Короткая реплика А. Невзорову

Исаак Аронсон
Ролики А.Невзорова я воспринимаю как некую гиперболу, под таким углом зрения информацию легче переваривать. Одно утверждение, мне кажется, нуждается в некоторой реакции, уж слишком оно, это утверждение, сильно. Утверждается что выразители русской культуры, главным образом разумеется литераторы, несут ответственность за происходящие преступления, такие как преднамеренные жестокие убийства мирных жителей.

Если уж искать виновных в основаниях самой возможности подобных преступлений, то "600 секунд" с ведущим в кожаной куртке, напоминающем работника ЧК, несёт, мне кажется, в сто раз большую ответственность по сравнению с влиянием Льва Толстого, Пушкина, Островского, Достоевского, Булгакова и Твардовского. Лично мне так каа... тся.

Я так себе представляю, что основания были заложены не литераторами, многие из которых лучшие среди всей цивилизации, а тем множеством или классом людей, которые удерживали массы народа в рабских, скотских условиях, и отправляли на такие войны как русско-японская, сопротивление жестоко подавлялось, и положение Православия о помазаннике божьем впитывалось с молоком матери. Так я вижу те основания, о которых пытается говорить А. Невзоров.