***

Кларисса Мурзикова
Идём мы с братом по дороге,
Тепло, и солнце ещё здесь.
Мини болото на пути нашем,
Лягушки квакают нам вслед.
А на тропинке муравьёв то,
Я каждый раз боюсь тебя.
Лежишь ничком ты словно мёртвый,
И очень жаль мне вновь тебя.
Я думаю, наверно, больно,
А в ухо лезет муравей.
Он рыжий, толстый и противный,
Но ты в лесу этом не пень.
Мой брат - не сильный, даже слабый,
А я вообще как будто тень.
Зачем пришли мы, что хотели,
Искали папу и нашли.
Над ним не аромат, а запах,
Сказать точнее, это вонь.
Это предвестник катастрофы,
Он после пьянки всегда злой.
Но брат упрямый и послушный,
Отец доволен будет им.
И ему тоже его жалко -
Лежать весь день и с муравьём.
Отец проснётся среди ночи,
И хаос воцарится в нём.
Не так всё, всем он недоволен,
Но не скажу ему "Постой".
Смотрю я на него и в мыслях:
"Боюсь тебя" и "Что с тобой".
Ну почему ты снова страшный,
Если красив и молодой?
Ты поднимаешь свои руки,
Их силу помню наизусть.
Катал меня ты на плечах легко,
Была я словно в небесах.
Сейчас же кулаки сжимаешь
И бьёшь размеренно и в такт.
Брат молча смотрит телевизор,
А мама терпит каждый раз.
"За что?" - я не спрошу сегодня,
"За что?" - понятно всё и так.
Я запираюсь в туалете,
Я не хочу спускаться в ад.