Менеджер по покупкам

Владимир Лобарев
– Менеджер по продажам, - это мне примерно понятно, ПО ПОКУПКАМ – нет. Поясни.
- Т.В. Черниговская – знаток мозга человеческого, очень хорошая рассказчица, в своей лекции вспомнила Гоголя, как ЧУДОТВОРЦА, в хорошем смысле слова. Потому я решил прочитать его «МЕРТВЫЕ ДУШИ». То, что было у меня под рукой. Ты знаешь, что я много классики спас от НЕВИДИМОЙ РУКИ РЫНКА. Килограммов  сто!
Начал читать, вернее, перечитывать. Сразу вспомнился Набоков, - он любитель РАСТЕКАТЬСЯ ПО ДЕРЕВУ, - начинает рассказывать одно, потом увлекается мелочами. Завлекать  читателя, демонстрируя  ПИСАТЕЛЬСКИЙ ТАЛАНТ. У него ничего путного при этом не получается. У Гоголя всё к месту, всё в меру. Факт. Татьяна Владимировна, видимо, это и подметила.
Не о литературной критике речь.
Очень полезно это произведение для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ нашей эпохи. Это я хотел сказать. И сказал. 
- Для предпринимателей, взбирающихся по ЛЕСТНИЦЕ В НЕБО. Есть такая современная книга. Автор М. Хазин.
- Что интересно, хотя и не совсем приятно, - СВЕТ – ЦВЕТ ОБЩЕСТВА старого времени воскрес – воссиял, без всяких трудов, заметь. В природе человеческой «МЁРТВЫЕ ДУШИ» в основе. Факт.    В. Лоб.