Похвала глупости не по Эразму

Пётр Карлов
     Я гражданин Латвии, постсоветской республики. Латвия свободная существует 32 года. Де факто в независимой Латвии № 2  политическая власть принадлежит номенклатуре Советской Латвии, что успешно из коммунистов превратилась в капиталистов.

     Я хочу высказаться о последних политических событиях в мире. Я к России никакого отношения не имею, но Россия наш сосед, а портит отношения с соседом только дурак. Я часто нахожусь в таких ситуациях, когда ловлю себя на мысли, что я могу совершить террористический акт, не применяя ни оружия, ни взрывчатки. Я говорю о том, что наш социум построен на честном слове в прямом смысле. Я всегда восхищался умными людьми. Российские аналитики поняли то, о чём я только что сказал, то есть что социум весьма уязвим. Когда началась военная спецоперация на Украине, я сразу понял её цели и задачи. Одной из целей является разжигание русофобии невиданных масштабов. А русофобия преследуется в уголовном порядке. Волна русофобской истерии объединила 50 стран и не только западных. В 2004 году Латвия вступила в НАТО, то есть свою безопасность построила на политическом союзе с заокеанским государством США, что является форменным самоубийством. Мы (?) члены НАТО и разместили на своей территории враждебные России вооружённые силы. Я прямо говорю, что в Латвией правит банда под руководством Солвиты Аболтини, Нила Ушакова и Айварса Лембергса ( члена КПСС, депутата ВС Латвии, короче, коллаборациониста высшего калибра.) Он мультимиллионер не случайно). 600000 граждан Латвии живут в эмиграции, поэтому де факто Латвия двухобщинное государство, 50% на 50%. У нас тоже разжигается русофобия и охота на ведьм из 5й колонны. Я прямо говорю, что мафиозные власти Латвии не могут управлять страной. Наш враг не русские латвийцы, а тотальная бедность народа. Номенклатура хорошо устроилась, и поэтому кричит. что государство надо защищать, имея ввиду свою сытную жизнь. Латвия страна абсурдов. Об этом мне говорили и американцы, наши стратегические партнёры. Природа человека не меняется. Умные люди всегда имеют в резерве альтернативный план действий, но Латвией управляют те же люди, что развалили Советский Союз. Развалили они и Свободную Латвию № 2. Меня удивляет политика товарища Сталина. Он Прибалтийские страны признал государствами, вместо того, чтобы восстановить Остзейскую губернию в рамках бывшей империи. Я философ и далёк от политики, экономики и социологии, я занимаюсь этим постольку, поскольку против меня на моей родине  совершаются уголовные преступления открыто. Я лидер мнений в интернете, и такое непонимание приводит меня в удивление и озадачивает. Я толком не понимаю, кто эти преступления против меня заказал, потому что, изменяя мировоззрение людей, наживаешь себе недоброжелателей. Не врагов, потому что стать моим врагом никому не под силу. Я возвестил в 2019 году смену мирового порядка, и это сегодня не вызывает сомнений ни у кого. Любой прогресс несёт в себе код регресса. А на протяжении 300от лет прогресс был поражающий воображение, регресс такой же.
22.01.2023 г. Гора Шишек.