Золотая середина День кота или Чего я лезу не туда

Кандидыч
(с) 23.01.2023

"Игра Золотая середина-2023" Светлой Ночки.
 http://proza.ru/2023/01/16/177

Задание:
1. И чего я всегда лезу, куда меня не просят…
                ***
У двери квартиры сидел подкармливаемый мною дворовый кот, в чьих глазах я прочёл: «А давай жить вместе».
*****

Фигура вторая - болтологическая. Вариант № 2.
Задание старое.


*** "День кота или Чего я лезу не туда - 2."


И чего я всегда лезу, куда меня не просят…

Не влезай, убьёт!
Ну, это все знают. Потом ходят и обижаются – ну не убило же?
Так дуракам и новичкам всегда везёт!

Или.
Идёт мужик, смотрит столб телеграфный, деревянный стоит, а на нём, на самом верху – что-то написано.
Ну, интересно же? Полез.
Лезет, лезет – устал.
Перевернулся на спину, и дальше – лезет, лезет.
Долез. Перевернулся, читает.
А там написано:
– Осторожно, покрашено!

Или.
Залез я, как-то, в собственный мир разума, в сад – яблочков поесть разных.
Джонатанов, семеринок, рэдов. А там сторож оказался!
Как матюкнется, как солью из дробовика пальнёт!
Тут я и вылетел с грохотом из квартиры разума своего. Или из сада?

Гляжу – а у двери квартиры сидит подкармливаемый мною дворовый кот, в чьих глазах
я прочёл: «А давай жить вместе?».
– Погоди! – говорю ему, – я сейчас! Мне бы только вернуться бы туда.
Не то, чтобы жить, а вообще.
У тебя ключи запасные есть? Тьфу, ты бы глазами тогда не спрашивал.
– А давай ты собакой залаешь? Этот тип выглянет, тут я и прошмыгну.
Не, «Мяу!» – ему до лампочки, коты же яблоки не сторожат, а на «Гав-Гав» вдруг заинтересуется.

И чего несу пургу такую? Хотя понятно.
Как выкинут тебя из мозгов, обитаючи, да сразу в пустыню с конфетами «Каракумы»,
где  кото-львы у дверей шатра Недоразумения сидят.
И не такое тут зачирикаешь.

Взял я кота в обнимку, и пошли мы – куда глаза глядят.

Иду я, значит – дуб дубом весь, от безразумности безкорыстной своей.
На одном плече у меня  – кот-учённый жизнью, со взглядом «Дай пожрать, не проходите мимо, люди!».
А на другом –  Русалка на плече сидит. С парада мини-бикини-купальники почти прочь.
Значит в сказке Пушкина стихотворюсь, кажется, потихоньку.
Только когда море-окиян проходили – не помню. Но в руках корыто вижу.
Почти разбитое. Где стырил – тоже не помню.

Смотрю – забор, а за ним яблони растут. И дед Мазай или Мазило ходит.
С двустволкой. Тот самый. Который мне яблочек пожалел.
– Ах, ты лось старый! Ужо сейчас поквитаемся, – думаю.
Я ему сначала корыто через забор кинул по башке, потом Русалку на руки, потом
кота на шею, и дёрг за хвост! (через штакетник).

А может наоборот – Русалку на шею. Кота куда не помню
Но Рыбка с макияжем вцепилась в него: – Любимый, говорит. Мой Водяной.
Не в кота, разумеется, и не ему речи сладкие такие.

Если фотография – это остановившееся время, то мгновение его – это Прыг за забор!
Кота подмышку и тикать до калитки «Вход там, где выход».

И тут выясняется: – А это не мои мозги, оказывается, были!
Я в чей-то сон попал.
У меня дома в квартире разума обои с цветочками, а тут всё в пчёлках.

И чего я всегда лезу, куда меня не просят… Ещё и на пасеку попал.
А тут сторож какой?
А как же я теперь домой? По приютам Морфея теперь скитаться?
И где кот? Исчез. Чеширский что-ли?

И тут дверь – как захлопнется передо мной!
И опять я снаружи. Просыпаться или не просыпаться?

Попробуем эту чехарду ещё раз пройти. До будильника ещё полчаса есть.
Должен же я с котом победить все трудности и препятствия?
Пусть и во сне. Чё он там – не пристроенный, бедный. Не порядок это.
Эй, кис-кис – ты здесь?

У двери квартиры сидел подкармливаемый мною дворовый кот, в чьих глазах я прочёл: «А давай жить вместе»…