Я жду тебя, мой родной!

Анна Супрун
Иногда со мной случались минуты отчаяния. И тогда мне казалось, что я никогда не найду его – моего единственного в этом мире человека, с которым проживу всю оставшуюся жизнь в безмерной любви и счастье. Однажды я рассказала ей о своих сомнениях. Она несмотря на солидный возраст (тогда её было уже почти 95) сидела на своем любимом коврике, по-турецки скрестив ноги, с абсолютно прямой спиной, но при этом, как всегда, очень расслабленная и лёгкая. Я не ждала скорого ответа, потому что знала о её особенности – говорить только тогда, когда есть что сказать. Иногда ответить на мой вопрос она могла спустя несколько месяцев. Но в этот раз ей понадобилось не больше минуты.
- Скажи, ведь он обладает уникальными способностями, иначе он не сможет тебе соответствовать, верно? – спросила она.
- Конечно, - ответила я и улыбнулась, представляя его.
Я ждала продолжения, но его не последовало. Я понимала, что разговор окончен, но никак не могла поймать ускользающую от меня мысль.
«Уникальные способности», - думала я, пока шла к выходу из её дома. Я открыла дверь и не прощаясь вышла. Солнечный свет упал на моё лицо. Ослепив глаза, заставил зажмуриться, согрел своим теплом, заиграл в волосах. «Ну, конечно!!! Как же я могла раньше этого не понимать! Ведь он не обычный человек… И он тоже ищет меня, потому что мы - неотъемлемые части друг друга. Разве может он, обладающий такими способностями, меня не найти?».
Я улыбнулась и не спеша пошла туда, откуда светило на меня и грело огромное солнце.
«Я жду тебя, мой родной!».