Дневник. Начало 2023 года

Алина Данилова 2
Тут ко мне в крещение приезжала любимая институтская подруга.
И она опять выдала шедевр: - Все наши беды, Алька, потому, что мы разучились разговаривать друг с другом.
Мы - разучились говорить на кухнях под коньяк и дым сигарет, мы просто стали никчемными - мы, оказывается, разучились говорить друг другу правду. Или хотя бы то, что правдой подразумеваем. Наша беда - всего поколения, тех кто успел родиться ТАМ - в том, что уже не умеем разговаривать...

А Новый Год получился! Неожиданно мне оставили любимую собаку - шоколадную лабродуру по имени сыра - Фета.

Я же работаю! Сутки через трое. И надо было придумать, с кем оставлять её.
Совсем не планировала праздновать здесь по случаю. Пришлось, вот так...

Собаку привезли на дачу - лучшее, что могли придумать.

А дальше? Всё по накатанной, я уже не контролировала процесс.

Председательница социума лишь улыбнулась: - Грех не пользовать, если хата пустая)

Да знала я, знала!
Что мои - домашние, не общежитские совсем.
И им не понравится абсолютно, что некая сестра распорядится их любимым домом...

Хоть и чистить дорожки будут, и убираться в доме, и собаку обнимать!
Они - общежитские - они не должны в ИХ доме устраивать праздник.


Жалею ли я? Нет. Это последний, наверное, Новый Год, где мы могли разговаривать. Когда не думаешь: -А хорошо ли я сказал? Не задел ли я чего-то мнения?
Когда время преображается  - и все опять такие родные и молодые!
Мы видим удивительные любимые лица - не стареющие вопреки всему.

Наверное, мои родные простят меня и поймут.
Я всё-таки их люблю ужасно))))