Зарисовка из леса человек с дубиной

Леда Шаталова
В воскресенье я не тренируюсь. Утром пошла в лес, чтобы, покормить и приласкать своих друзей – собак. Надо сказать что, с наступлением холодов они не всегда  находятся на обычном месте.  Наверное, где – то прячутся. В это утро они были на месте и ждали меня. Я покормила их. Погладила.  Тип больше всех просит ласку. Я его гладила, чесала. А он, крутился в разные стороны, подставляя мне бока чтобы, я везде погладила. Лег на спину и вытянулся, даже лапы поднял. Мол, и тут погладь. И вот, я, гладя его, увидела что, на дорожке появился мужчина с собакой на поводке. Она была размером чуть больше таксы. А мужчина, заметив моих собак, поднял огромную, толстую палку – дубину. Он уже приближался. Но, мои питомцы вели себя спокойно и не реагировали на эту собаку и на него. Мужчина же, поравнявшись с моими друзьями – собаками,  со злобой замахнулся на них дубиной! Я с возмущением ему говорю –  зачем вы нападаете на них? Они ни вам, ни вашей собаке ничего не делают?! Следите за своей собакой и всё! Они и так несчастные! Живут в холоде, голодные. В отличие от вашей собаки ! А вы со злобой и агрессивно на них дубиной замахиваетесь! Уходя я, думала – почему в некоторых людях столько агрессии и злобы? Один философ сказал: - «Чтобы понять другого, нужно  мысленно встать на его место!» Он, конечно, имел в виду человека. Но, можно ведь, применить это, и в отношении бездомных животных!  Был бы этот мужик – бездомной собакой а, я бы на него дубиной замахнулась!? Как бы он себя тогда почувствовал?
Мы же люди! Почему же мы не можем подарить хоть капельку добра бездомным животным?! Им и так тяжело!