Монолог Буратино

Алекс Скурихин
                Отрывок из спектакля 
Здравствуйте!

   Скажите честно кто-нибудь из Вас меня узнает?

Ну, кто я? А так узнаете? (показывает пальцами длинный нос).
Я так и думал, что без подсказки меня никто не узнает.
   "Все песенки о нем поют – скажите, как его зовут"?
   -Да, это Я!
   Я несчастный Буратино.
   От меня ушла Мальвина.

   Вы помните, помните, каким я был? Я никогда не прятал своих достоинств, как некоторые, они у меня всегда были на лице. И Мальвина, хоть и говорила, что я несносный мальчишка, тоже любила меня. Мы даже поженились…
   А потом, потом … сначала она начала говорить, что какой замечательный этот Пьеро, который сочинял для нее стихи. И я... . Я даже напялил такой же дурацкий колпак. Я стал тоже сочинять стихи для нее, но она только смеялась.

   Хотите, я Вам прочитаю? Первые две строчки вы все знаете их, написал он, а две вторые я!
   Сбежала Мальвина, невеста моя.  (читает жалобно подвывая, как Пьеро)
   Она убежала в чужие края.
   И вот я теперь на чужом корабле
   Сижу как преступник на жестком угле.

   А Кто спросит «Где мой знаменитый нос?»  Нет его. Он видите-ли  мешал ей, когда мы ложились спать.
   Да, чего там, да разве только я один такой?

   Кстати, недавно познакомился с Серым Волком. Просто замечательный  парень. Тоже свою Красную Шапочку ищет.
   Вот все кругом: «Красная Шапочка, Ах Красная Шапочка»!
   А что Красная Шапочка? Да когда она с ним в лесу первый раз встретилась, у нее кроме пирожков и этой красной шапочки ничего больше не было.
   Серый, он добрая душа, Он не только ее к себе взял, но и эту вечно стряпающую маму, и разбитую параличом старушку бабушку. Посмотрели бы вы на нее сейчас: теперь у нее, у Красной Шапочки:
   -и красные туфельки, и сапожки от Гучи;
   -и красные платья, и костюмы от Валентино;
   -красные пальто и манто от Франкетти;
   Единственно, что у нее зеленое – это баксы, которые она носит в  своей красной сумочке.
   И берлогу, как он  берлогу ей по-взрослому обустроил:
   Кругом все в мехах. Да вы знаете, сколько он этих баранов стриг, что бы все у нее было тип-топ?
А она только спрашивала, когда у нее будет красный Феррари, и постоянно упрекала его в том, что он Серый!
   Девушки, милые, если вы любите честно и искренне....любите нас, любите такими, какие мы есть, сереньких, беленьких, черненьких, в крапинку, так как мы любим Вас!
   А Серому передайте...
   Серега не ищи ее, я вчера видел, как она садилась в Черный Бумер.