Страшные рассказы из двух предложений

Дмитрий Трипутин
* * *

Покидая рентген-кабинет, я оглушил взволнованного доктора, забрал снимок и уничтожил все следы и записи о себе.

Но, теперь, когда я узнал, что не являюсь человеком, и лишь внешне похожу на людей, не имею ни малейшего представления о том, как жить дальше и что делать.


* * *

Хрупкая девушка, поскользнувшись, упала, и я, растолкав безразлично бредущих по тротуару прохожих, помог ей встать.

Внезапно глаза девушки торжествующе вспыхнули ослепительным красным светом, она с нечеловеческой силой вцепилась в меня, а, вокруг, заглушая истеричный вой сирен, закричали: Эмпата поймали, эмпата поймали, неужели последнего?!


* * *

– Почему, почему ты нас не боишься?! – стонали и выли на все лады вампиры, оборотни и упыри всевозможных мастей приближаясь ко мне и окружая.

– Потому что страшнее меня здесь никого нет, –  сухо ответил я, и, готовясь к большому кровопролитию, принял свой истинный облик – князя тьмы.


* * *

Мы успели покинуть планету, до того, как активировались все бомбы, и наблюдали из космоса с безопасного расстояния, как она, сотрясается от взрывов.

Но, лишь когда Земля лопнула, как перезрелый помидор, и из неё вывалились бессмысленно бьющиеся в агонии гигантские щупальца, мы поняли, что она действительно была живой.


* * *

Бессмертные прежде пришельцы очень переживали из-за того, что заразились на Земле смертельной болезнью под названием «старение».

Но лишь на космическом корабле, они объяснили мне, что ничего личного и меня похитили исключительно для опытов.


* * *

Непохожие друг на друга представители разнообразных цивилизаций из множества галактик с нетерпением ожидали начала онлайн-конференции.

На повестке дня стоял один-единственный вопрос: как поступить с жителями Земли, запустившими андронный коллайдер, который, в случае возникновения цепной реакции, мог легко уничтожить всю вселенную.


* * *

Странного вида пришельцы мыслили образами и обладали мощной телепатической связью, благодаря которой мне стало ясно, что они не собираются включать Землю в реестр планет с разумной жизнью.

Одного не могу понять: почему они решили пообщаться именно с нашей, мирно пасущейся коровой, а не со мной, например, и что теперь с нами будет?


* * *

Люблю свою семью, имею хорошую работу, и в целом я всем доволен.

Беспокоюсь только об одном: как бы не проснулась та больная собака, которой снится моя жизнь, так похожая на реальную.