Истории ДТП...

Александра Горская
 Все мы зависим в том или ином случае от транспорта,любого,и автобусов-троллейбусов,трамваев,маршруток,жд и авиа,автомобилей,мотоциклов и великов тоже.
И не всегда бывает гладко и без аварий.Случились и со мной памятные случаи ДТП.
Первый аварийный случай в моей жизни произошёл,когда подростком, в деревне у бабушки каталась на большом велосипеде и в проулке,ведущим с небольшого пригорка к речке,совершила неудачный манёвр с поворотом,и в результате неожиданно вихрем полетела с пригорка прямиком к речке,а надо сказать берег в том месте  был крутоват и росли там невысокие ивы и кустарник,глубина речки правда была не больше полутора метров.Пока я летела с пригорка,в голове пронеслась мысль,если не убьюсь,то покалечусь основательно.Но Божье провиденье меня спасло,
в двух метрах от берега,была небольшая кучка прошлогоднего жухлого сена,куда и упёрлось и в итоге завязло колесо велика,и я со всего размаху грохнулась на левый бок,а велик придавил меня.Минут пять я приходила в себя,потом пошевелила по очереди левой и правой ногой,кости вроде бы целы,руки тоже,но по всей правой ягодице от придавившего меня велика расплылся приличный синяк,который сходил медленно на протяжении почти двух месяцев..
Второй случай произошёл в стройотряде,работали на стройке в сибирской глубинке, в небольшом селе,случилась оказия,и надо было ехать в райцентр,и вот на 130м Зилке
нас ,помимо водителя лет под 60,в кабину забилось я и ёщё трое мужчин,мне и одному парню-стройотрядовцу пришлось сидеть на коленях.А дорога петляла между невысоких сопок,и пока ехали стал накрапывать мелкий дождик, и тут машина буквально заплясала на дороге,водитель вцепился в руль, но уже видимо сам понял,что аварии не избежать,а у меня тут же мелькнула мысль - сейчас мы вылетим в кювет!
Это произошло внезапно сразу за очередным крутым поворотом - мы летели метров 10 вправо и Зилок круто повалился набок,спасло нас болото,оно тянулось вдоль дороги на сотню метров.Кабина быстро уходила в болотную жижу,левое переднее и заднее колёса торчали поверх,лобовое стекло от удара разбилось,помогая друг другу мы вылезли все наверх и уселись на крыше кабины.Оглядели себя,Слава Богу! обошлось без переломов,отделались ушибами и синяками,и снова у меня был большой синячище на правой ягодице,как и в аварии с великом.Прямо заговоренное место.
И тут как по цепочке мы все дико стали хохотать от этой необычной ситуации.
Так мы просидели почти час,пока нас не увидели с проезжавшего мимо Уазика,
а там ехал главный санитарный врач района.С его подачи с соседней деревни пригнали трактор,и нас с трудом вытащили  с болота...
И ещё дважды ,я уже будучи сама за рулём в гололёд влетела за городом в сугроб,
отделалась без последствий, и в черте города на окраине  меня закружило на 360 градусов по обледенелой,как каток дороге,хорошо,что не было рядом машин,и на этот раз обошлось.
А вот свидетелем аварий,я была несколько раз.
Самая жуткая произошла на моих глазах.Дорога была после дождя,я ехала со средней скоростью под 60,впереди меня была Нива,а перед ней грузовик.Грузовик плёлся тоже под 60,водителю Нивы это надоело и он пошёл на обгон,но не рассчитал и по касательной задел встречную фуру,и на моих глазах его отбросило метров на 30 вправо,машина раза три перевернулась в воздухе и приземлилась на колёса!
Меня спасло то ,что я держала дистанцию с Нивой метров 6 и скорость около 55.
Мы все резко по тормозам,встали на обочину и бегом к Ниве по полю ,стёкла все вылетели от сильнейшего удара,водитель молодой парень был пристёгнут, жив,но находился в шоке ...
Перед каждой поездкой я читаю защитную молитву водителя от аварий,и со мной всегда иконы Николая Угодника,Богородицы и Спасителя,они меня охраняют и помогают в дороге...