Делайте детей

Лев Леонтьев
Я учился на мех-мате МГУ. Шёл 1983 год. Первый экзамен. Мы так бухали перед этим экзаменом, что я не смог вспомнить формулу производной функции!.. Вот стыдоба!.. Девочка, сидевшая справа от меня, смотрела на меня с сочувствием. А преподаватель, принимавший у меня экзамен, войдя в моё положение, поставил мне «удочку»…
На 4-м курсе в моё положение вошёл прекрасный преподаватель МГУ по теоретической механике Юрий Филиппович Голубев (фото прилагается). Там была другая причина: мой сын. И я не мог быть на каждой лекции Голубева, поскольку мы с женой по очереди ходили учиться (она тоже была студенткой МГУ, только на курс выше). Он меня пощадил со словами: «Задумайтесь, зачем вы здесь?.. Ведь мы в МГУ готовим учёных!..» И поставил «удочку».
По окончании 5-го курса меня пригласили в Академию наук СССР и высшую военную академию. Я – отказался от обоих предложений…
Студенты!.. Начинайте учиться с первого курса!!!
И… дети всегда рождаются не вовремя)). Но мы обязаны их делать!..))