Боимся слов, не понимая основ

Даша Новая
Слово-основа-условие-лови. Начинает мысль, мы-ь=i!, той сливы-слава. Ягода-фрукт, смещение как нам прощение, если распутать ту паутину пути, начну со своего примера как в роли бывшего пионера того пароля, паруса мне.

Дали таблицу умножения, таблетку и табак, закурили, облегчив счёт и в сорока того нет. Сорок останавливает счёт как основу слова-мысль от кого? Сорок-это не счёт-сорока того солнца рока и нам предоставили предметы метание в бесплатном образование, райсобес и собирать бессилие людей. Отлично как лично открывает.

ТАБ-батя, не совсем отец как ларец. Сестра моя позволяла себе называть так отца, я нет, так как не нравилось то. Был очень интересный случай в нашей семейной жизни, когда отец напился. Ему алкоголь давал какого-то беса в боге от бессилия его, в чём он  чувствовал божественное могущество как выпить таблетку-ты здоров. Я в своем отце чувствовала папу-профессора, что играл Гринько, Буратино-Электроник. Он хотел сына, а получились две дочки в его кочки как безгрешность тьмы в свете.

Слово-может быть свет, но мысль-некая тьма и тема моя, меня не слово интересует, а раскручивание мысли того ребуса в ней-откуда она? Мы и были с сестрой как противовес отца в ларце-сундука того стука дуба, может быть берёза, сосна или рябина как Зина-его жена, наша мать.

Моя сестра бала мастером спорта по велоспорту и привезла приз, хрустальную вазу. Понятно, что спьяну постоянные скандалы как на свадьбе, начинаем за здравие, заканчиваем за упокой.  Отец стоял на лестничной площадке около лифта, в этот момент, сестра моя кидает в него выигранную свою хрустальную вазу. Он повернул голову и это спасло ему жизнь, а так-всё, алес гуд и сестру может быть не посадили, дали бы условно, так как отец был пьяный и довёл. В придумках своих думок, она так же мастер, только всегда обрывы её сути. В этой ситуации вина была обоих.

Пьяный, на лестничной площадке около лифта, свет-тьма, слово-мысль, учёность-святость и объём-бьём, глаголица опережает кириллицу. Пьянка-пиявка, алкоголь вместо крови-ты смел, мозг отключается, лифт вместо лестницы-быстро. Что сестру побудило кинуть в отца-батю по её словам, её выигранную хрустальную вазу? Его же буйство языка, не речи в успокоенной стихии стиха, эмоции опережают чувства. Хрусталь-хруст, снега как картофеля, ход не ясен на стекле того инея.

Понятно, что отвела от темы теории в семейной идеи происшедшего, так как схожий случай был в Коломенском, когда в женщину чуть ли в голову не попал мяч, она в тот момент отвернулась, как роль спасения моего отца, к чему то клоню? Таблица-табак-таблетка, таб-батя и батюшка того ушка стал как батальон правильного бульона супа-супругов той дуги. Меч не превращается в мяч, что чувствую в своём писание как самообразование, на что бьёт чтение того почтения. Я писатель-читатель, учитель-ученик, ищу равенство, что стар, что мал.

Мой отец и моя сестра-два сапога пара в дуге, но не в уме, чему подыгрываю со своего колокольчика, не колокола. Отец-папа как прошлое бати, здесь поняла бантик бинта в бандитах-большевиках, пандит.

Ленин-Сталин кукуруза кота, которые соединяли солнце в луне той Венеры-пути пионера, получив путаницу. Израиль-Украина, повтор и раствор для войны после четвёртой волны коронавируса, кто дал, как кинутая хрустальная ваза моей сестрой, которую зовут Света как ракета-кареты, не понимая каратэ слов, отец очень увлекался кунг-фу Брюс Ли. Я наблюдатель и это бесило сестру, наезжала и я ей отвечала, мама защищала, отец любил, она закурила. Русский, не руський, что начал богатырь-горбатый, Горбачёв-утверждение «ё» только в фамилиях-это относится к учёбе или ёлке как ствол, не дающий стол. Руки на парте как в гробу, что дальше? Русский язык-встреча двух светов, чтобы объединить, рукий и я дирижёр, мой мажор. Луна и Венера, что начало солнце. Михаил Сергеевич то сделал 30 августа.

Вот смотрите, мастер спорта по велоспорту, моих особых не было заслуг, я просто любила своих родителей и её то бесило, почему? Долго правда не могла понять, но устала понимать, парку ещё свекровь поддала и на сайте некий недоросль достал, здесь какая-то мышеловка. Отец-папа, батя с батюшками опережают то как буква Б-В, ау в К. ТА «б»-бешенство волшебства, удар-дар, начался с «У», волк-сова.

Колдовство началось на Украине из-за католиков, Екатерины Второй. Не Дашкова была за то в ответе как суть Пушкина с Ломоносовым, учёность со святостью не связывали. Шарль Перро, зачем хрустальный туфель? Кот в сапогах, позиция Италии-эпоха Ренессанс, возрождение, что говорило о душе, а Гоголь-мёртвые или замороженные, если панночку превратим в Снегурочку.

Россия держится за Москву-мать, не отца страны-Петербург. В моей логике получается тоже самое. Ум отца, но роль мамы и линия её отца-моего деда, тогда становлюсь Снегурочкой-снегоручкой, поняв посох. Дед был писарем во второй мировой, а я писательница в третьей-информационной войне-волне того волнения.
Тревога людей от требования, а не раскручивания ребуса в своей голове, что начала, вспомнить всё для себя же самой как нить, чтоб продеть в иглу и шить. Грешить-гре=шить и жить. ГРЕ-ГЕРДА да Кай, не Каин-братоубийство от буйства.

"Да будет свет. И стал свет» (Быт.1:3). «И отделил Бог свет от тьмы» (Быт.1:4). Свет и тьма соотносятся между собою точно так же, как благое и лукавое. Что общего у света с тьмой?» (2Кор.6:14). Тьма-это наше тело, то дело души в нём-пиши, не шипи, что начала Заря как Растуново, соединив Перово с Шипиловской, поняв улицу своего лица. Душа во власти беса до тех пор, пока ключ не найдёт любовь, но не в жертве и кровь тогда отходит, как получилось у меня, поборов свой страх. Кровь мне давала буйство того быка-языка во мнение.

30 августа родилась моя племянница и суть Лёши Толстого, написавшего "Буратино" схожа с «Войной и миром» Льва Николаевича как хождение по мукам. Только мёртвые могут искупать вину, живые только понимать и в этом думаю, тоже могущество. Если в августе будет 30 дней и в декабре как октябре, ёлки можно не рубить и начать новый год как Китай в марте. Не просто так нет чередования четырёх месяцев как и високосный год удерживает спасённое воскресенье февраля.

Календарь от слова календула, цветок мертвяков по немецкий. Бездушное тело бред.