Существует мнение

Валерий Лопатин
Существует мнение, что аффирмации, визуализация и создание мыслеформ реально воплощаются в материальном мире в виде явно проявленных физических объектов, вещей, предметов о которых было заявлено в высшее пространство нематериального мира.
Так вот, пользуясь полученной информацией, а вернее знаниями о существующих возможностях, через своё собственное Я, обращаюсь к живому пространству с пожеланием удовлетворить мои творческие заявки на материализацию в моё жизненное пространство необходимых мне ценностей в повседневной жизни.
А именно:
1. Отключить из моего биополя все вредоносные программы, мешающие моему духовному росту и гармоничному развитию.
2. Обеспечить мое пребывание в плотном мире безопасностью от различных структур, которые могут принести мне вред.
3. Открыть новые возможности, пути реализации задуманных мной проектов.
4. Позволить денежному потоку постоянно пополнять мои денежные ресурсы, увеличивая состояние счетов на имеющихся у меня банковских картах, счетах в различной валюте. Так же ежедневный приток наличных и безналичных рублей.
5. Создать условия для легкого передвижения в любой части планеты Земля.
6. Выделить спонсорскую помощь для издания тиража моей книги стихов для детей с цветными иллюстрациями в твёрдой обложке.
7. Напечатать тираж книги моих стихов и прозы, расширить аудиторию зрителей моих каналов на Ютубе и Рутубе.
8. Дать возможность выиграть миллиард рублей в лотерею в ближайшее время.
9. Купить красивый, просторный, уютный дом с большим земельным участком в Мексике.
10. Заниматься любимым делом, приносящим радость и удовлетворение, финансовый успех и здоровье.