Последняя тайна

Вахтанг Буачидзе
Меняю вдохновенье на примат
По экстерьеру пробежавшей неги...
Ты мне сестра, а я тебе, как брат -
Инцестишко от альфы до омеги!
Но если до омеги, то - инцеста, -
Кровосмешение двух родственных натур.
Всё завершилось более, чем престо:
Час ласкофрикций, - и прощай, l'amour...
А говорилось: это всё непросто!..
Взаимопроникаемости риск
Грозит обоим остановкой роста -
Стих выродится в жалкий астериск,
А по-иному - в кончик постраничный
С досужим толкованьем редких слов,
Таких, как верность, дружба и любовь
В общественном сознании и личном...
На кой нам ляд сознание чужой
Людской родни по некровосмешенью,
Ей всё равно, что будет за межой
Моих с тобой небратских отношений.
Но мне-то далеко не всё равно,
И с неродством соединив инцесту,
Ищу по месту наших встреч и месту
Разлуки то, что встретить не дано.
А что дано? Всё высказано крайне!
Досказывать - как самолётный след
Крепить глазами. На последней тайне -
При. Чуть. И. остановимся! Привет,
Любовь, привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            Догоняй, догоняй рыжекудрый поэт Н. З. поэтессу В. Б.

      Всё - у твоих ног, девочка моя хорошая!!! Все!!!    Окромя меня............