Научила на свою голову

Лилия Лобанова
Маргарита вошла в кафе в ужасном настроении. Заказав кофе, смотрела в одну точку. Она не плакала, но время от времени тёрла глаза носовым платком. От этого они у неё покраснели. К ней подсела женщина лет тридцати.

— А знаете? Случайному человеку можно доверить больше, чем знакомому, или близкому. Что-то случилось? — спросила, пытаясь помочь незнакомке.

— Даже не знаю, как сказать. Познакомилась с мужчиной. Встречались. Казалось, что чувства искренние. Когда предложила ему ко мне переехать, признался, что женат и воспитывает маленького сына, но жена у него резко изменилась. Стала требовательной и не ласковой. Это у него второй брак. С первой женой давно развёлся. Там у него сын, но уже студент. Он обеспечивает семьи. Жены не работают. — откровенничала Маргарита, подсевшей к ней женщине Татьяне.

— Знакомая история. Я о таком много слышала. А у Вас к нему настоящие чувства? — спросила, чтобы понять, как ей помочь.

— Он мой первый мужчина. Так получилось. Мне уже двадцать восемь лет, а любовь ко мне пришла впервые. Просто так отношений не хотела. — продолжала тему Маргарита.

— У нас с Вами духи одинаковые. Я люблю именно такой аромат. Думаю, что не зря нас с Вами судьба свела. Давай на ты. — предложила Татьяна.

— Давай! С тобой общаться интересно. У меня есть подруги, но я пожалела, что поделилась. Они замужем, и меня осуждают. А я не могу побороть к нему свою любовь. — всплакнула Маргарита.

— А ты пробовала сказать ему, что хочешь расстаться? — спросила советчица.

— Пробовала. Но он всё равно приходит. Отказать ему не могу. — ответила Маргарита.

— Может тебе попробовать договориться с каким-либо знакомым, а ему сообщить, что полюбила другого? Я так же поступила, когда с женатым закрутила. Он так ревновал, что обещал развестись с женой. — призналась Татьяна.

— Спасибо Таня! Я попробую. — немого повеселела Рита.

— Телефончик свой продиктуй. Хочу узнать результат. Если что, то ещё подскажу. — Татьяне хотелось знать. Поможет ли её совет из личного опыта?

Женщины расстались. Каждая думала о своём. Рита перебирала в памяти знакомых мужчин, который из них сможет ей подыграть. А Татьяна о том, что смогла заполучить женатого. И она сочувствовала Маргарите.

Через несколько дней Маргарита позвонила Татьяне.

— Попросила сотрудника помочь. Он встретил меня у подъезда с букетом цветов за пару минут, как должен подъехать мой мужчина. И что ты думаешь? Досталось сотруднику. Отхлестал этим же букетом и пригрозил более тяжкой расправой, если ещё рядом со мной увидит. У меня дома на предложение узаконить наши отношения обещал подумать.

— Да! Твёрдый орешек! Тогда последний вариант, который помог мне. Ты должна забеременеть. — предложила Татьяна.

— Потом остаться одной с ребёнком? — Рита не согласилась.

— Сначала сообщи. Если пообещает развестись, тогда надо постараться. Пока развод, потом ваше заявление в ЗАГС, обман раскроется. — это когда-то помогло Татьяне разбить семью состоятельного мужчины.

Опять Маргарита позвонила Татьяне.

— Какая ты умница! Он решился. Подаст на развод. Жену и сына обеспечит, даже квартиру ей оставит, как предыдущей. А нам купит новую. У меня же однокомнатная. — радостный голос Риты вдохновил Таню.

— Осталось забеременеть. — предупредила Татьяна.

Через месяц подруги встретились в кафе.

— Рассказывай. — не терпелось Татьяне.

— Прежде, чем развестись, сначала меня в клинику повёз на учёт поставить. Я поняла, что не просто так. Проверить решил. Мне повезло. Я беременная. — рассмеялась Маргарита.

— Поздравляю подруга! И что дальше? — Татьяна уже веселилась.

— Через полчаса подъедет сюда просить моей руки. Уверенна, что с колечком. — призналась Рита с трепетным чувством.

— Даже так! В сторонке посижу. Очень интересно, какая я сваха. — Татьяна пересела за дальний столик.

В кафе вошёл муж Татьяны. Она, испугавшись, прикрылась сумочкой. Но, он прошёл мимо. У столика обнял со спины Маргариту. Присев напротив, достал из кармана колечко и надел женщине на палец.

— Будь моей женой. Сегодня подал на развод. Мой адвокат вручит его моей бывшей сегодня вечером. Квартиру нам уже купил. — не успел продолжить.

Рядом с ними оказалась Татьяна.

— Ах ты Ритка хитрюга! Влезла мне в душу, выведала тайны нашей жизни. Теперь и мужа хочешь увести? Богатенького захотела? Не бывать этому! Вы оба мне заплатите. — у Татьяны в руках почти полный бокал с красным вином. Со злостью выплеснула это вино каждому по-очереди, облив лицо и одежду, и буквально побежала к выходу.

— Рита! Ты специально с ней познакомилась? За моей спиной? Хотела знать насколько я обеспечен, чтобы не прогадать? Да пошла ты! Аборт делай. Я на тебе никогда не женюсь. А с этой стервой, которая меня уже достала своей ревностью, и негодной в постели, всё равно разведусь. — он бросил на стол несколько купюр. Ещё небольшую пачечку, свернув пополам, сунул Рите в вырез платья на груди и вышел из кафе.

Маргарита родила девочку. Материально ей очень трудно. Сама выросла в детском доме. Родных никого. Сердобольная соседка ей подработку предложила. Мыть полы в подъездах. Рита трудом дотянула, пока дочери не сравнялся годик.

Устроив малышку в ясли, Маргарита вернулась на работу. Зарубила себе на носу. Никаких женатых мужчин. Да и разведённых тоже.

С Татьяной муж развёлся. Ей проще. Он оставил квартиру, содержал её и сына. Жениться ли ещё? Об этом он пока не думал.