Сюрприз от золотой рыбки

Сёстры Рудик
       С трудом дождавшись вечера, Вета пришла к Ирине.
- Чаёк, кофеёк? – увидев её на пороге, с улыбочкой предложила соседка.
- Можно даже винца! – растянулась Вета в улыбке.
- Точно? – даже усомнилась Ирина.
       У неё было хорошее домашнее вино, от которого Вета обычно отказывалась, опасаясь подковырок мужа. Но на сей раз соседка утвердительно кивнула:
- Точно! – и села, положив на стол большую плитку горького шоколада.
- О! Тогда гусарим во всю мощь! – чуя её долгие откровения, полезла Ирина в холодильник.
       Стол довольно быстро накрылся парой поджаренных антрекотов, которые всегда хранились в морозке полуфабрикатами. К ним поджарилась картошка. В блюдо улеглись небольшие помидорки и огурчики. Из зала перенеслась ваза фруктов и винограда. Между делом Ирина поинтересовалась:
- Как дела на семейных просторах?
- Он ушёл, - сообщила Вета, но проговорила это с такой улыбкой, что не сдержалась и расхохоталась, упав лбом в ладонь и выговаривая: - Но так позорно ушёл!.. Ты бы видела!
- Ну и прекрасно! Всё идёт по плану! – победоносно помахала Ирина лопаткой и хохотнула: - То ли ещё будет! Он у нас скоро узнает, по чём фунт лиха!
       Вета перестала смеяться, помахала на лицо руками и с усмешкой брезгливо поморщилась:
- Ты знаешь, даже дети не заплакали. Я потом ушла с ними на речку, и мы так хорошо отдохнули. И там я вдруг почувствовала, насколько мне осточертела моя жизнь! Плакать по недели до дурной головной боли, переживать за слёзы детей! Прикидываться перед его родителями, как у нас всё хорошо и терпеть его враньё! Принимать его в постели после каких-то маромоек!.. – и она сухо плюнула на себя: - Тьфу, дурочка непроходимая! – и недоуменно пожала плечами: - За какие подвиги я его терпела?..
- Женщина такое терпит, когда искренне любит, - усаживаясь за стол с бутылкой вина, ответила Ирина на её вопрос, и, наполнив по бокалу, добавила: - Но, извини меня за прямолинейность - тебя он не любит. Любишь ТЫ его. Если бы любил ОН, то он дышал бы на тебя! А он травмирует не только твою душу, но и душу детей.
- Господи, как ты права! – мгновенно навернулись слёзы на глаза Веты.
       Не давая ей расплакаться, Ирина подняла бокал и велела:
- Так, глаза не мочи по каждому поводу! Давай выпьем за то, чтобы в твоей жизни всё было замечательно!
       Они отпили по полбокала, и Вета похвалила:
- Чудесное вино! Как виноградный сок пьёшь!
- Мы с Витей его употребляем вот так, - показала Ирина и стала запивать вином каждый кусочек антрекота.
- Бесподобно! – попробовав так же, оценила Вета.
       Когда они выговорились и наелись, Ирина поднялась из-за стола и принесла исписанный лист бумаги.
- Слушай, что я намедни для тебя накарябала, - без бахвальства сказала она и с выражением зачитала:
Мировому мужу!
Ты парень очень мировой!
В душе открыты настежь двери,
Ты ласков, весел, щедр всегда,
Но только в мир я твой не верю!
Та настежь дверь не для меня.
Налево ласки и направо,
Веселье отдано друзьям,
На твою щедрость нет права!
И день, и ночь не устают
В твоей душе те хлопать двери.
И все в том мире всё берут,
И ты не чувствуешь потери.
А жизнь моя возле тебя
Течёт подобно в клетке зверю!..
Ты парень очень мировой,
Но только в мир я твой не верю!
         Ирина отложила листок и посмотрела на подругу. Вета смотрела на неё во все глаза и, немного помолчав, восхищённо выдохнула:
- Здорово! В точности про меня и Владика! Дай, я перечитаю!
- Читай, - отдала Ирина листок и принялась щипать виноград.
- Здорово! – прочитав текст, снова озарилась Вета и поинтересовалась: - А что это за поэт? Чьи стихи?
- Да какой «поэт»? – усмехнулась Ирина. – Я сама написала.
- Это написала ты?! – поразилась Вета и восхитилась: - Да ты же настоящий поэт!
- Находит немножко, - крутнула себе Ирина в висок.
       Вета засмеялась и запросила, вспыхнув интригой:
- Слушай, если можно, дай мне списать этот стих! Я Владику такой «нокаут» сделаю, что он у меня на всю жизнь запомнит, кто он есть на самом деле!
- Конечно, списывай, - тут же встала Ирина и принесла ей авторучку с листом бумаги.
       Списав стих, Вета свернула его трубочкой и, мстительно глянув в неё на окна своего дома, с усмешкой произнесла:
- Ну вот такочки, дорогой муженёк! Нынче тебя будет ждать сюрприз от «золотой рыбки».
       И подруги от души расхохотались!

продолжение след.----------------------