Заснеженное королевство. Рыцарь. Часть 1

Елена Абилгасанова
Часть1.
Жил – был Граф, у которого было доброе сердце, зоркий глаз и верная рука, а главное – у него был собственный Мир, в котором он был господином. Так и прозвали его граф Владеющий Миром. И навёл он в своём мире порядок. Всё хорошо – и дворец, и жена – красавица, заботливая, и дети любящие. Одно плохо – музыки нет в том мире, а Графу очень нравилось петь.
Музыка жила в его сердце. Каждое утро он напевал какую-нибудь мелодию.
Однажды отряд всадников во главе с Графом проезжал по лесу. Был солнечный летний день. Как не передохнуть у костра, возле речки?
Спешились, развели костёр, рыбки наловили. Сидят, едят и беседуют. И, конечно, разные истории сказывать стали. Утверждают, будто лес этот – заколдованный. Кто верит, кто – нет.
- Говорят, что в этот лес стала Жар-птица прилетать – сказал один.
- Точно, и мы про то слышали. Ночью светло бывает, как днём. Один мальчонка говорил, что заблудился, а птица та ему путь домой указала. Вот как!
Вечереть стало, сгустились сумерки. Уж собрались дальше в путь – дорогу, да граф какой-то огонёк меж деревьев увидел. Нет,  не похоже, что это глаза хищников. Решил тогда  он проверить – что за огонёк такой.
Идёт, а деревья то заслоняют огонёк от глаз, а то он вновь видимым становится. Приблизился, смотрит, а это – фея – легко ступая, идёт по лесу, наигрывая нежную мелодию на своей флейте. А от этой музыки всё вокруг расцветает, птицы тихонько насвистывают свои рулады. Граф не заметил, как тоже стал напевать эту мелодию.
Вдруг Фея, увидев человека, сделалась невидимой, и мелодия смолкла.
Граф вернулся в свой мир, но мелодия продолжала для него звучать. Он чувствовал, как прекрасна музыка. Ни дня не проходило, чтобы эта мелодия не звучала. А однажды ему почудилось, будто пролетела большая яркая птица, от которой прозвучал тот мотив. Птица полетела к лесу.
Не раздумывая, граф вскочил в седло, и поскакал следом. Он не знал, что его ждёт впереди, он чувствовал, сама музыка зовёт его.
Ещё издали он увидел лес, будто костром горящий. Но нет, огня и дыма не было – свет исходил от прекрасной Птицы, которая мирно беседовала с лесной Феей.
Граф честно вышел на поляну и поздоровался. Конечно, ему вовсе не хотелось, чтобы те испугались и вновь исчезли. Но этого и не произошло. Жар-птица и Фея леса  смотрели на незваного гостя, ожидая, что же тот скажет. Граф приблизившись, заговорил:
- Приветствую вас, волшебные создания.
Птица склонила голову, а Фея присела в лёгком реверансе.
Похоже было, что они не собираются исчезать. Тогда граф рассказал о том, что ему полюбилась услышанная мелодия, что однажды  наиграла Фея, и он бы вновь хотел услышать её.
Фея, улыбнувшись, сообщила, что та мелодия помогала распускаться цветам, а теперь время для другой мелодии – созревания ягод. Приложив флейту к губам, заиграла. Полилась дивная мелодия, такая же прекрасная, как и прежняя. Граф и жар-птица слушали. Музыка струилась по воздуху, долетала до веточек, расправляла листочки, отыскивая зарождающиеся ягодки, нежно целовала их, и ягодки, смущаясь, краснели.
Граф, наклонившись, набрал несколько ягод спелой земляники. Угостил ими Птицу и Фею. Все вместе отведали ароматных ягодок. Мммм. Вкусно!
Лес был добрым другом, шуршал листвой. Ветер отдыхал где-то в оврагах, ему сегодня не хотелось хулиганить. А лесные жители занимались своими звериными делами, не обращая внимания на эту странную компанию.
     (продолжение следует)