Раздел

Сёстры Рудик
      Надежды Борьки не оправдались на то, что у Яны пройдёт псих, и всё встанет на прежние места. Когда он вечером пришёл с работы, она сообщила:
- Я подала на развод и так как наш дом нажит в браке, предлагаю такой раздел: тебе Витькина комната, а мне зал. На кухне и в местах общего пользования у каждого своё. Так что, посуду я поделила, а продукты и туалетные прибамбасы покупай себе сам.
      Всё это было сказано так сухо, словно перед Борькой стояла не Яна, а комендантша обыкновенной общаги. Однако то, что они будут жить в одном доме, очень даже порадовало, давая шанс на помилование. Вот только коварства униженной супруги гуляка не разглядел. У него лишь хватило ума проявить беспокойство, напомнив ей:
- Но зал это, собственно, проходная. Тебе удобно тут будет?
- А ты обо мне не беспокойся. Беспокойся о себе, - холодно бросила Яна, закурила и, усевшись на диван, тем же тоном продолжила: - Живи, как тебе удобно. Можешь к себе баб приводить, но только через мою территорию в любом случае не ходи.
- В смысле?.. – насторожился Борька, как дурак оглядывая путь через зал к выделенной комнате.
- В полном смысле! – с апломбом произнесла Яна, развеяла перед лицом рукой дым и указала на пол: - Вот эта территория вся моя. По ней я и прошу не топтаться!
- Так, а как ты мне прикажешь на свою территорию проходить?! – подбросило Борьку от такого издевательского раздела.
- А это уже дело твоё, - бросила Яна.
- Не, ну ты чо – в натуре издеваешься?! – взъелся шизеющий мужик.
     Тут уже точно никаким помилованием не пахло и близко! И он от бессилия брякнул:
- Или мне может быть теперь летать прикажешь над твоим полом?!
- Если тебе это будет удобно, летай на здоровье, - прозвучала в ответ новая издёвка и совет не лучше: - А не хочешь летать, продолби в своей комнате в стене дверь, пришпандорь лестницу и забирайся по ней туда да оттуда.
- Ну ты и скотина!!! – скрипнул Борька зубами, зная, что Яна через зал фиг его пустит.
      Она же на его оскорбление наплевательски указала сигаретой на выход:
- Ну раз тебе ни один вариант не подходит, пшёл к своим папе, маме, - и напоследок добила: - Да! На ферме больше не появляйся. Ты там больше не работаешь! С завтрашнего дня у меня другой заместитель.
   
продолжение след.------------------------