Человек-волк и Проклятие времен, 1520

Сергей Апостол
Бони Бэйбер, 1602-1639

ПОЭТИЧЕСКОЕ БОЛОТО

Чтобы долго не вякать,
    Скажу на краю:
Я словесную слякоть
    Не очень люблю.
Обретая усталость
    Среди сумрачных дней,
Там не мало пропало
    Хороших людей.

1633

Риг Фэнг,1489-1532

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК И ПРОКЛЯТИЕ ВРЕМЕН

Думы мои грешные, думы мои темные,
Вновь в подвале узников раздаются стоны.

Думы окаянные, думы мои дикие,
Скрежещу зубами под смертельной пыткой!

Думы окровавленные, думы сумасшедшие:
Снова распинают, убивают, вешают!

Думы мои горькие, думы мои жгучие,
Вырваться на волю жду удобный случай...

Думы ненавистные, думы изуверские,
Превращаюсь ночью в сумрачного зверя!..

Думы возмущенные и нечеловеческие,
Так в жестоких войнах мчится век за веком!

1520

Гилберт Додли,1877-1921

В СИНЕМ ОКОПЕ ВСЕЛЕННОЙ

У людей всегда одно и то же:
Вечная война – и краткий мир.
Годы неспокойные итожа,
Каждый хмурой радостью томим.

Ничего на свете нет дороже,
Пламенем душа обожжена.
У людей всегда одно и то же:
Краткий мир... и вечная война!

1915

Эрфенаб

ИЗ КНИГИ ФАРАОНОВ

Земной мир ослаб,
Полыхая огнем!
Каждый подлый раб –
Хочет быть царем!

3200 до н. э.

Амарозо Винелигус, 1721-1799

ЭШАФОТ

Нет в жизни никакого прока,
И ты пред Богом нищ и наг!
В родной стране ты будешь проклят,
Как ненавистный злобный враг.
  Наивен благородный люд –
  Устроив суд, Христа распнут!
  И многие свершатся казни
  Еще безумней и ужасней!

1770

Эл Ор 221

МОЗГ

Необыкновенное всегда рядом,
Вселенная – это Божественный Разум!

5520