Если долго мучится, в дурдом дорога станет ближе

Алина Серова
Если долго мучится, в дурдом дорога станет ближе.

Понедельник, 9 июля 2007 г. 08:11:00

Сегодня я нашла в себе очень плохую черту. Откуда она могла появиться примерно, представляю, однако, ничего хорошего я в этом не вижу. Так как если это будет прогрессировать, я натурально попаду в дурку. В самую настоящую дурку. Дело в том, что у меня нет половой жизни, и адреналин как-то держаться во мне не хочет. Он ищет пути выхода и пути эти отнюдь не хорошие. Меня никто не учит конвертировать эту энергию. Так что, говоря русским языком, если ничего не измениться, вне зависимости от меня самой, эти вещь человеку без спец подготовки сделать невозможно, я реально стану настоящим психопатом. Это не шутка и не угроза, это реальное следствие. А в то, что что-то может измениться, я верю всё слабее и слабее. И не надо убеждать, что в этом плане что-то может зависеть от меня. Вот в этом плане от меня вообще ничего не зависит.
Этой ночью я, наверное, рыдала больше, чем когда-либо по силе. Потому что я не верю, что он мне позвонит. Так не бывает. А я не шутила вообще, когда писала, что ни с кем больше быть не хочу. Кто-то считает, что я шутила? Или что со временем что-то изменится? Разве я не писала, что мои чувства настоящие, также как и любовь. Выбор у меня невелик. И кончу я, скорее всего психопаткой в дурдоме. При чём буду лежать в палате для особо агрессивных. Какой не была бы моя воля, это вообще ничего не значит. И не надо ничего придумывать.
Уступать я не желаю, и требую, чтобы со мной считались.
И вот даже не зная, получил ли он письмо или нет, читал его или нет, я как обычно начала себе придумывать негатив. Наверное, я так уже удовлетворение получаю, адреналин ищет выход и не всегда хороший. Я даже словила себя на мысли, что не пожелала бы никому в себя влюбится, так как я доведу человека либо до самоубийства, либо до дурдома.
Я накрутила себе, что С. никогда мне не позвонит, что это письмо, в котором не трактат, а всего два предложения, которые не несут почти никакой информации, и он просто выкинет его в мусор.
Психоз длился до 2 ночи, я не смогла даже поспать и проснулась в 4. Потом заснуть вообще не смогла.
Дурдом короче.
11:07:56


Не как всегда. Вторник, 10 июля 2007 г. 14:24:56

Именно сейчас ничего писать я не хочу. Не потому, что писать нечего, а потому что трудно что-либо писать. Руки напрочь опускаются. Вот просто берут и опускаются.
Мне, наконец, на работе сделали комплимент, что я изменилась в лучшую сторону, нет дело не в том, кто это сказал, а вообще так сказали. Я для самой себя практически не изменилась, внешне я выгляжу почти так, как я привыкла себя видеть. И я поняла, если девушка хорошо выглядит, то значит, у неё обязана быть личная жизнь, если девушка плохо выглядит, то по любому у неё всё плохо. Формалисты рулят! У меня сегодня самый ужасный день и самые ужасные обстоятельства за всю мою жизнь, самое ужасное настроение и состояние, это я сужу сугубо по ощущениям, а мне делают комплимент, что я изменилась и у меня всё хорошо.