Гл-195 Призрак

Волшебник 3
Логическое предложение.Внимательно смотри,но это при очень быстро. Видишь меня? спросила Аура.Почти да,слегка засмеялся Томми,мельком взглянув на время поднял глаза.Ну вот ты меня снова объегорила.Я не успел посмотреть.Томми,у нас жизнь только начинается еще насмотришься приключений.Открыв дверь в коридоре никого не наблюдалось.Пшли.Как ни странно оба невидимки тут же застряли в дверном проеме.Вот что значит читать мысли  одновременно.Ты  где спросил ее Томми.Я ушлаа уже слышно было Ауру метров за 20.  Тогда я попер искать приключения на задницу.
Первое что увидел Томми  капитально разрушенный кабинет.
Не понимаю ракету ни как запустили.Пока рассматривал развалины его едва не сшибли с ног.Да что ж такое выругался он в пол голоса.Или я не увидел или этот чувак ослеп,который тоже был шокирован на кого он мог налететь.Что я бля уже ослеп косяков не замечаю выругался чувак.Да как будто не пил ,потому как нет на проходе ничего.Оказывается быть не видимкой не так уж легко,думал  про себя Томми.

Живых препятствий намного больше.Зайдя в лифт  произнес мне пожалуйста на  21 этаж.Лифтерша не обращая внимания нажав на кнопку запустила лифт.Повернувшись в обратную сторону обомлела. Ооой а кктто говорил то.Или у меня уже гуси .Томми  и сам опупел  что снова  сделал ошибку думал как изменить голос если потребуется. Лифтерша хотела как бы остановить лифт но в последний момент передумала.Нет уж лучше доеду.Как только лифт остановился,лифтерша тут же перекрестилась выбежав на ружу.У Томми не получилось выйти не нашумев.
Почему то одна нога зацепилась за дверцы лифта создавая  соответствующий звук дребезжания. Лифтерша почувствовав что все таки прокатилась с кем то невидимым прислонилась к стене скатилась на пол.Томми пришлось взять ее на руки и посадить на  сидение  рядом. Похлопав по щекам увидел что она приходит в чувства пошел по своим делам. Ну вот я начинаю создавать некий страх  для своих работников.

Пройдясь еще два десятка метров увидел гардероб..В основном на плечиках висели множество костюмов,но были и комбинезоны с капюшонами.Еще дальше висела женская одежда,со всеми примбамбасами и сумками.Ага вот этот камуфляж  как раз подойдет. Опля  туфли почти как у меня  только серые.Сейчас прибарахлимся и посмотрим в зеркало.  Однако,вместо лица одетый на голову  капюшон и пустота.Надо что то нарисовать. Только вот чем  и что.Да ладно пойдет и так.И вся эта морока для того что бы  не смогли вычислить  мое нахождение. Что то мне нехорошо думал про себя Томми.Взяв с собой еще  один костюм выйдя из гардеробной направился снова в лифт.Ну вот барышня все таки очнулась.Ее надо бы обмануть.Зайдя в мастерскую взял с собой пустое ведро запихав в него костюм несколько кистей в разноске  снова подошел в лифту.
-Барышня меня пожалуйста на 41 этаж. Лифтерша взглянув на незнакомца снизу вверх оценив его обмундирование положительно мотнув головой пригласила зайти.

-А простите по какому поводу ремонт,-спросила лифтер.
-Кабинет директора разнесло вы разве не в курсе?
-Да почему же, еще как в курсе.Только слышала что его убили и завтра похороны.
-Да что вы  говорите? Я и не знал.
-Странно знают все кроме вас.Кстати приехали можете выходить.Мужчина начал выходить и как раз повернулся .Лифтерша посмотрев где должно быть лицо увидела пустоту в капюшоне.
-О Господи,да что сегодня за день то а. Сойду с ума от таких картинок.Все все, ща отпустит, замахав рукой добавила,а вы идите идите.Я помолюсь и все пройдет.Свет..свет..свет.Отче наш сущий на не...Повторяла молитву  лифтерша постоянно  крестилась.Ну да ладно подумал про себя Томми.Зайдя в кабинет к Ауре вздохнул.А я пожалуй совсем разденусь.Если у меня костюм невидимки.И пойду просто в туфлях.Ну да,не выходит.Это получается идут по коридору башмаки.Придется босым,надеюсь полы помыли.

Схожу послушаю новости в банду профессоров.Что интересно говорят.Пока шел по коридору,навстречу прошло несколько красивеньких дамочек.Едва не столкнувшись с кем нибудь из них Томми  постоянно прижимался к стене. Трое все таки остановились загородив проход можно сказать окружили судачили  о нем.Прорываться  означало огромный ажиотаж  шум визги итд неприятности для всего персонала. Вот сучки красивые.Еще оделись в мини юбки.  Все таки до одури интересно.Стою совершенно голый и никто меня не видит.
Эеей да что ты руками то машешь.Как бы не снесли енту штучку. Томми прикрыв рукой передок ждал удобного момента вылезти из этой передряги.После некоторых перемещений   в этом квадрате барышни поменяли  устойчивое место как то расширили пространство.Надо все таки рискнуть,иначе мне труба .Они то сходятся то расходятся,задолбали.Увидев проход  чуть больше пол метра Томми втянув в себя живот  которого и не было. Одной рукой слегка поймал  руку девушки все таки прошмыгнул между двумя девицами.Но что то произошло еще он не сильно понял.

-Ариэль что с тобой спросила ее Амелия,ты сама не своя.
-Да не знаю как и сказать. Меня кто то поймал за руку вверху отодвинул в сторону,а другой рукой я почувствовала этот столбик ну вот как у мужчин.
-Ты не бредишь а подруга, засмеялась Дебора. А он был тверденьким?.Ха ха ха ха ха засмеялись все трое.Томми убегая от неприятностей  вспомнил как крестилась лифтерша повторил несколько раз крестное знамение.Во блин попал.Девицы еще долго угорали едва не падая от смеха.
Пройдясь три десятка метров все таки дошел до зала профессоров.Коллектив просто гудел от наплыва информации от Томми.Как ни странно Чарли и Даниэль помалкивали ,часто переглядываясь  незаметно улыбались.Зазвонил телефон.Трубку долго не брали.Все таки один из них сняв  трубку прослушав информацию побледнел.Тихо господа.Только что сообщили по телефону что на 21 этаже в гардеробную прилетел снаряд.Там все разрушено.
Томми повторял губами Чарли.Все насторожились в буквальном смысле,ждали дальнейших новостей.И вот через несколько минут снова звонок.После вызова спец агентов в гардеробной были найдены абсолютно бесцветные ошметки одежды с помощью инфракрасных лучей.

После проверки совпадающие с кодами директора Томми. Специалисты не могут объяснить то явление почему обрывки  одежды совершенно не просматриваются.После обливания водой приобретали цвет воды а то есть потемнения чего то сырого.А после высыхания цвет воздуха.
-А это не одно и тоже возмутился Даниэл.Бред какой то.
-Выходит Томми снова погиб почесав затылок  пробубнил Чарли.
-Ттто есть ккак снова, спросил  лейтенант Шмель.Он уже таво,погибал? Чарли покачав головой не знал что и добавить.Даниэл подойдя к Чарли взяв за рукав  потянул за собой.
-Ты понимаешь что вообще происходит.Чья была идея вот этих жучков в костюм Томми.Кто разработчики кто подавал идею  продолжил Даниэл.Ты меня понимаешь?
-Да ответил Чарли . Как ни странно я эту идею поддержал.Откуда мне было знать что это закончится трагедией.
-Кто это придумал помнишь? Возмутился Даниэл.
-Конечно помню,генерал Бестер.
-И что дальше соображай?

- Огоо,воон в чем дело.Капитан Вилки тесно связан с генералом.Так надо отсюда и копать,ответил Чарли закашлявшись.
-Этим вопросом уже занимаются в департаменте. Только там что то не срастается.Исчез этот Бестер, как в воду канул.Поиски продолжаются но увы даже не знают где начинать рыть.А кстати капитан Вилки арестован.Он там на судью наговорил пошлятины когда тот проходил мимо.
-А может им подсказать нашу версию,спросил Чарли.Не стоит мараться. Там ребята умные раскрутят. Только тебя тоже по головке не погладят.Но у тебя есть спасительная версия.Все таки ты тесть тебе нет выгоды убирать зятя.Так он от нее ушел.Ну и что, брак не расторгнут.А вот как будут искать незнакомца спасшего Томи при драке,это загадка века.Ага,ты еще спроси чем его накормили что он за неделю встал на ноги.
-Слушай Даниэл, спросил его Чарли, я вспомнил кое кого.
-Что ты хочешь сказать новенького.

-В разработку жучков входил тот электронщик ,помнишь? Искал у Томми  в кабинете жучки и якобы все чисто.У него есть сообщник и он здесь присутствует.
-Кто он ,говори.Я прикажу его арестовать.
-Ды ды ды,у тебя доказуха есть? Только спугнем он ляжет на дно  и ку ку...
 Рядом стоял Томми  все слышал и понял о ком идет речь.Тем более в таком костюме евы у него открылся дар видения.В группе профессоров находились и беленькие и серенькие.Черных было двое.Один был под подозрением Чарли а второго не знал никто. Томми решил совершить диверсию.
 Незаметно для всех взял со стола дырокол и запустил в того самого диверсанта попавшего под подозрение Чарли.Бросок был куда точным.Метился в голову ,но попал в плечо возле шеи.Так тоже пойдет.Боль будет гарантированна.Огоо,так я ему еще рассек кожу в том месте.Немного но дурная кровь выйдет.Весь зал в одно мгновение зашевелился.Стали кричать кто кинул . Смотрели по сторонам и друг на друга .

Ажиотаж разгорался с каждой секундой.Даниэл, спросил его Чарли. Я не знаю кто подслушал  наш разговор но попали именно в того самого врача кардиолога.Но его знаю только я.
-Выходит кто то еще,ответил Даниэл.А кто кидал пока найти не могут.Смотри какая беготня в коридоре и здесь. Дырокол исчез вон с того  стола .Но там вообще никто не работает. Просто взяли чем бы кинуть .Хорошо что кирпича там не было. А кстати где Аура.Если она наш сотрудник почему не присутствует вместе с нами на заседании. Да не трогай ты ее.Она и так возле Томми как мотылек.Считай правая рука.Ну а где она сказать не могу она не докладывает.Господа профессора крикнул  всех Даниэл.Тот кто это набезобразничал его вычислят и поймают.Так что верьте мне на слово. Служба охраны уже этим занимается.Прошу продолжить заседание.  Терапевт Беван.Вы закончили выступление?.
-Нет меня прервали. В компьютере все данные я сейчас озвучу.
-Хорошо продолжайте.Господа прекратите разговоры ,слушаем Бевана обратил на себя внимание профессор.

 Даниэл еще раз хотел взглянуть в сторону коридора как увидел  что с того самого стола поднимается вверх еще один дырокол и летит мимо его в очередную жертву.На этот раз предмет попал прямо в лицо хирургу Арчи. Тот вскрикнул  прикрыв бубен стонал.
-Похоже в нос ,кровище то сколько мыслил про себя Даниэл.Оба профессора переглянулись вылупив глаза молча наблюдали за происшедшим. Даниэл приблизив голову к Чарли шепнул на ушко.Я видел .Дырокол сам полетел .Без чьей то помощи.Похоже у нас  призрак  разгуливает.Чарли верил и не верил. Сделав юморное лицо искусственно улыбался.Томми все это видел и думал  как ему тоже  поправить мозг .Мысли по чему то не лезли  как внедрить веру в Чарли.После двух инцидентов
коридор ожил в прямом смысле. Врачи то и дело  ходили туда сюда.Вот я их расшевелил.Теперь хоть буду знать кто у нас работает.Вон сколько  всякого народа.
Если что в столовую  похрямать прибегут.

В этот раз Томми уже свободно разгуливал по коридору но особое внимание не снимал.Все таки до одури  забавляет.Хожу понимаешь в чем мама родила .И всем по барабану.А как же войду в кабинет к Ауре.Открыть быстро палец приложил и дверь открылась.Но хождение не прекращается.Опля,только подумал и Чарли постучал в двери,по истечении трех секунд начал тарабанить кулаком,тишина.Развернулся и стал колотить пяткой,не открывают.Ого тарабанит подошвой башмака.Никого нет  дома подумал он и отчалил.Ну я тебе щас устрою  папочка тесть. О идет старшая врач по гинекологии.Ему как раз под стать  сгодится.Томми выждал момент подбежав к Чарли сзади  начал его толкать к этой барышне сколько позволяла сила.
-Что это заворчал он. Кто там меня  разгоняет .Прекратите так шутить это не этично.Но было поздно. Чарли со всего разбега затаранил прямо в перед гинеколога прижав ее к стене,и чей то голос сзади очень похожий на Чарли  произнес.

-Простите вы мне очень нравитесь уже давно.Вот стеснялся подойти. Меня зовут Чарли.А вас зовут Венона правильно? Томми едва не рассмеявшись отпустил жертву  отошел в сторону и от смеха аж присел на корточки... Врач Венона была в шоке от такого признания в любви.
-Простите но я знаю что вы Чарли. Могли бы и домой проводить.А зачем же так на глазах у всех что люди то подумают.
-Простите христа ради я нет, это не я, меня кто то притолкал к вам но я да говорил.Вы мне нравитесь.Я уже давно в вас влюблен.Блиин старый балбес и на фиг я так сказал мысленно подумал он треснув себе ладонью по лысине. Оглядевшись увидел несколько идущих девушек и молодых парней,которые услышав признание закрывали рты руками что бы сильно не рассмеяться иногда оглядывались просто хохотали изредка приседая.
Поворачиваясь  назад многие из них показывали большим пальцем вверх подбадривая дедушку.Вот это я попал.А кто же меня так подставил.Если что Даниэл.Та ну, тя,тот тоже пердун продвинутый .Нее только не он.Если что призрак издевается.Что? Поймал себя на мысли Чарли опупел.Призраак? Выходит Даниэл не шутил.

Примерно пару часов ранее.Аура выйдя из корпуса призадумалась.Надо бы послать Томми мысли что бы избавился от своей импортной одежды.Почувствовал что у нее получилось со спокойной душой полетела в сторону  дома.Мысли должны до него долететь.Да он и сам это понимал когда находился со мной.По прибытию квартира ничем не отличалась от прежней .Пока все шло по плану,за исключением того как пользоваться новой техникой.Как всегда инструктором был роби.Аура все выслушав села на любимый диван задумалась.Как будто все понятно.
-А осечки могут быть?
-Как задашь программу так и полетишь.Все написано на вашем языке.И название не летающая тарелка а больше подходит ракушка.Под водой ей перемещаться куда проще.Электроника на воду совершенно не реагирует.Даже если полностью утонет.Воздуха хватит на 24 часа .
-И,как потом удивилась Аура.
-Да как придется выныривать.Техника сможет завестись спустя 50 часов и придет в точку возврата,то есть сюда или как настроишь ты сама.Не волнуйся я там тоже есть.

-Ты сказал выныривать? А если глубоко.Мне просто может не хватить воздуха на всплытие .
-Там все предусмотрено.Балончик с кислородом и специальный шар сам накачает воздух для скорейшего всплытия.Ну эти все случаи  один к 10 тысячам.Больше переживаний. Тогда я звоню подруге в Париж.Набрав номер пошли длинные гудки.Алло -Аура привет обрадовалась Джулия.Как мы давно не разговаривали.
-А давай я к тебе примчусь прямо сейчас не возражаешь? Спросила Аура  там и наговоримся. У тебя адрес тот же?
-Даа,а ты как так быстро на чем.
-На ядре мюнхгаузена засмеялась Аура.
-Не серьезно.У меня в холодильнике мышь повесилась.
-Да не волнуйся придумаем что нибудь.В худшем случае ограбим магазин.
-Так тебя во сколько ждать.
-Ну прикинь если по трасе 450 км а напрямую  кот наплакал.У тебя этаж пятый?
-Даа а зачем. Ты как залетишь что ли,засмеялась Джулия.
- Да вот хотелось бы похулиганить.

-А я помню когда учились вместе ты была круче любого мальчишки.Видать такая и осталась.
-Ладно не веришь как прискачу позвоню это будет скоро.  Тогда пока пока. Аура положив трубку подпрыгнула чуть ли не до потолка. Ну что заводим ракушку. Взяв пульт в руки начала нажимать на кнопки.Открытие бац.Ракушка открылась на 90 градусов.Подойдя ближе прочла все надписи и изучила все кнопки поочередно.Не поняла.Роби? Ты сказал не более одного человека. А написано на табло максимальная грузоподъемность до 200 кг.
-Отвечаю проиграл мелодией роби. Там где это собирали притяжение в два раза меньше чем земное.Ну а люди я скажу ростом 230-240.
-Не ужели в такую маленькую этот громила поместиться?
-Она имеет свойства растягиваться.И не смотри так вызывающе. Я просто хотел тебя предостеречь от возможных перегрузок. Потому как скорость уменьшиться раза в три  четыре. А значит будет составлять не более 200 км в час.А если одна до 400 -500   км

Это сравнительно со скоростью военного реактивного самолета. Вот и выбирай.
- Ну блиин ..Ну вы блин ддаете товарищ роби.Нармальна.Если ща выскочу то через..Аура начала загибать пальцы посчитывая скорость( пол часа у подъезда. Ни хило.
-Кстати это по воздуху, а под водой  это карытце пролетит при максимальной нагрузке всего до 280 км.  Адуреть,как бы с курса не биться.Ты сразу адрес подробный здесь в компе накатай.Доставит с погрешностью один метр.А то развела тут  целую эпопею,роман можно написать.
-Ну да?.Тебе проще там в глубинах твоих ЭВМ все заложено а я то в первый раз.Зато умная ужо.Тебя лишний раз не разбужу в три часа ночи. В мониторе послышались шаги   по мостовой в кирзовых скрипящих сапогах.
-А ты гляжу юмористка та еще, палец в рот не клади.В общем гони  и по пути можешь отовариться. Да не вопрос.Тогда поехали . Аура  залезла во  внутрь набрав нужный текст закрыла  купол вылетела в окно.Да как интересно тоо.Руль как на авто а скорость просто кнопки.Все что ли приплыли?Да только что вылетела.Стоило так рисковать могла бы и пешочком до ковыряться.

-Поняла ,это супермаркет.  Вот это техника.Подняли вверх  что бы  никто не споткнулся.Идем за продуктами. Накинув плащ невидимки взяв коляску  поехала выбирать что придет в голову.Интересно было то что постоянно обращали внимание на тележку для продуктов.Телега едет сама наподобие заводной. Продукты тоже ожили.Точно так же как ночь в музее. Заскакивают типа к себе домой. Набрав почти полную думала каким образом   все это транспортировать.Да уж сначала это надо купить. Подъехав к  кассе со сканером не теряя времени доставала каждый пакет что бы отсканировать штрих код.Рядом стоящий народ обратил на это внимание.Парни гляньте  до чего наука докатилась.
 Продукты сами  вылетают их корзины и сканируют штрих коды .На робота не похоже не видно ни фига.Но не магнитом же поднимаются.Бац карта сама приложилась. Ни хило,тележка сама катится. Переглянувшись продолжали наблюдать как телега выкатиться из магазина.К наблюдавшим примкнули еще несколько любопытных глаз .Не оставляя телегу в покое несколько человек нанялись провожатыми.

Корзина выкатившись на улицу продолжила движение еще метров двадцать остановилась.И что, мне теперь ждать когда любопытные очи отвернуться? Думала про себя Аура. Но один мужичок в продвинутом возрасте все таки решил обнаглеть.Подошел к корзине выбрал  понравившийся в пакете продукт и взяв его в руки  решил смыться. Но в этот же момент схлопотав  смачную пощечину положил все обратно.
- Простите ,я думал это ничье.А она ,то есть рука моя но была не моя, потому рука сама и залезла-,извинялся мужичок треская другой рукой по своей руке воровке.На тебе  на тебе,бессовестная.На дурняк и уксус сладкий...Ну ну оправдался, в пол голоса ответила Аура.Вот как бы еще смешней не получилось..Да ладно один раз увидят. Вызвав ракушку  невидимку электронным импульсом  приземлив на асфальт открыла сложив все продукты залезла и сама.Ну все дяди тети,я помчалась. Тут же на это место сбежались  любопытные пытаясь хоть что нибудь обнаружить из продуктов.Спустя менее чем за минуту поняли что их красиво разыграли молча разошлись.Аура тем временем  подлетая к ламаншу  увидела на табло предупреждение.

Внимание  будет погружение.Ни хило ,вот почему роби сказал ракушка.При виде воды  транспорт сам нырнет  в глубину .Табло уже показывает приближение еще секунда.И бульк ничего не видно .Однако.Совершенно не почувствовала толчка .Вошел как в масло.Похоже я уже на глубине. Просто пучина водная подводная.Просит отпустить руль.Ну как скажете.А то и правда вляпаюсь в кочку.А если включить телек.Ну вот подводный мир.Другое дело.Картинки живые но показ кадрами.Ой ёёй акула пятнистая. А если свой ротик  откроет .Фууф  мимо пролетели.О..оо уже,так быстро?Свет наконец то город  сверху не видно,возможно Париж.Вот точно  он .Потому как Эйфелеву башню ни с чем не перепутаешь.Надо звонить.Уже снижается моя торпеда.
-Алло Джули. Я внизу жду выходи встречай.
-Да как ты что и правда ко мне в гости .А я выходила только что.Потом себя по тыкве .Аура меня развела как патцанку а я   поверила.
-Так и я только что на развороте.Не думала что так быстро сообразишь выйти.

-Ага скажи еще на ядре ,прожужжала в телефон Джулия. Ну надо же .Она ждет  внизу но еще  на развороте.
-Все смотри уже стою машу рукой. Блиин я же в плаще . Она ща выглянет потом и не дозвонишься.Аура успела снять  наполовину плащ как в это время  Джули увидела чью то руку  внизу перекрестилась.
-О господи это еще что. Слушай подруга у тебя что одна рука?  Я чуть телефон не выронила от внезапности.  Тогда норма значит ты.Или не ты .Я ,не я ты,я.
- Я ,это я да да , не успела снять скафандр мюнхгаузена. Если ты увидела так, то правильно.Ща к тебе запрыгну и все расскажу как я оказалась с одной рукой.
-А я то почему так спросила  .Откуда мне знать что в гости пожаловал призрак а он это ты.
-Джули я настоящая, вот уже все видно  и без руки.
-Аура ты хулиганка та еще . Я что должна думать если ты вся но уже без руки? -Короче сбегай вниз помоги продукты  затормошить на верх.Что у меня с языком.Сама то поняла что сказала.Я набрала целую корзину телегу  одна не справлюсь.Я пока поднимусь половину растащат твои папуасы с соседней пристани.

Видишь сколько любопытных караулят.
-Кучу вижу, тебя вижу ,папуасов не вижу. А  это ты разве? Не могу узнать.
-Даа вот попала, качала головой Аура. Если я ща поднимусь на ракушке  она вообще абдудониться. У тебя окно маленькое я на ядре не въеду,крикнула Аура глядя на восьмой этаж.
- Ну ладно тогда пппродддукты и перекинешь уже начала заикаться Джули.
-Ну блин съездила в гости. Открыв ракушку снова погрузила все продукты на глазах любопытных медленно поднялась на уровне восьмого этажа   спросила поклонившись.
-Я к вам в гости можно влететь .Джули вылупив глаза вообще потерялась.
-А ты ваще ккак,летучая что ли? Может мне все это сниться.Ты по воздуху ходишь как по земле.
Короче давай перекидывай  я уже проголодалась а потом и сама  запрыгнешь.
-Вот кто из нас хулиганка так это ты Джули.
Нарочно не придумаешь. У тебя там сухо показав на себя?
-Ты о чем.А...аааа поняла.Пол сухой все в порядке.
-Ну и добренько что не поняла перекрестилась Аура.Тогда лови или лучше отойди.  Аура кинув один пакет угадала   Джули в руки.Но он тут же порвался и все это упало на пол разлетевшись по полу.
-Я все поняла.   Кидай у меня сил уже нет  узнавать ты это или не ты.У меня там все глокочет от смеха, толи от страха.
-Тогда отойди в сторону  что бы тебя не снести.  После трех минутной битвы переброски продуктов Аура тоже  перешагнула внутрь квартиры.
-Ты по правде меня замордовала .

-А ты  здесь будешь жить? Здесь еды точно на месяц ошарашенно спросила Джули.
-Нет неет, я улечу уже скоро сегодня.А то ядро остынет а холодным оно не летает.
-Вот сейчас ты снова меня дурачишь?
-Ладно смотри. Аура выключив невидимку  показала на чем прилетела. Видишь висит ждет меня. Вот на кнопочку бац полетел вверх.
-Аура это что шутка такая?
Это детская игрушка.Снова меня разводишь? Самокат с пропеллером,или уже нет.  Оторвало видать по дороге ко мне.
-Хорошо пусть детская ,без пропеллера. У меня знакомый на военном самолете реактивном . Вот и подбросил. Я за колесо зацепилась и вот спрыгнула где твой дом.
- Ну вот так бы и говорила, а то ядроо пушка,снаряды .  Мюнхгаузен сказки всякие, обхохочешься. Слушай ,а там разве не дует?  Нуу, на колесе.
-Да нет сегодня и ветра то нет тихо.
- Да точно верю,все реально по настоящему. И что он вот так подлетел?

-Ну да он самолет остановил я и спрыгнула с парашютом.  А он его потом подтянул этот, ну как его купол. 
- Дда точно  я по телеку видела теперь верю правду глаголишь. Давно бы так.
- А знаешь Джули я уже обратно сейчас улечу. Он ведь говорил  летчик, несколько минут и надо домой чесать.
-Что то быстро и не погостила совсем. А может давай выпьем за встречу как после экзаменов помнишь наклюкались.Я еще тогда в деревне жила с родителями.Ну вспомни подруга.В погреб залезли а там  бочонок первача горилки.Закусывали морковкой и салом соленым.Ножа не было так мы весь кусок поискусали.Потом вылезти так и не смогли от туда .Ноги не слухались и по ступенькам не могли  шагать вверх .Нас тянула неизвестная сила вниз.Короче нажрались до чертиков,нас потом родители на веревке вытаскивали как бревна.Да помню как такое забудешь, ответила Аура рассмеявшись.
-Тогда давай тяпнем по маленькой вспомним  детство золотое у меня там в заначке где то пузырек виски.
-Да ладно.У меня встречное предложение.Оставим это на другой раз и буханем.Щас за мной ядро прилетит.
-Аура вот ты снова свои фантазии вперед паровозного дыма ставишь.Оой фантазеркаа.
-Да ладно я пошутила.  Летчик за мной заскочит.Пока ветра нет я снова за колесо  и домой.
-А я теперь часто буду тебя навещать,так что скоро снова начну со сказок.Хорошо если она поверит,думала про себя Аура. Пока пока. Помахав рукой вызвала свой домик который медленно спустился до уровне    окна .Я пожалуй на детской игрушке покатаюсь,громко высказалась она специально раздразнив подругу.
-Куда Аура,она же маленькая.Прекрати баловаться .Это не шутки.Тебя потом ловить внизу.Я не добегу а быстро только спрыгнуть.
-А я  легкая  как дюймовочка.Помнишь детскую русскую сказку? У нее домик был цветком.Неет, этой даме объяснять бесполезно.Самое лучшее линять из ее поля зрения. Перешагнув  в ракушку моментально одев плащ испарилась.Джули выглянув в окно ни фига не поняла.
-А куда она делась.Блин сегодня одни сказки.На ядре она блин свистела.Не дожидаясь умных мыслей Джули бегом как угорелая побежала вниз по ступенькам перескакивая через одну  две  просто слетела до первого этажа выбежав на улицу оббежала дом с другой стороны  бегло начала крутить головой ища Ауру там вверху над этажами.Ну и где блин твой самолет.Может и здесь меня развела.Аура ,громко крикнула Джули.Как ты могла так быстро улететь.Да ладно блиин .Все равно спасибо за подарки. В это время Аура уже удобно расположившись в ракушке,почти расстроилась что не получился романтичный разговор с лучшей подругой  детства.
-Ну блин по проведывала подругу.Она все за чистую монету принимает.Да блин фома неверующая.Я ей то се, а она про Ерему.И почему она с катушек полетела.Заначка у нее там.Научилась бухать.Все улетаю,пока пока. Помахав рукой подруге которая уже смылась в оконном проеме задавала программу полета.Даже без задней мысли посмотрев еще разок на 8 этаж  взгляд опустился вниз увидела внизу Джули растерянно дребезжа руками  решила похулиганить.Спустившись вниз до уровня головы Джули по электронному рупору едва не  напугав спросила.
-Джули ,я про между прочим не шутила.У меня транспорт в самой настоящей действительности.Нет не самолет и не ядро .Джули ошарашено посмотрев в сторону откуда был слышен звук от неожиданности присела едва не испугавшись.
- А тты ккак здесь.Слышу но не вижу. Аура отключив невидимку показала подруге настоящий транспорт.Джули воочию посмотрев на сказочный летательный аппарат моментально побледнев произнесла. А эт я что вчера пила,что мне уже мерещатся сказочные космическое кораблики.Неет надо бросать пить.А то еще кочережки сниться начнут.
-Да да правильно говоришь послышался голос Ауры.Надеюсь в следующий раз сгоняем позагорать .Джули таращила глаза по всей вероятности поверила  в реальность подняв руку до уровня головы медленно ей помахала.Ну вот и ладненько подумала про себя Аура.
- Джулии слышишь, я улетаю.Не теряйся в размышлениях.Ты видишь все в реальности.
   
И так курс  Брайтон...координаты..адрес..министерство здравоохранения.Там пока и зависнем.Ууух как быстро.Одно мгновение .А вот и ламанш.Вижу вижу команда.. отпустить руль.Что за фигня не могу  руль освободить.Зацепилась плащом.Да и понятно руль на половину обрезной со штырьками..Ну все отцепила,отпускаю.Ого снова команда  ручное управление. Опасность,опасность,в воду запрет.Только вверх.  На кнопочку вверх бац.Да что такое,снова команда на табло .
Опасность при погружении, вверх запрет.Ни фигасе не понимаю .А вот ныряем.Бац, ого это что за перегруз.Экстренная остановка.На табло уменьшенная скорость до ста км в час.Ну ничо, я чуть не вляпалась  в крышку.Команда на табло.Робот работает с перегрузом  до 487 тонн.Остановка.Ни хило а что произошло.Компюра отвечай ..Ээ..Алее.Программа перезагружена,запуск.Доклад на табло.Продвижение не допустимо.Аппарат попал в рыбаловетские сети.

Шхуну тащило боком  до 80 км в час двести метров.Капитан и моряки в шоковом состоянии.Боятся что в сети попал голубой кит.Ведется расследование.Вызвали подмогу которая прибудет не ране пяти часов.Команда смешанных национальностей Египта ..Судан... Израиля... Камбоджи..Сирия..Оман.. Катар...Капитан из арабских Эмиратов.В плену находятся две девочки из Японии  5 и 6 лет для продажи находящиеся в трюме.
-Все? Ну ты блин удивил.И что делать заволновалась Аура.
-Не ссы маруся прорвемся.
-Однакоо.Это ты где таких слов понахватался.
-Это внедрил Халк рыцарь. Остров Икс.. планеты Минта,из созвездия Орион.
-Ха,а я больно понимаю кто такой Халк.Хотяя я как то слышала о Айвы.Это разберем потом.Сейчас острый вопрос что делать.
-Капай на мозг капитану.Сети могут вытащить.Там и видно будет.Или ты зря фрукты испортила. Кто ,я?Работаю. Надо бы включить третий глаз.А кому говорить.Как выглядит главный  капитан.

 Смотри между бровями.Представь шхуну
- О Вижу,- засмеялась Аура.Ой еей,они все косоглазые .Глаза узкий узкий,  красивыый. А капитан похож на араба. Вот вижу его мозги.Да он не хочет сопротивляется.Доставай,нет там кита,доставай.Махнул рукой.О,вижу дает команду пробовать поднять сети.Все вооружились ломами гарпунами. 
 Огоо,огнестрел у троих.Включили лебедку.Ха,слышу движение поплыли на верх.
-Кнопки смотри  синего цвета по бокам ,это лазеры.Будем резать все что угрожает ракушке,сети разрежем. Они нас достанут.Сначала увидят кучу рыбы и нас заодно.Некоторые тут же обделаются увидев морского дьявола.Ракушка будет черного цвета ,начнут молиться.Тебе надо спасти двух девочек.Если уж попали ,будем вытаскивать. Плащ преврати в страшилищу.У нас будет больше шансов на успех. Огнестрел я беру на себя ,остальных можешь за борт пусть искупаются.Осталось десять метров..9...8...7..6..Включи иллюминатор.Ты их будешь видеть.5..4..3..2..1
 
Капитан перекрестился,нет кита ни какого .Вся команда ликует хвалят капитана за хороший улов.Щаа начнется. Один уже увидел показывает пальцами орет.Его не понимают.Да и понятно все на разных языках чирикают.Увидели еще двое.Кстати наша ракушка уже на палубе.Рыба расплылась ,увидели дьявола черного цвета.Ну все ажиотаж начался. Сейчас выйдешь вставай на доску. Сделаем тебе иллюзию морского паука с лохматыми лапами.Вот видишь красивенькая баночка.Помаж под носом,там уже обдристались.Запах даже я ощущаю.На кнопки нажимай начинаем атаку .Команда до 50 человек.Одень слуховой аппарат на ухо буду тебя вести,что бы не скучно было.Видишь на мониторе нацелили автоматы.Работаем.Как и сказал роби сбоку ракушки вылетели несколько синих лучей которые достигли людей с огнестрелом.Первый автомат разлетелся в дребезги.Боец пострадал процентов на десять.Ожог руки.Он вне игры.Второй напополам.Дуло отлетело патронташ разлетелся.Третий, срезали ремень. Боец испугался автомат улетел в воду.Твоя очередь выходи.

 Роби выжег сети в радиусе пяти метров. Ракушка  открылась.Из нее выросло громадное  лохматое паучище на длинных  изогнутых лапах до десяти метров в высоту начало не спеша передвигаться по палубе. Рыбаки до десяти человек сами попрыгали за борт. Но некоторые от без исходности попытались сопротивляться. Кидать на лапы кошки ,гарпуны.Два смельчака подбежав с ломами пытались ранить лапы чудища .Но сработал лазер .Ломы наполовину расплавились  за несколько секунд .Один лом превратился  в весло.Кошки и гарпуны почему то пролетали сквозь лапы как не пытались зацепить.Да это черт кричали моряки ,нам его не одолеть.
Капитан крикнул что в трюме есть гранаты.Срочно вытащить их на палубу и закидать этого черта.Но как ни старались в трюм перекрывал лазер срезая железную палубу по краю и  нагревал ее до красна.Аура тем временем  наводила ужас на остальных нагибаясь до двух метров смотрела ужасной страшилой от которой кров стыла в жилах.

Рот изображал длинные ржавые зубы ,некоторые из них страшно сломанные.Длинный до полу метра ярко красный язык .Вместо носа яма из которой были видны мозги.Белые глаза отображали страх создавая действия гипноза. Моряки сами подходили к пауку и орали  что есть духу срывая глотки.
-Все нормально отвечал роби. Это сборище давно занимаются продажей малолетних детей и подростков которых  режут на органы.Одной бандой будет меньше.У нас еще щадящий вариант,никого не убили ,но психику подорвали на 150 процентов.Теперь по ним плачет психушка.Иди вылови капитана спроси где дети. Не будет отвечать ломай пальцы .Роби выключив иллюзию осматривал оставшихся в здравии моряков. Аура тем временем зашла в рубку .Капитан ничего не подозревал да и не слышал .В данный момент разговаривал по телефону вызывая подмогу.Аура выбив из руки телефон  спросила голосом рвущей материи .

-Где дети .Капитан таращил глаза никого не видя продолжал молчать,но испуг присутствовал на все сто.Аура схватив за мизинец  развернула его в обратную сторону.
-Капитан заорал не знаю. Второй и третий тоже были подвержены насилию.
- Вот ключи ответил он.
-Бери и показывай дорогу.Жить хочешь? Бегом .Или отрезать эту штучку ,на органы,подставив нож ниже пояса сильно надавила.
-Неет, это не надо я все сделаю. На капитана напала лихорадка. Схватив здоровой рукой ключи почти побежал .Аура едва успевала догонять.Дойдя до трюмной двери открыл.
-Они там.
-Выводи всех .
-Их двое больше нету.
-Так вперед.
-Дда, щщас приведу. Капитан пошел вперед Аура за ним.Оглядевшись сообразил что никто не идет решил сбежать.Подойдя ко второй двери открыл ее .Это был выход на палубу. Взяв акваланг  уже попытался нырнуть.Но в этот же момент почувствовал резкую боль в машонке.
-Хотел сбежать ,выходит жить надоело,почти выругался голос невидимки.
- Я думал нет никого ,да хотел.Тебя ведь не видно и часто не слышно.Варианты надо просчитывать всегда.Теперь понял что я попал конкретно.
-Ты смотри какой честный. У тебя три секунды .Аура вытащив нож блеснула лезвием  прикоснулась к детородному органу еще раз.
-Браа ,я все сделаю.Но меня потом убьют.
-У тебя есть выбор? Для потом есть время,дольше поживешь.В данном варианте  зажмуришься намного раньше.
-Все сдаюсь ..Ему ничего не оставалось как открыть ящик.В углу которого сидели две японские девочки дрожащие от прохлады в трюме.

Слушай чувак,ты с первого раза не понимаешь? Капитан взяв одну девочку на руки вторую повел за руку на палубу.
-Останешься жить если.
- Если что.
-Сам думай.
-Говорю,- дрожащим голосом выговаривал капитан. Подмога придет  уже скоро .В трюме очень много  молодых людей разных возрастов.
-Ну вот ,теперь у тебя есть билет в будущее,хороший мальчик.Аура вызвала на разговор роби,спросила как связаться с  береговой охраной Брайтона и с департаментом.
-Я понял,вызываю.Номер тральщика мне известно 52 дробь 11.Передаю квадрат на закрытой волне. И  все что обнаружено в трюме. Вооруженных бойцов до тридцати.Ну пока припрутся там тоже  будет чисто.До берега осталось чуть больше десяти миль.Встретим подмогу разберемся и дождемся власти королевства. Это займет чуть больше часа.
-Таак а я как снова паук? Мне понравилось.Лапы прикольные.Лохматые страшные  внизу игольчатые .Ну прям как в фильме ужасов.Вот бы мне так показали точно бы обделалась.И еще блин находятся смельчаки,лезут на пролом паука ловить.
-Так они нарезались виски  и рома проиграл мелодией роби .Ты вверху была и не видела? .Они на ногах едва стояли потому им все по барабану .Хорошо что лапы это иллюзия, а настоящие они бы уже пооторвали к хера.., простите за мат и зажарили.  Ты же знаешь русскую поговорку сто грамм для храбрости.Нуу здесь наклюкались поболее.

-Да откуда ж мне знать проо русских.Я пока британка. Ты мне подал идею, может и правда к русским сгонять.
-Они тебя расшифруют в миг,не то что бы твои спецы британцы.Ну это совсем в другая компания...
 Подмога уже приползла.Вон видишь тральщик ?   А люди там в холодильниках  дуба дают.Надо спешить пока не замерзли,а то спасать будет некого.Ну могу отключить напругу,все равно пока остынет,могут головешки остаться.Они перемещаются по кругу греются.Ща секунду .Народу там 273 человека как килька в банке напрессована.. Нажимай синии кнопочки,будем лазер врубать. Здесь с огнестрелом до двадцати наемников.Тебе лучше сидеть в ракушке.
-Тогда я невидимка,а паука сам нарисуешь на корме.Пока за ним будут гонятся я с тыла всех повырубаю .
-Ну ну ,за дураков их не держи.Начнут просто палить куда башка крутиться .Да и эти наполовину датые.Пришвартовались лезут на борт.Капитан смылся. Тебя боится больше чем их.
-Я его простила .Если сбежит и от них вторая жизнь начнется с чистого листа.
-Заметано. Ты пока иди на тральщик а я этими займусь.Пару паучков им хватит погреться.

Вон видишь из воды как бы вылазит на корму,меедленно ползет.Второго  поставим на рубку.Пусть порезвятся.Ищут команду.А нет почти  никого.За исключением нескольких набравшихся  виски.О  смотри,тормошат.Бесполезно,бери и в воду. Агаа ,носы затыкают .От них воняет крепче чем из бутылки.Двое очухались улыбаются.Встали, лезут целоваться,балдеют.Что они говорят никто не понимает...О перебрался капитан тральщика.
-Иди подслушай,сама будешь принимать решения.
-Ага, а я что тебе  спец агент по переводам? - Огорошилась Аура.Лады ,уже почесала. Слушай роби,ты когда прилетел с Ориона такой был интеллигентный.А сейчас одни русские маты.Ты где этого всего понабрался.Да пока ты гуляешь я тоже не дремлю.С кем поведешься. И вообще изучаю земные языки и наречия.Здесь в Британии столько русских и не надо никуда ездить.
-Да канэшна,железяка набралась приколов.Лады рработаем. Аура приблатнившись невидимкой пошла на подвиги.Первым делом было необходимо открыть морозильную камеру.Как это сделать не укладывалось в извилинах.Роби ее уже импульсом отключил.Но спасения на эту функцию составляло не более семи процентов да и то после полутора двух часов.Эти парни много повидали и оставаться в страшном  плаще могло  оказаться полнейшим провалам. Их уже никакая халера не напугает.


А если что пустить насекомых по телу,так я и не умею.А вот и первый часовой с автоматом и бутылкой виски.
- Скажите пожалуйста ,блатной до не могу,пуп земли блин.
-И кто здесь чирикнул поперхнувшись виски почти заорал боевик.Удар по шее  вывел бойца за пределы сознания.Отдыхай,ты все равно бы ничего не сказал.А вот толстенький с пузиком .А  что если прикинутся красоткой.Такая функция на плаще есть я примеряла. Он точно не устоит.
-Алееоо, парниша, ты хотел бы меня прямо сейчас спросила она.Толстый повернувшись не поверил своим глазам.
-Я,  показав на себя рукой,нравлюсь?
- А тоо.Я так давно тебя искала пухленький. Взяв его руку прислонив ее к резиновой  ноге разрешила погладить  и чуть чуть задрать ярко красное платье. Слушай проводи меня в трюм  от глаз  посторонних и там займемся ,ага?
- Да не вопрос.
-Стоп стоп.Только ключи возьми  от морозилочки, наехала на него Аура уже воздействовала гипнотическим взглядом.
-Щас приду. Толстый начал метаться не зная куда поставить ружо автомат все таки бросил его на пол и смылся.

 Ну вот пока жирный бегает я займусь вот этим дяденькой.Уж очень он напоминает купальщика в море.Выйдя на свет побрякав  по  палубе  монтажкой обратила на себя внимания.Мужик оглянувшись едва не стал заикаться. Аура подморгнув слегка задрав платье оголив бедро приглашала его к себе .Да это точно мой, уже поплыл.Подойдя полез  целоваться ,но тут же почему то упал за борт подарив на память карамультук.Да мне то не зачем.
- Ээй парниша лови  мне не надо.Бросив автомат в вводу который моментально скрылся в глубине.
 -Дура,  мне теперь нырять за ним.Так  и ныряй.Как раз проверишь есть ли акулы в этом районе. Ну а все  таки пойду за толстым, наверно бедолага заждался.Спустившись на нижнюю палубу   толстого еще не было.Да где ж ты черт лысый долго ключи ищешь. Ну вот легок на помине.
-Милый я тебя заждалась.Пошли уже я люблю когда холодно бывает. Проводи меня туда.
-Да ты похоже меня обманываешь. Так не бывает все чисто и гладко.Любит она меня обхохочешься. И ваще туда нельзя ходить.
-Ну и ладно я другого найду.Подумаешь  завыпендривался. Вон мальчиков сколько стройненьких гуляет.
- Неет, ты меня выбрала.Идем куда скажешь.Фиг с им с запретом.

Там все равно никого нет.А я не проболтаюсь.  Спустившись в трюм  погода раем не ощущалось. Промозглая  вонь от рыбы не давала нормально дышать.
- А  эта дверь куда ведет?
-Это?,Это морозилка там много много всякого люда.Они уже головешки.
- Милый а я люблю смотреть ужасы ,паказы?  И сразу займемся любовью.Подойдя ближе погладила его по щеке и быстро опустив руку вниз ниже пояса притормозила на энном месте.Пристальным взглядом смотрела в его  чуть испуганные глаза,повторила.Так ты открываешь зая.
Я ждуу улыбнулась ярко красными губами во все лицо вдобавок причмокнула.Перед такой яркой красотой устоять практически было невозможно.
-Ты меня с ума сведешь красотка ненормальная.У меня уже все  напружинилось,и одежда в том месте стала неудобной.
-Да вижу вижу.Твое личико уже прилично раскраснелось.Еще чуть чуть и я твоя.Ну,открывай. Толстый  вставив ключи в замочную скважину несколько раз повернув открыл  морозилку   распахнул двери настежь.Что Аура увидела так это промерзлые  живые мертвецы с остекленевшими глазами покрытые инеем  совершенно не шевелились.
-Милый, они живые улыбнулась она? Выведи вот этих я должна убедиться что они еще дышат.Ну скорей же.Видишь я уже раздеваюсь.Аура подняв платье выше бедер убеждала толстячка ей поверить.
-Да не вопрос. Для тебя что угодно . Мне таких сладких слов никогда не говорил.

 Толстый брал за руки первых попавших выводил из морозилки.Видишь ходят. Им еще надо тут  часов шесть тогда каюк.
-Хорошо, выводи всех милый.
-Да но их много.
-Я подождуу .Я люблю тебяяаа.А я буду помогать уводить их дальше.Давай  вытаскивай  быстренько.Толстый уже и забыл  что хотел. И выполнял команды  как на автомате.Прошло чуть больше пятнадцати минут,и все арестованные были свободны.Граждане слышите меня?.Вот этот большой парень всех вас вытащил  из ада смерти.А ты парниша идем со мной.Аура взяв за руку толстого   потащила его на верхнюю палубу.
-Ключи от ада вытаскивай.
-Ну вытащил,вот показав их на ладони.
-Теперь кидай их в  водную пучину.Вот так молодец.
-Я понял что ты меня надула.Но я все равно счастлив что пообщался с красоткой.
Только не понимаю где вся команда.

-А они бегали бегали и убежали.Кто вплавь, кто на дно.Остальные выучили  молитвы которые  и не знали.Тебе повезло что не встретился с водяным чертом. В это время ты участвовал в спасении людей.Уже на подходе служба береговой охраны и спец наз департамента соединенного королевства Британии.Расскажешь что видел что помнишь.Теперь твоя охрана вот эти спасенные.А мне пора уходить.Покаа.Аура помахав рукой за пару секунд  сняла красное платье  положив его на палубу просто исчезла.Вот те на  высказался толстый.
Только была и  все? Как будто и не было никого.Эгеге народ,выходи на верх греться будем.Здесь тепло здесь лето.Очень медленно люди начали оттаивать от морозилки  выходили на верх. Надо бы  водой напоить.Может и правда теперь они моя защита.Не раздумывая побежал  за двадцати литровыми  бутылями.Таскал сразу по две штуки.Наливая в кружки разносил  тем кто почти не ходил.

 Ну все паря читай молитву. Ща меня или забодают или,свобода.Занимаемся водными проце-дурами.Наконец подошел Корвет спецназа Британии.Пришвартовавшись  спецназ высадился на палубу тральщика начал осмотр палубы.Увидев огромную группу людей  разных национальностей.По нашим сводкам это те самые  пленные которых везли  на убой.
- Мужчина вы кто? Стооп, так это же наш  башмак.Вы оказывается в розыске с остальными  боевиками. Кстати где остальные.
- Они там молятся.Встретились с морским чертом,остальные утонули.
-Вы арестованы.Пакуйте башмака.
-Но простите я спасал всех этих граждан .А иначе бы все замерзли.
-Чет сложно вериться.Кто может подтвердить твое алиби.
- Ну не знаю,народ. Повернувшись в спасенным увидел что его уже обступили тем самым подтверждая его своим спасителем.
-Да ладно удивлен до опупения, раз такое дело живешь .Надо же как выкрутился.Теперь ои твоя броня.Так а кто всех боевиков  уничтожил.
- Я не знаю.

 Видел краем глаза паучищу огромного.Вот с такими клешнями лохматыми показывая до десяти метров.Я  испугался и убежал а они те вон там не успели, вот их и спросите.
-Ну да пытались уже .Они нас даже не видят.
-А вы спросите про паучищу посмотрите реакцию.
-Спросим,может они сказку лучше знают.Разберемся.Теперь далее. На шхуне должны быть оставаться две японских девочки. А куда делись  никто не видел. Команды тоже нет,испарилась.Кто нибудь расскажет что здесь произошло?
- Ну вот барышня еще помогала ответил толстый.Платье скинула и растворилась в воздухе.Красивая такая глаз не оторвать.
-Одни загадки. Куча вопросов ни одного подходящего ответа.Сплошная выдумка несусветной реальности.Так а если посмотреть с другой стороны.Что произошло все таки.Моряки исчезли на шхуне,за исключением четверых  болванов которые наклюкались виски.На тральщике  больше половины боевиков исчезла.Остальные поминают молитвами.
-Ты когда нибудь видел молящихся бандитов головорезов.Этот тоже несет тарабанщину. В общем общая команда спец назу.Проверить трюма и все что подозрительно вытащить на палубу.Погнали.По одному не ходить....\\\\\

 -Роби мы когда нибудь отчалим отсюда.Девочки уснули.
-Перезагрузиться и полетим. Перегруз был мощный.
-Так извини, уже прошло почти два часа.Томми там уже заждался.
-Никуда не денется твой Томми .У него там свои задачи.Почти женил Чарли.Ну в общем прилетим увидишь.
-Так у него как будто две было.
-Та неет.Это две молодухи девочки а здесь настоящая любовь.Все перезагрузка окончена , даю команду на взлет.
- А эти ребята если увидят.Спец наз все таки.Да они такие же как и остальные бандиты только в красивой форме. Ну увидят пусть попялятся на космическую технику.Я им подарочек оставлю паучка  с лапками лохматыми,пущай по стреляют.А то сказки им рассказывают на ночь.А они взросленькие уже, не верят в небылицы.Ну все иллюзия пошла и снова на корме что бы народ не напугать....\\\

Смотрите капитан Джейсон нам говорили правду, почти крикнул боец спецназа.Взгляните туда показав рукой на корму.
Точно  морской черт.  Джейсон взглянув в сторону кормы увидел то что не вмещалось в сознании.
- Ни фига себе,   это  что за чучело морское.Сколько лет живу такое вижу впервые. Срочно сфоткайте эту дрянь. А то как нам поверят что видели.Всех туда,  расстреляйте этого монстра,может удастся убить.Точно начнешь молитвы учить.
 ...Ну вот отвлекающий монстр сработал, полетели. Ракушка поднявшись на десять метров встав ребром полетев тут же врезалась в воду.
-Капитан Джейсон вы видели? - Крикнул боец спецназа.Джейсон покачав головой ответил.
-Да что сегодня за день одни монстры разгуливают по ламаншу. Это точно не земное корыто.Сфоткать конечно не успели.
-Успели только зацепить хвостик уже уходящий под  воду.
-Ну хоть это кое что.Значит есть материал о космических пришельцах....   
Капитан Джейсон имею  доложить, морской черт  расстрелян.Даже засняли как он покачнулся сполз с кормы в воду и утонул.Водолазов уже готовим.Может удастся что нибудь достать для изучения.
-Добре,занимайтесь...

Где то в это время.Аура уже подлетала к зданию медицинского учреждения.
-Роби где оставим  твой космолет.
-А где душа пожелает. У тебя все карты на руках, как хочешь так и заказываешь музыку.Выбирай место где открыто окно.Воот как раз на 41ом.Заходим.Купол открывается.Девочек вытаскивай и положи их на пол.Они проснутся и побегут давать жару обслуживающему персоналу.Ну можешь сказать Томми.У него душа сердобольная устроит куда нужно.Ажиотаж обещаю.
-Это почему же ,удивилась Аура.
-Этих девочек искал спец наз.А оказались  здании профсоюзов. Кто привез как попали.Ну в общем соображай сама.Меня подвешивай  и я включу невидимку.Иди к Томми а то он уже с ума сходит.Поехала блин за продуктами.Аура уже бегом бежала
 к своему милому мужчине.Подойдя к двери постучала нажав пальцем на кнопку дверь моментально открылась.
-Томмии я приехалаа.Милый ты здесь? Зайдя во вторую комнату увидела Томми совершенно голого  спящего на спине огромного дивана.Ну вы блиин ддаете.Осмотрев комнаты его одежды не наблюдалось.

 Ну умница ведь.Замечательно.Слегка потолкав в бок, Томми немного покряхтев продолжал давить диван. Пробуждение ни как не наступало.А если поиздеваться.Аура дотронулась до лежачего парня который моментально зашевелился начал активно подниматься.Засоняя.Твой солдат меня увидел обрадовался а ты так и проспишь самое интересное.Посмотрев на время  слегка удивилась .Прошло то всего четыре часа. Ну если учитывать что я поперлась за продуктами.То это слишком долго можно по пути все схрямать.Ауаманаумав аф сквозь сон что то пролепетал Томми.Что ты сказал милый? Брры,открыв глаза  оглядевшись увидел улыбающуюся Ауру.
-О, ну наконец то легка на помине.
-Это как объясни? Ты ведь спал.
-Нуу да так и есть но при засыпании я думал только о тебе.А сколько время.Взглянув на циферблат убедился что проспал почти три часа.А ты где была так долго и где еда обещанная. 

-Томми прости а,я нахулиганила.Я летала к подруге в Париж а по пути домой попала в неприятности потому и долго.
-Чтоо,кудаа? Обалдела. Интересно на чем,не удивлюсь если на собачей упряжке.
- Неет расскажу как нибудь позднее. А ты почему в таком виде.
-Хотел меня удивить? У тебя получилось.
-А я во время снял все с себя. Хорошо что эту дрянь не зашили мне под кожу.А так бы уже не разговаривали.Я спустился в гардероб выбрал что надо  ну и попал в приключения не менее твоих. А потом позвонили и сообщили что гардероб разнесло в пыль.Нуу буквально в течении 7-8 минут. А вот этот комуфляж как раз мой любимый размер.Ну если что коротковат щиколотки  на голе.
-А не хотел рассказать как ты женил Чарли.
-Ха,а откуда тебе известно.
-А мне рассказал роби.
-А это что за депутат.
-Роби это компьютерный  робот,все знает ,хотя живет только в коробке.
-Ладно расскажешь как нибудь подробней.А по поводу Чарли.Нет не очень хотел но так получилось при очень смешно.Я ходил голый по коридору.Ощущения обалденные.Никто же не видит.Этот дедушка едва не выбил твою входную дверь,ну я и решил отомстить.Подкараулил когда он пошел  в ту сторону а навстречу гинеколог Венона.

 Я не выбирал она попала случайно.Ну и столкнул их вместе.Чарли вел себя как джентльмен.Зато у меня  в этом состоянии появились способности видеть своих врагов.Я их вычислил и зацепил на крючок.Одного я знал а второй хитрый попал.И еще меня считают погибшим.Нашли обесцвеченную одежду а останков моих органов найти не могут.Вот так носить жучки на себе.Выходит ты вычислил тех кто эти жучки придумал.Выходит так.
-Томми я в путешествии спасла двух девочек из японии .По моим данным их готовили разделать на органы.Они здесь. Если уже не спят то где то дают шороху мед персоналу.Идем я покажу.
-Аура? Ну ты блиин не перестаешь меня удивлять.Спасенные девочки.Просто фантастика с приключениями .Анекдот ходячий.Ттты кккак это ваще умудрилась.Это обсудим чуть позднее .И эт самое.Ты потом сгоняй в столовку что нибудь свисни.
-Томми ты ведь сам это мог сделать сто раз.Блиин а как я не догадался.Ватное замыкание.Можем сходить вместе.Только я тоже буду невидимкой салгасен?
- А аа, как же ложка будет летать.
-Что нибудь придумаем.Щас секундочку. Я придумаю себе тоже камуфляж.Подойдя к зеркалу Аура примеряла плащ невидимку как раньше в столовой. Томми я готова, посмотри на меня.

 Томми внимательно смотрел откуда был слышен голос подойдя ужаснулся.
-Аура это ты что ли ? О господи я уже не хочу кушать.
-Ха ха ха ха  засмеялась Аура.А если тебе одеть твой камуфляж смешнее не будет?Тогда идем.
-Что пешком? спросила Аура.
-Да ну,  ходил бы я пешком.На лифте ехать на 15 этаж.
-А как же лифтерша.
-Она меня уже знает ,то есть голос.Два раза туда сюда катался.Барышня уже закаленная к тамим костюмам.Подойдя к лифту убедились чо он ушел.А второй то где,непорядок.Томи так тебя все считают погибшим? Ну вроде того .Я там слушал инфу  в зале профессоров.И убедился что они уже готовят меня обмывать.То есть пить.Комиссия будет завтра если я не выйду из этого состояния тогда  мне труба.Об этом позднее лифт  катит.Дверь лифта открылась и Томми тут же спросил .
-Барышня  может мы сами доедем? А вы отдохнете от галлюцинаций.
-Свет свет свет,снова призраки.Езжайте ,а то мне снова потом переодеваться. Я здесь подожду.

-Вот и добренько.Зайдя в лифт лифтерша почему то зависла уткнувшись в кнопки.Так вы с нами послышался приятный мужской баритон.
-Я пока не знаю .Мои ноги приросли к полу.
-Тогда пожалуйста нам на 15 этаж проголодались просто жуть,можно кобылу съесть. -Меня только не ешьте я не вкусная.
-Так а нам бы ща борщечка с котлетками.
-А вас простите сколько.
- Ответим следующим рейсом,вот уже подкатили,дверцы открываются простите за беспокойство,уходим .Никому не говорите кого видели.
-Да боже упаси,я буду мочать.
-Тогда до свидания. Милаяя, выходиим.
-Ого там еще и милая с ними.Это уже трое.Зайдя в столовую огляделись к какому столику лучше пристегнутся чтобы меньше обращали внимания.А пожалуй к окну .Тогда идем в раздаточной.Впереди трое.  Ты проходи первая я за тобой. Поднос пока буду держать что бы в меня не вляпались.А как рассчитываться спросила в пол голоса Аура. Здесь не надо все свои.

Выбрав по четыре блюда можно было отчаливать .Но Томми был голоден взяв еще  одну тарелку с колбасой.Повара иногда посматривая кто что выбирает обратили внимания что два подноса сами двигаются по рельсам выпячивали губы всматриваясь в пустоту видать что то увидели.Одна из них взявшись за огромную общепитовскую кастрюлю  почувствовала себя неважно повисла угадав головой в суп  тут же пришла  в себя.
-Горячий сволочь пробормотала она.А там это ушло уже?
- Что ушло, спросила вторая повариха.Да почудилось ей  как всегда.
- Не обращай внимания вторглась в разговор  еще одна.Тем временем  в столовую зашли те  самые три девицы которые в прошлом окружили Томми.
Взяв подносы тоже стали выбирать  что бы похрямать.Та которая стояла первой увидела два подноса но никого из людей не наблюдалось решила их обойти.Сделав всего один шаг уперлась во что то твердое но живое отшатнулась.
-Что с обой подруга,спросила ее Амелия.
-Да я думала здесь нет никого а оказалось  есть. Да тебе снова мерещиться как тогда в коридоре.

А ну дай я пройду.Поменявшись местами Амелия  тоже в кого то втюрилась всем корпусом вылупив глаза.
-А я про что.Так это выходит призрак.Ага пришел по хрямать высказалась Ариэль.Тогда пусть уходит.
-Да пускай  канает своей дорогой.Пролетев рельсы оба невидимки не благополучно дошли до свободного столика еще напугали как минимум четверых мужчин плотного телосложения что после этого они себя силачами не читали.
-Нет парни вы видели? подносы сами летают спросил один из них.Может призраки?
-Да вполне. Слышал взрыв  в гардеробной? Так вот их души видать здесь, по привычке кушать захотели.
-Ага души.А тарелки то опустошаются с космической скоростью.Вон уже по третьей начали глотать.Секешь ложка летает с пищей. Бац и нет ни фига.А вилка цоп колбаску, хрям ,и куда улетела.
- В невидимую реальность.
-Во и я про тоже .Я все таки попробую подсяду,может  познакомлюсь интересно до одури.

-Ну ну сходи если не ссыкун.А я бы не стал рисковать.
-Да что блин они сильнее меня что ли. Я на ринге всех  ложил как цыплят.Ну я пашел, пожелайте мне  успехов в работе и труде. Что блин долбанул то .Отодвинув свободный стул спросил.
-А простите можно присесть с вами.
-Да пожалуйста присаживайтесь.Вы покушать или так позырить.
-Да я то наверно позырить. А вы кто будете.
-Да как кто призраки .Все видно отчетливо, говорил тот же голос.
- А почему ты говоришь а этот молчит.
-А если он заговорит тебе станет дурно.Молитвы помнишь наизусть?
- Нет я это не практикую,мне не зачем.
- А зря .Вон посмотри на мою подружку.
-Да ладно. Повернувшись в ту сторону куда сказали боксер моментально изменившись в лице замер.

-О господи  святый крепкий,святый бессмертный помилуй нас.. На него смотрели просто красные глаза без ресниц и бровей носа как и лба не было рот изображал  гнилые зубы с фиксами через один.Все это ужасно улыбалось.  Еще ниже виднелась кисть с изображением что ее откусил монстр.И вся  эта запекшая кровь симпатичной не выглядела.
-Ну что красавчик может может займемся любовью прозвучал очень милый нежный голос.Я буду лапушкой.Ты ведь уже хочешь меня? Лицо  боксера моментально перекосило ,левая щека интенсивно задергалась  ,  правый глаз заметно стал подмаргивать.Ноги заходили ходуном создавая танец твист.И зо рта  самопроизвольно
выскочило несколько откровенных слов .Я с незнакомыми призраками сексом занимаюсь после трех ночи. Да кто это говорит  вместо меня.Это не я.Тут же начал интенсивно  осенять  себя крестным знамением вспоминая молитву отче наш сущщ...