Думы кота Маркиза

Никонов Андрей 2
Сначала несколько слов об авторе – кот Маркиз, сибирской породы, десять лет, семь с половиной килограммов живого веса, без учета килограмма говяжьего фарша, который эта скотина может съесть за один раз и после этого ходить за вами с выражением отчаянного голода на нахальной морде. 
               
                ****
Вообще-то надо разобраться кто из нас главный в доме, я или это двуногое создание, называющее себя моим хозяином. Ведь все знают от кого произошли мы коты – от львов, ну может быть тигров. А от кого произошел мой хозяин? От обезьяны … Стыд-то, какой. И после этого он хочет считаться главным в доме, странное создание.

И вообще, что он без меня может? Да, ничего. Ведь я же забочусь о нем с самого утра до глубокой ночи. Он еще глаза не открыл, а я уже тут как тут - хожу возле кровати, мяукаю, а если это не помогает, тогда забираюсь на кровать и начинаю ходить по нему, всячески стараясь разбудить и заставить встать. А если не помогает и это, начинаю лизать  его в щеку или в нос.  Он же мне не безразличен, я знаю, что его нужно поднять, не дожидаясь будильника, ведь от него такой противный звук. Ну а то, что как только он встанет, то пойдет меня кормить, так это чистое совпадение. Хотя если этого сразу не произойдет – обижусь, да так, что даже вкусняшки не помогут.

А днем? Я же не только успокаиваю, но и работаю на поддержание физической формы хозяина. Я ведь не просто так  каждый день прошу о внимании, и это не потому, что я так жажду развлечений. Я просто хочу убедиться, что он не сидит слишком долго на диване перед телевизором. Кроме того, я забочусь о его мускулатуре - в конце концов, открывание и закрывание двери по дюжине раз в день должно иметь какой-то эффект. А то, что после открытия очередной двери, я туда не вхожу, а делаю вид, что передумал, так это мое дело и нечего ругаться.

Если вдруг, хозяин занялся готовкой, на него это иногда находит, то перед употреблением произведенных им блюд я, как инспектор по кошачьим кормам, должен убедиться, что приготовленное им точно пригодно к употреблению. Делаю я это из лучших побуждений – можно сказать, рискуя своим здоровьем и жизнью, чтобы он случайно не отравился. И не важно, что есть его еду я совершенно не обязан, но попросить ее должен.

Что-то не так пошло у хозяина на работе? Тогда мне приходится работать кошачьим терапевтом  и приходить ему на помощь! Я ведь  не спрашиваю, что случилось, но сделаю все - потянусь, как можно грациозней, мурлыкну, потрусь об штаны, прыгну на руки, дам себя погладить - лишь бы заставить его забыть о своих заботах. Да что там говорить - само мое присутствие является идеальным антидепрессантом.

Да и вообще, я люблю полежать на своем хозяине, используя его в качестве дивана или кресла. И это не потому, что я ищу  максимальный комфорт и восполняю недостаток тепла, а он такой теплый и мягкий, и поэтому идеально подходит в качестве подстилки. Но ведь абы на кого я залезать спать не стану, я ложусь спать именно на него, потому что я ему доверяю.  А если мне спать не хочется, то мы просто с ним общаемся, он меня гладит, почесывает за ушком, я тихонько подмурлыкиваю … идиллия, одним словом.

Так мы с ним и жили, душа в душу и вдруг в нашей квартире появилось еще одно двуногое создание женского пола, ужас какой-то… Она абсолютно не умеет вести себя. Что это за манеры? Что за привычка? Идёт мимо, ну и  иди мимо! Зачем обязательно меня потрогать, погладить. Захочу ласки – сам подойду и попрошу, а тут – только-только задумаешься о чем-нибудь приятном, например, о будущем марте и о той кошечке, к которой меня возят в это время, а она хвать и давай тискать. Бррр…

А самое противное, что она заимела привычку дуть мне на морду. Видели, ее веселит то,  как я начинаю  быстро-быстро «лизать воздух» и нос. Она же не представляет, что это у меня в это время срабатывают древние инстинкты, причем у меня от этого портится  настроение и, вообще, это для меня стресс. Ведь на моих вибриссах нервных окончаний столько, что ей и не снилось. Так и хочется выпустить коготочки и указать этому созданию, что в доме ее номер третий. Но хозяину почему-то она нравится и приходится терпеть.

Вообще-то она пытается со мной подружиться, но как всегда неуклюже. Накупила разных вкусностей, по крайней мере, это она так думает, типа пикантной говядины, аппетитной семги или сочной курицы. Ну и ела бы их сама. Для меня нет ничего вкуснее свежего  говяжьего фарша, чуть-чуть тепленьких сосисок и соленого огурчика, а воду я предпочитаю пить не из миски, а из аквариума, наблюдая как там, в глубине, мечутся рыбки.

А тут заметил, что у подруги хозяина стал расти живот, скоро у хозяина пополнение в семействе. Ужас… Все, терпение мое кончилось. Дождусь марта, схожу к моей кошечке и сбегу куда глаза глядят, пусть мой хозяин поймет – как жить без меня. Ну, а пока надо как следует поспать, поесть и накопить силы, ведь пока я вернусь должен пройти не один день, а, по крайней мере, неделя. 

Продолжение http://proza.ru/2023/02/13/503