Под защитой света..

Альбина Царькова
Ложатся строчки, словно я художник
На холст рисую мыслеобраз свой..
Жоглирую словами.. я легко и просто
Вот только с рифмами, не так порой легко..
Однажды, я знаю, придет мастерство!.
Начну я сейчас, творить волшебство!

Два берега - русло одной реки..
Жизнь многогранна, и всё в нас внутри..
Мир отражает, зеркалит извне..
Зеркало скажет, расскажет тебе..
Где искажения.. чувства покажут..
Наши программы из подсознания..
То, что я думаю о других,
Это есть, я, из самых глубин..
И также в других, я сама отражаюсь.
Если честна.. то чему удивляюсь?
С зеркалом спорить.. ругаться вовне..?
Или понять, разобраться в себе..?
Так день за днём, очищая себя..
Мир и пространство, в ногу идут..
Жить стала радостней.. день ото дня..
Пусть на пути, есть задачки дня..
И мои близкие, мне рады всегда..
Теплые, добрые.. заботливы.. рядом.
Светом любви.. сердца окрылённые..
Зная, что есть дорогие,. мне близкие
Как ангелочки, любовью хранимые..
Мир защищён.. в любви, равновесии..
Что и желать?..
В благодарности к Миру я..
Так изменяясь, меняя себя,
И все кто есть рядом, зеркалят меня..
Могла и на улице, просто обняться,
Не зная имён, как с близким, родным я..
И рядом другой преображался..
Глаза заблестели.. заулыбался..
И каждый менялся.. в душе неся свет..
А кто-то шёл, как будто согреться,
На мой огонёк, и совета спросить..
Своим, изнутри, со мной поделиться..
И дальше, своей дорогой идти..

Вот так и идём, мы по жизни шагая..
Друг друга зеркаля и помогая..
Подставив плечо.. поддержать.. не упасть бы..
По скользкой дороге.. ироний судьбы..
ВедОмы душой.. в любви жить и свете.. где ты - это я, а я - это ты.