Падай со мной

Антонина Веда
( Это я о своём небесном астральном любимом )


Падай  со мной  вниз
Ощути вкус  к земной жизни...
Как я вкусила небесной синевы 
Через тебя познаю Высшие миры !

Падай  со мной  глубоко...
Познавай   сквозь   меня
Этот  дивный  земной мир...
В нём все краски слились
И сплелись  во мне едино !

Падай   со  мной   вниз
Через меня  познай  времена...
Когда на земле жили динозавры ,
Природу когда были огромные древа ,
Или разные цивилизации их мудрость !

Падай    со   мной    глубоко
Вбирай через меня мудрость веков...
Я  воплощалась  в   разные   времена...
И даже  сейчас я проводник данных о земле
Подключена к единому информационному полю земли !

Падай со мной  на землю
Тебе  нравится  я  это   знаю...
Ведь ты в своём мире вечно летаешь
И  вряд   ли  ты   видел  такую  как  я....
Которая искусна в любви с ума тебя свела  !


Верху образ похож на моего любимого.