Мы все в душе надеемся на чудо

Михаил Филатов
Мы все в душе надеемся на чудо,
А как же быть, когда и слов уж нет,
И с возрастом «я не хочу, не буду»
Меняется молчанием в ответ.

А если нет, то гонят коромыслом
Бегут вдогонку острые клыки,
Характер прятать не имеет смысла,
И сердец шепчет: «Боже, помоги».

Я помню девочку, она одна рыдала,
Когда я руку подставлял свечи,
Но плача, о другом мечтала,
А я бежал по улице в ночи.

Мой нрав со мной играл, границ не зная,
Кипела кровь, сжимались кулаки,
Но лишь ее увидев, замирая,
Все проходило, было не с руки.

Прошли года и глаз не опуская,
Смирилась плоть в разорванной душе,
И я словам красивым не внимаю,
И не прошу о многом я уже.

Смотрю, как мир раскручивает омут,
И каждый прав, идущий в это брод,
Улыбка та была давно знакома,
Но вышло в жизни все наоборот.