Дневник Сумасшедшего 1326

Владимир Светашев
12764

Так много было сказано вчера вечером и сегодня утром, что нет никакой возможности последовательно восстановить наш с А разговор. То, что я дошел в публикации своих дневников до того момента, где я стал общаться с Х, довольно болезненно отразилось на наших с А отношениях. Ей кажется, что я плохо к ней отношусь, и, сравнивая то, что я говорю ей, с тем, что я писал «выебистым девкам», она приходит к выводу, что мне нужен кто-то дурой, не она, не А.
 
После того, как в 18:20 я вернулся с разговорного клуба, где на протяжении двух часов мы с Y обсуждали детерминизм, саморазвитие, рефлексию, мотивацию, восприятие и мышление, у нас с А начался разговор, продлившийся до 23:00 и затем продолжившийся еще и утром, но в несколько измененной форме. Вчера мы преимущественно противопоставляли друг другу наше восприятие и понимание происходящего, принижая друг друга, обвиняя, защищаясь и т.д. Стоит заметить, что в этот раз все обошлось без резких эмоциональных перепадов. А не плакала, не ругалась матом (за исключением одного раза на который я тут же обратил внимание, попросив ее воздерживаться от подобных слов), и мы вышли из конфликтной ситуации без серьезных затруднений. Хоть мы и уснули, отчаявшись прийти к какому-то согласию, наутро разговор принял иной оборот. Я попросил ее помочь мне измениться, заверяя ее, что мне самому не нравится, когда я «рисуюсь» перед ней, «доказывая, что я такой крутой», но при этом ничего не получается сделать, чтобы самому с этим справиться. Далее я стал рассматривать причины, по которым у меня сложилось негативное отношение к «научному сообществу» и к обществу в целом. Однако все это не вышло за рамки самооправдания.

Назад: http://proza.ru/2023/01/21/900
Вперед: http://proza.ru/2023/01/27/878