На какой горе волк сдох

Светлана Зассеева
 То, что у меня есть старшая сестра Эмма, я узнала когда я была маленькой, и мне так хотелось иметь сестренку, подружку, поэтому я к ней тянулась.
 
С каждым годом  я лучше стала понимать, что она живет со своим папой, что это совсем другая семья, а ... в каждой семье свои законы, свои порядки и взгляды на жизнь. ...Тем более у нас с сестрой большая разница в возрасте. Общих тем нет ..., интересы совсем разные...  Общения нет ... Ничего нет.

А когда семья с Эммой переехали на ПМЖ в Германию, мы стали совсем чужими. Я даже не знаю в каком городе они живут. Она не сказала ... А мне это надо знать? Уехали, да и уехали.

Я про них уже забыла....  Проходит где-то чуть больше двадцати лет и вдруг ... На Ватсап приходит сообщение от Эммы: "Привет!  Как дела?  Бла-бла-бла"...   Я удивилась,  "на какой горе волк сдох"?

С чего вдруг такая родственная любовь, про которую вспомнили через 20 с лишним лет после  отъезда? ... Может по Казахстану соскучилась, а ... может с возрастом пришло понимание того, что хорошо, когда есть близкие по крови люди....

После приветственных слов дальше так: "Я тебе прислала ссылку, ознакомься, очень хорошее средство, ты можешь подписаться и даже на этом зарабатывать. Вот тебе еще ссылка на вебинар, в помощь, чтобы тебе легче было разобраться".

Прочитала, так долго смеялась, воскликнув: "Да здравствует сетевой маркетинг! Благодаря ему восстанавливаются родственные связи".