Единица измерения нежности

Ирина Рэйн
НЕЖНОСТЬ…
Нерастраченная нежность…
Нерастраченная мужская нежность…

Сегодня ночью мне не спалось, и я невольно задумалась, сколько же её в тебе накопилось?
Сколько?...

И вообще, в чём измеряется нежность?
В каких единицах?

Как измерить то количество любви, искреннего обожания, трепетности, едва сдерживаемого желания, сдерживаемых чувств и эмоций, которые скопились в тебе, как огромные горы настоящих сокровищ…
Совершенно бесценных для меня сокровищ…

И если это горы, то сколько в тебе Эльбрусов?
А если сравнивать с водой...
То сколько в тебе Средиземных морей и Тихих океанов любви?
Сколько Галактик безумной страсти?!
Сколько Млечных Путей удовольствия!?...

Нежность…
Мужская нежность - лучшее, что только может  желать женщина!

Тепло родных объятий…
Радость общения, мягких прикосновений друг к другу, единого дыхания и, конечно же, наивысшее удовольствие от чувственной близости…
И вкусный вкус  твоих табачных поцелуев (пусть опять тавтология, но что поделать, если вкус твоих поцелуев для меня именно вкусный…)

В чём измеряется твоя мужская нежность?…

В моих несдерживаемых, громких стонах?
В количестве вдохов, когда уже совсем не хватает воздуха от зашкаливающих эмоций?
В ласковых словах, которые ты говоришь мне зацелованными  губами?
В количестве прикосновений, от которых не просто бегут мурашки, а сладко выламывает всё тело!?
Во влажных поцелуях, от которых у меня слабеют и подкашиваются колени, и кружится голова…
В твоём откровенном желании проникать в меня снова и снова…
Мягко и… так настойчиво…
Глубоко…
Проникать…
Не только в тело, в сознание…
В самую душу…

В чём измеряется твоя мужская нежность?…

В бесчисленных строчках твоих волшебных стихов?
В душевных, сближающих нас  письмах?
В самых добрых мыслях обо мне, о твоей маленькой Незабудке, которую ты бережно греешь у самого сердца…
В твоей поддержке и волнениях обо мне?
В желании порадовать меня своим вниманием и заботой?

Мне не спалось…
И я думала сегодня об этом всю ночь…

И я поняла…

Твоя нежность бесконечна…
Её невозможно ничем измерить!
У неё нет единицы измерения…
Она просто бесконечна!

Твоя нежность – это состояние…
Состояние бесконечной любви ко мне…

Твоя нежность – это и моё состояние, в котором я нахожусь – это состояние постоянно любимой и счастливой Женщины…