Мировой муж

Сёстры Рудик
       Вета познакомилась с Ириной, когда та приводила в порядок огород. Слово за слово, и они быстро сдружились. От своей невесёлой жизни Вета стала частенько сбегать к соседке на чай. А увидев, что Ирина тот человек, которому можно довериться, она не выдержала и поведала ей о своей несчастной семейной жизни.
- Я не знаю, что мне делать! – сев за стол на чашку чая, однажды с ходу вымолвила она и, махая руками на слёзы в глазах, открылась: - От меня уходит Владик…
- Как «уходит»? – не поняла Ирина. – Вы разводитесь что ли?
       Сосед Ирине казался примерным семьянином, всегда улыбчивым и кротким. Просто Ирина ещё не знала, что Владя увидел её мужа богатыря и понял, что с совращением соседки пролетел. У Вити был такой увесистый кулак, что лучше было сразу не смотреть в сторону его жены, чтобы потом не работать на вставную челюсть. Сейчас Ирина не поверила тому, что сказала Вета. А та в отчаянии обрисовала печальную картину:
- Владик всегда так от меня уходит. Сначала начинает придираться по мелочам, а потом закатывает грандиозный скандал. Я уже знаю, что у него завелась новая любовница, и чтобы к ней сбежать, он собирает чемодан и объявляет мне, что я никудышная и жена, и хозяйка, и мать. И уходит…
       Не в силах говорить, она опять замахала руками на слёзы и проикала:
- Опять чемодан приготовил… Даже детей не щадит… А они плачут…
       Глядя на её страдания, Ирина разозлилась и подумала: «Какой оказывается мой сосед негодяй! Ну, я ему покажу, где раки зимуют! Офицер называется!» И она твёрдо сказала Вете:
- А ты не реви, раз уж у тебя такой мировой муж! 
- В смысле – «мировой»? –  не поняла Вета.
- А как его называть, если у него для всех подряд открыты в сердце двери? – так доходчиво объяснила Ирина, что Вета прыснула.
- Слушай, а ведь он точно такой, как ты сейчас сказала! – произнесла она сквозь смех, вытирая слёзы. А Ирина ещё и добавила:
- Так его по-другому и не назовёшь. У него, к твоему сведению, даже любовницы нет, - и на недоумённый вопрос в лице Веты объяснила: - У нормальных мужиков одна жена и одна любовница. А у мирового мужа одна жена, а остальные хорохорки!
       От такого объяснения Вета лопнула со смеху! Глядя на неё, Ирина похохотала за компанию и кивнула на чашку с чаем:
- Ты сейчас чаю попей и пойди, собери ему чемодан.
- Как это?! - аж растерялась Вета, прекратив хохотать.
- Как придётся, - небрежно бросила Ирина и поучительно погрозила пальцем: – Клин, дорогая моя, вышибают клином! Поэтому собери ему чемодан сама, а дальше скажи, чтоб сам добрал, что там ему нужно.
       Вету вдруг прорвало таким уморительным смехом, что она упала грудью на стол! Ирина тоже засмеялась. Нахохотавшись, Вета вытерла лицо от слёз и, поднимаясь из-за стола, решительно сказала:
- Ты знаешь, а я прямо сейчас же пойду и так и сделаю, пока его дома нет!
- Правильно! – одобрила Ирина, ещё и подучила: - А если цепляться начнёт, не рыдай, а отшивай его небрежно и равнодушно. И обязательно мысленно пошли его на три весёлых буквы! Покажи вид, что тебе уже всё надоело и неинтересно!
- Я так и сделаю! – гордо вскинула Вета голову и твёрдыми шагами направилась домой.

продолжение след.-------------------