Поезд в Екатеринбург

Лев Леонтьев
Это было в 1992 году… Надо сказать, что проводницы в поездах тогда были не такие, как сейчас… Сейчас – либо старые калоши, либо немодные туфли. Это сейчас. А тогда проводницы в поездах были круче стюардесс на современных самолётах!.. Шикарные модные туфельки на длинных каблуках!.. И ездили по две штуки!.. И вот заходим мы с младшим братом в вагон поезда, следовавшего из Нижней Туры в Екатеринбург, а в нём две обалденные фотомодели!..
В стиле Андрея Миронова произношу: «Привет!.. А как насчёт шампанского?..»
Девчонки оценили меня и моего братишку, но ответили:
- К сожалению, не получится. Нам завтра нужно сдать рефераты по литературе.
- Тема?.. – осведомляюсь деловито.
- Евгений Онегин.
- О!.. Этот роман я знаю наизусть!.. Я закончил Литературный институт имени Горького. К утру ваши рефераты будут готовы!.. А сейчас – пьём шампанское!..
Девчонки-проводницы обрадовались и разрешили притащить к ним в купе два ящика шампанского… Путь предстоял не очень долгий. И было весело.
А около шести утра понурые девчонки спросили:
- А где наши рефераты?..
- А вот они!.. – гордо объявил я, указывая рукой на груду пустых бутылок из-под шампанского.
Девчонки, простите!..))