Ружьё с осечкой

Сёстры Рудик
      Борька заявился домой позже обычного. Яна уже поужинала жареной рыбой и пила чай с оладьями. По кухне гуляли вкусные запахи. Глянув на вошедшего мужа с полным безразличием, Яна продолжила есть. Борька молча стаскивал башмаки, глядя на неё ушкодившимся котом. Затем прошёл на кухню, постоял в дверях «тише воды, ниже травы» и, набравшись смелости, пролепетал:
- А что у нас на ужин?
- А тебя разве Валька не «поужинала»? – не поворачиваясь, едко уколола жена, ещё и поёрничала: - Грош цена такой любви и огромный минус твоей Прищепке!
- Чо ты несёшь? Какая ещё «прищепка» ?.. – начал, было, отбрыкиваться Борька. Но Яна резко его оборвала и разнесла прямо в глаза:
- Ну ты из себя-то дурака не строй! У соседских домов окна не стены, а за окнами глаза, которые всё видят! К этому же там ещё есть и длинные языки, которые по всему посёлку «дятлами» обо всём стучат! Так что, оттирайся теперь только не передо мной! Передо мной у тебя разе что хватило совести в постели усталым притворяться! – и она горько усмехнулась: - А я дура тебе верила!
     Борька вдруг почувствовал, что его стабильность рушится и не ошибся. Яна с апломбом негодования закончила, указав глазами на маленькую иконку над столом, а следом на дверь:
- Поэтому, дорогой мой, вон Бог, а вон порог! На развод я подам сама и завтра же! С работы тебя тоже завтра же уволю! Устраивайся, куда хочешь. Можешь к той же Вальке под бок!
     Но Борька ничего не хотел менять! От услышанного у него всё помутилось и в голове, и в животе! Ведь ему завидовали все друзья! У него во всём был достаток и успех! За его судьбу спокойны были родители! Наконец у них с Яной рос сын! И он нервно крикнул:
- Ян, остынь! Ну было у меня с этой Валькой пару раз что-то там и что из того?..
- Не пару раз, а пару месяцев, а это уже не «что-то там»! – оборвала она его.
- Да пусть даже будет и так! – перебил он её и заверил: - Но мне никто кроме тебя с Витькой не нужен!
- Что ты говоришь?! Даже Витьку вспомнил! – всплеснув руками, едко хохотнула Яна и отрубила: - А ты не переживай! Витьку ты у меня будешь содержать по полной программе алиментщика! Уж от этого дела я тебе вольную не дам! Ярмо «семейных уз» будешь тянуть, как вол!
- Ян, ну поверь мне: ничего подобного больше не повторится… - готовый рухнуть на колени, присел перед ней Борька в попытке обнять за ноги. Но жена шарахнулась от него с гневным криком:
- Руки свои грязные от меня убери и больше ко мне никогда не прикасайся! - и с брезгливостью оттолкнула так, что он полетел на задницу!
      Не ожидая такого, Борька вскочил и, отряхивая зад, поражённо бросил:
- Ну ты и ненормальная! Я перед ней тут прощения чуть не на коленях прошу, а она…
- Да не нужно мне твоё прощение!! – не давая говорить, взорвалась Яна и, в нервах вытряхивая из пачки сигарету, проорала то, что Борька в ней не дооценил: - Мне, Борис, не нужно то ружьё, которое дало не одну осечку!! Понимаешь – не одну!! И ненормальная я была, когда поверила тебе и вышла за тебя замуж!!!
     И с трудом сдерживаясь, чтобы не набить мужу морду, она отвернулась от него и задымила сигаретой, как паровоз. Борька от бессилия стиснул кулаки и молча ушёл в спальню. Яна к нему спать не пришла. Она легла в комнате сына. Витьки дома не было. При деловых родителях он большим числом жил то у одной бабушки, то у другой.
   
продолжение след.-----------------------