вдруг, коснулся этого периода.

Я Вам поясню!
Представьте себе такую ситуацию:
Приходит к Вам барин и говорит: "Дорогие горожане! Вы хорошо работаете, исправно платите подати. Вот, я решил вам, простолюдинам, сделать подарок. Я соберу с вас деньги на Терем Развлечений: там будут бани, бассейн, площадки для игр… И всё это для вас же!".

А что ответили горожане?
"Да! мы согласны! Конечно, мы хотим этого! Какой у нас мудрый барин! Он, в трудах своих праведных, не забывает о нас!" И начали они собирать деньги на развлечения для себя же…

Прошло немного времени, и вновь приходит барин и говорит: "Люди добрые! Пришёл я к вам с просьбою! Не хватает денег на постройку Терема Развлечений"…

И ответили ему горожане: "Конечно! Мы соберём ещё денег! Это же для нас всё делается!"

И вот уже строится Терем Развлечений! Хоть там ещё многое не закончено, но люди, всё равно, верят барину!
 
А тут приходит рыцарь в латах серебряных и говорит барину городскому: "Отдай мне в управление "Терем Развлечений!"". Барин и его приближенные отвечают согласием: это же не их деньги, это же народные. Им не жалко.

А рыцарь в латах серебряных говорит: "Спасибо! А теперь я буду говорить простолюдинам сколько платить за пользование "Теремом Развлечений!"". И установил он плату высокую!

Горожане, конечно, возмутились и к барину обратились… "Так мол и так… Плата высокая, но строился Терем на наши кровные…" 

А барин строго спросил у простолюдинов: "А вы хотели бесплатно пользоваться Новым Теремом Развлечений? А персонал, а обслуживание? О ценах вы не со мной говорите, цены устанавливает рыцарь в серебряных латах"… 

"Нет! Мы всё понимаем, но хоть скидку нам, честному народу, организуй…"

Подумал барин, посоветовался со своей камарилью и с рыцарем в серебряных латах и… дал своим крепостным скидку … 5 процентов…

А теперь скажите сами: нужны нам такие господа?