Прощание с детством. Прощание с Рябинушкой

Игорь Торчик
В городе Химки Московской области, до 2012 года было великолепное детское образовательное учреждение – детсад-школа «Рябинушка». Это был органичный симбиоз детского сада и начальной школы. 
    Дети выросшие в этом детском саду до семилетнего возраста, потом всей группой переходили в начальную школу ( с 1-го по 4-ый класс) в этом же здании с тем же составом руководства, воспитателей и преподавателей. 
     Детей приводили в школу к 08.00 и забрать можно было в 19.00.
   С утра дети завтракали,  с ними проводились занятия, как в обычной начальной школе, потом они, часа полтора спали, делали уроки, под присмотром воспитателей, и гуляли, до прихода родителей.
       Такая форма обучения, воспитания и ухода за детьми профессиональными педагогами была ОЧЕНЬ удобна для работающих родителей.
Ребёнок, отданный в «Рябинушку» в 3 года проводил в ней 9 лет.
       В 2011 году, во исполнение «чудесной» образовательной реформы проводимой «мудрыми» руководителями России, волевым командирским решением, детсад-школу «Рябинушка» реформировали в обычный, рядовой детский сад.
   Предоставляемое вам стихотворение я написал для прочтения свой дочери на её выпускной вечер в детсад-школе «Рябинушка». Этот выпускной был последним для «Рябинушки» в статусе детсада-начальной школы.

Сегодня слёзы на глазах,
С тобой  «Рябинушка» прощаюсь.
Закрою в детство дверь сейчас,
И с отрочеством повстречаюсь.

Прощай,  «Рябинушка» --  уходим,
Нас ждут другие времена.
Но ты, как солнышко, как мама,
В Душе останешься одна.

Быть может будет веселей,
Занятней может быть и краше,
Но ты для нас всегда одна,
В тебе промчалось детство наше.

Я буду вспоминать с тоской,
Твоё тепло, твою заботу,
О!  Как хочу остаться я!
Как уходить мне неохота!

Но, детство кончилось, увы!
Никто вернуть его не в силах.
И мы прощаемся с тобой,
С  «Рябинушкой» родной и милой.

Пусть кто-то скажет : «Ну и пусть!»,
Пусть кто-то скажет:  «Ну и что же!»,
А мне тоска сжимает грудь,
И грусть моё сердечко гложет.

В других стенах, в других местах,
Мы станем строже и взрослее.
Но лично мне, средь сотен школ,
Ты всех прекрасней и милее.

Я пронесу в своей Душе,
Твой светлый образ через годы,
И будет свет твой, как маяк,
Светить мне в бури и в невзгоды.

И где бы ни блистала я,
Каких высот бы не добилась,
Я буду гордо повторять,
Что я в  «Рябинушке» училась!

Прощай  «Рябинушка»  -- уходим!
Мы возраст твой переросли,
Но то, что в нас в тебе вложили,
Лишь только здесь вложить могли!

Прощай,  «Рябинушка»  --  уходим!
Нас ждут другие времена.
Но ты, как солнышко, как мама,
В Душе останешься одна!
                Торчик И.В.  Химки.  Март 2011 года.