Палладий

Айренарда
    Лёгкая рука, но веское прикосновение, способное пробудить Дух. Луч света в бордовой абстракции будней. От него мои цементобетонные думы распадаются в
             прах
                р
                у
                с
                т
                а
                л
                ь
                н
                ы
                й
маленький человечек – тут я. А ты – загадка природы. Ангел мой, твоя натура – противоречит всем земным стереотипам.

      Скозь время и материю, навсегда. Сила Вселенной – в твоём лице, которое я, возможно, никогда не видела. Или не помню.

      Мой добрый спутник. Тебя не увидеть невооружённым глазом. Но каждый раз узнает моя молящая о помощи Душа. В поисках свободы, которую никогда не теряла.
 
      Хрустальный человечек. Ноги – в руки. Голову – на грудь. Душа: в пятки. Глухой крик о помощи за семью  замками страха.

       Элегантное у тебя сознание. Ты способен видеть мир таким, какой он есть, вдоль и поперёк. В твоих руках ключи к бесконечности. Ангел, ты по сути, прожектор Вселенной, указывающий мне путь к...
   
        Яркое появление – огоньки горящей Энергии. Красные лучики жизни.

      Слышу сквозь семь замков страха :
      "Проснись"
 
          И
 
      "Пожалуйста,
                ДОВОЛЬНО."

   Добровольно ли я купила билет на поезд жизни? Не знаю. Но рано или поздно я сойду на своей остановке, и открою для себя другие реальности. Мой разум верит.

   "Довольно. Раскрой глаза. Ты в одном из залов галереи Жизни. Эта экспозиция – не постоянная. Возьми жизнь в свои руки. Я с тобой в каждый миг, особенно когда ты перестаёшь верить в меня, верить в себя."
   
     Восстаю словно росток навстречу солнцу. Жизнь – твоя давняя подруга, чьи частые смены настроения тебе не вновь. Прожектор Вселенной, указывающий мне путь к сильным Душам, находящимся на одной волне с ней. Гирлянда хрустальных человечков, способных воспроизводить Энергию Творения.


      Мой разум верит, что там, на платформе, ты будешь меня ждать. Ведь, когда ты хлопаешь меня по плечу, я восстаю словно росток навстречу солнцу.

      Элегантное у тебя сознание, Ангел. Возможно мы все – извилины в огромном процессоре Вселенной.