парень из банка, часть 2

Друг Сами
Рассказ хочу предварить такими словами: автор никакого отношения не имеет к тому, что написал; начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней. Хочу также призвать читателя традиционной сексуальной ориентации отложить чтение, чтобы не вызывать отрицательных эмоций - это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.

 
Вот что мне рассказал мой молодой друг.

После смерти отца, а он болел очень долго, мы с матерью остались одни, вот и решил сразу после школы идти работать, чтобы помогать матери, пошел на завод, там многому  научили, мне не нужно было что-то говорить или показывать дважды, я все схватывал на лету, уже через несколько месяцев поставили к токарному станку и я стал самостоятельно работать, и получать хорошие деньги.
В тот день, его запомнил на всю жизнь, мне нужно было обязательно попасть домой вовремя, мать уехала навестить бабушку и ночевать собиралась у нее, я уже с вечера, договорился со своей девчонкой, что после кино придем к нам домой и мы наконец-то, на всю ночь будем вместе в нормальных условиях, а не как обычно, в подъезде или в парке на скамейке. Поэтому сразу же после обеденного перерыва стал себе представлять как все это обустрою, куплю вина, конфет и еще какую-нибудь закуску, от этих мыслей, так возбудился, что даже запорол несколько деталей. К концу смены, пришел в цех мастер и объявил, что все остаются после смены часа на три-четыре, чтобы закончить срочное задание и это приказал начальник, вот так все мои планы на тот вечер безвозвратно разрушились. Поздно вечером выйдя с завода мужики уговорили выпить по бутылке пива, отказываться было бесполезно, для себя решил, выпью одну, а потом сбегу, ну а где одна, там и вторая, вот только после третей мне удалось все-таки сбежать. С испорченным настроением сел в автобус и поехал домой, а по дороге меня прихватило, думал, что обмочусь, не доеду до дома, вот и решил выйти из автобуса и где-нибудь облегчиться.
Выскочил на ближайшей остановке и в ту же секунду подумал, что мне повезло, прямо за остановкой был какой-то сквер, забежал, прижался к первому же дереву и уже спустил молнию и только потом осмотрелся, нет ли поблизости людей и тут увидел, что напротив меня туалет. Сбежал по ступенькам, подошел к писсуару и с блаженством стал опорожнять чуть не лопающий мочевой пузырь. Пока мочился, принялся разглядывать плохо освещенное помещение, горела всего одна тусклая лампочка и в это время, из одной из кабинок вышел мужик, со спущенными почти до колена штанами, одной рукой он их поддерживал, а в другой руке держал свой вздыбленный корень, слегка поигрывая им и стал рядом со мною.
Подумал, наверное мужик выпивший, трезвый наверняка так бы не поступил, да и я был тоже тогда немного навеселе, от выпитого пива, с удивлением посмотрел на него и еще раз на то, что он держал в руке, потом заметил, что он улыбаясь смотрит то на меня, на то, что я делаю, то на то что держал в своих руках, а потом он неожиданно спросил,
- Нравится.
- … да и у меня не хуже.
- У меня больше, не веришь, давай померим, - рукой, что держал свой стояк, не брезгуя взял мой, подождал пока я прекращу оправляться, потом стряхнул последние капли и приставил к своему дрыну, - твой чуть толще, но у меня длиннее, - и мужик резко наклонил свою голову к моему паху, в это мгновение я выдернул свой член из его руки и попытался развернуться к двери, чтобы выбежать из туалета - чего испугался, не откушу, только поласкаю твоего красавца, - мужик крепко схватил меня за руку и притянул близко к себе.
Догадался, что он наверняка пидораст и хочет сделать мне минет, пусть сделает, от меня не убудет и я расслабился. Мужик склонился к моему болту и стал лизать головку, брать ее в рот, потом стал даже заглатывать полностью, прямо в горло, от его ласк я сильно возбудился, вдруг он его выпустил изо рта, выпрямился и сказал,
- Пошли в кабинку, а то еще кто-нибудь зайдет, не хочу чтобы нас тут заловили, - подталкивая меня, зашли в кабинку из которой сам только что вышел, прикрыл за собою дверь, встал на колени и принялся забавляться моим стояком, вновь отчаянно облизывать его и яйца, брать в рот, потом неожиданно встал и тихо сказал мне на ухо, 
- Теперь ты немного полижи.
- Нее, я не хочу.
- Как это не хочешь, я же у тебя взял и ты малость пососи.
- Не, я не буду, я не такой, я пошел, - я стал грубо отталкивать мужика, чтобы выйти из тесной кабинки, но он преградил мне дорогу и схватил меня теперь уже обеими руками.
- Как это не такой, а я какой?
- Наверное пидораст, вот *** берешь в рот.
В это мгновение, я неожиданно получил такую звонкую оплеуху, что у меня от боли засверкало в глазах и засвистело в ушах и уже ничего не соображая, как в одно мгновение оказался на коленях перед мужиком и его конец упиралась мне в рот, я крепко сжал губы и стал вертеть головой, пытаться вскочить на ноги и оттолкнуть мужика, но в это мгновение еще одна сильная оплеуха умерила мой пыл и боясь по настоящему быть избитым, я нехотя приоткрыл рот. Мужик крепко взял меня за голову и стал толчками проникать глубоко мне во внутрь, я стал кашлять, задыхаться и он, наверно решив пожалеть меня, стал медленно вытаскивать свой стояк из моего рта, а потом вновь вставлять обратно, как бы постепенно подготавливая меня. Тут я понял, что сбежать мне уже не удастся и спасение для меня может наступить только тогда, когда он кончит и я начал языком водить по головке и уздечке, понемногу заглатывать его твердо стоящую палку. Мужику видно это понравилось, он принялся меня гладить по голове и вновь загонять свою оглоблю уже глубоко мне в глотку, слезы потекли у меня из глаз, а изо рта слюни, я отчаянно хрипел, но *** изо рта не вынимал, ждал и делал все, чтобы мужик побыстрее кончил.
Вдруг он принялся еще сильнее вбивать в меня свою балду, тут я почувствовал, что кто-то
еще, кроме мужика, гладит меня по голове и трогает мое лицо, вот тогда разглядел, что рядом кто-то стоит и обнимает одной рукой моего насильника, а другой гладит меня по голове. Потом заметил, что мужики уже и целуются, значит они вместе, раньше его в туалете не было, наверное только что подошел, неужели и он полезет ко мне и придется с ним тоже, дрожь охватила все мое тело, меня даже затрясло. Вскоре мужик стал еще отчаяннее толкать свой поршень мне глубоко в глотку, чуть не задохнулся от этого, вдруг он стал громко охать и пускать струями в меня сперму, накачал полный рот, хотел сплюнуть, но он держал меня так крепко за голову, что даже чуть не захлебнулся, вот и пришлось все сполна проглотить.
Потом мужик вынул свой дрын, вытер его о мое лицо и стал выходить из кабинки, я попытался вскочить, ноги от долгого стояния на коленях онемели и не слушались меня, в это мгновение, тяжелые руки того другого мужика легли мне на плечи и прекратили мои попытки встать.   
- Теперь моего другана приласкай, - и мужик стал пихать мне в рот свой корень, я стал вертеть головой и пытаться вскочить, и слезно просить отпустить меня.
- Не могу я больше, не выдержу, сдохну я тут.
- Не сдохнешь, да я уже на взводе, не надо будет долго сосать, чуть-чуть поелозь языком и я кончу.
- Дай хоть передохнуть немного.
- Ты что, какой передохнуть, тут очередь за мною стоит, так что не расслабляйся, - мужик жестко взял меня за голову и с размаху проткнул мои губы своим штырем и уперся прямо в горло, я снова закашлялся и меня чуть не вырвало.
Он чуть-чуть отстранился от меня, давая мне возможность немного откашляться, а я схватил мужика за бедра, попытался его оттолкнуть и выскочить из кабинки, вот в этот момент я почувствовал, что в мою руку упирается еще один херище, размером в спелый банан, оказывается еще кто-то стоит рядом в ожидании оприходовать меня, тут уже действительно меня охватил неимоверный страх, из этого туалета наверняка меня вынесут вперед ногами.
- Сколько вас тут, заебали уже, видно подыхать мне тут с вами придется.
- Ни паникуй, один остался, давай сначала поиграйся малость, а потом уже соси.
Ожидая пока я откашляюсь, мужик не переставая дрочил свой ***, касаясь моего лица, а когда я кончил кашлять, он тут же загнал его мне в рот. Больше я уже не сопротивлялся, начинал понимать, что это ни к чему не приведет, только заработаю еще оплеух и решил, что чем быстрее кончу сосать у этого мужика, тем быстрее от него освобожусь. 
Несмотря на мою страшную усталость, у третьего насильника я уже сосал почти на автомате, ни о чем не задумываясь, брал очень глубоко, одной рукой мужику мял мошонку, а другой держал за голую жопу, время от времени, доставал его хер изо рта, немного дрочил ему, чтобы он быстрее кончил, а потом вновь пихал обратно. Вскоре этот мужик, хотя потом уже догадался, что это молодой парень, потому что у него была небольшая задница и совсем не было живота, убрал руки с моей головы и положил себе на жопу, сам раздвинул половинки и указательный палец моей руки засунул себе в очко. Догадался, что он хочет чтобы я его еще и трахал пальцем, что с радостью и сделал, старался пальцы засунуть как можно глубже, мне хотелось растерзать ему очко. Видно от этого он вдруг яростно взвыл, крепко схватил мою голову и как отбойный молоток стал долбить мое горло, я уже почти не задыхался, приловчился сосать и дышать через нос. Вот тут в меня потоком понеслась его сперма, он так долго и много кончал, я поперхнулся и закашлялся, но мне все же удалось выплюнуть часть спермы, которая еще оставалась у меня во рту. 
Успокоившись, парень подхватил меня под руки, помог встать, потом обнял и даже приласкал -  прижал мою голову к своему плечу и ласково потрепал волосы на голове, потом приблизил свое лицо к моему и крепко от души поцеловал меня прямо в губы, ни сколько не брезгуя, ведь только что в моем рту побывало три ***, а на губах была еще и его сперма.
С парнями никогда не целовался, да и со своею девчонкой мы редко целовались, после того как однажды в подъезде мне отсосала, я уже с ней в засос не целовался, мне было неприятно  это делать, а тут пацан, который только что трахал меня в рот, сам меня целует и обнимает.
- Ухх, как здорово все было.
В это время к нам подошли те два мужика, которые только что меня насильничали, стоявшие где-то поодаль, кажется около дверей, они о чем-то между собою весело переговаривались.
- Ну как ты, а говорил сдохнешь, видишь, живой остался, да и сам точно кайф словил.
Я был не в состоянии что-либо ответить, меня всего трясло, ноги ломило, все тело ныло, как будто только что вагон мешков перетаскал, в горле саднило, а скулы ломило. Мужик, что первым меня отминетил, обыскал мои карманы, достал кошелек с деньгами, с руки снял часы, а с шеи цепочку и положил себе в карман, вернул только ключи от квартиры.
У меня не было сил сопротивляться, я был тогда готов ко всему, пока сосал, даже мысль промелькнула, что меня здесь в туалете эти три мужика потом окончательно опустят, еще и в жопу будут трахать, поэтому к ограблению отнесся с безразличием, даже обрадовался, что насилию наконец-то пришел конец.
- Какой хороший и послушный мальчик, ты же никому не будешь рассказывать, что мы здесь делали, умница, должен держать язык за зубами, да кому это может быть интересно.
Очухайся и дня через три придешь сюда, если хочешь получить все обратно, нет, лучше стой на остановке, придешь в это время, мы сами подойдем к тебе, придешь - вернем, а если ..., сам знаешь, все будет по честному, - у меня не было сил возразить, знал заранее, что это бесполезно, сделают как сказали, но потом тихо произнес,
- Денег хоть немного дайте на дорогу, сил нет пешком топать, я не близко живу.
- Да мы тебя с почетом домой на такси отправим, ты ведь нам всем хорошо угодил,  клевый пацан, особо и не сопротивлялся, так, в самом начале, а за рукоприкладство извини, сам не знаю как сорвалось, видно от перевозбуждения, никто тебя больше не обидит, короче,  приходи, может быть с тобой еще и крепко сдружимся, довольным останешься и нам большая радость с таким пацаном пообщаться, редко так ладно выпадает, ты нам всем понравился. Бывает сопротивляются, на помощь зовут, приходится потом долго уламывать.
Мужики, продолжая весело болтать между собою, взяли меня под руки и вывели из туалета, довели до дороги, поймали такси, заплатили и усадили всего обтруханного в машину, я сказал шоферу адрес и вскоре был у себя дома.

Придя домой, сразу же около двери разделся и одежду бросил в стиралку, а сам залез в ванную и долго отмывался, шлангом от душа тщательно промыл себе рот, даже задремал в ванной, потом продрогший лег в постель и моментально уснул.
Проснулся от раннего звонка матери, она сказала, что задержится у бабушки, потому что у нее не все в порядке со здоровьем, я даже обрадовался этому, не придется матери врать, почему остался дома. Решил тотчас позвонить к себе на завод и предупредить, что заболел и на работу не выйду, сказал, что наверное что-то не то съел, хотя точно знал, чем накануне вечером объелся. Ни о чем больше не задумываясь, проспал до обеда, тело ломило и болели ноги, да и просто лень было вставать с постели, не хотелось даже есть и вспоминать что со мною произошло тоже не хотелось, но мысли сами собою возвращались к тем событиям.

Злость горела во мне, как вот так запросто, словно по щелчку пальцев, меня отпидарасили, забежал в туалет только поссать, а вышел от туда пидором, как все оказалось просто, я никогда не представлял себя что буду перед кем-то стоять на коленях и сосать у него ***.
Иногда говорили с пацанами об этом, ругались, кого-то называя пидорасом, подсмеивались над какими-то артистами, рассказывали разные анекдоты и все, но чтобы самому оказаться в таком положении не мог себе даже представить, да я вообще об этом никогда не думал.
Стал восстанавливать в памяти, как все произошло, как мужик в туалете подошел ко мне, как я смотрел ему на ***, он видно заметил мой взгляд. Если бы головой не крутил, а занимался своим делом, а потом выбежал из темного туалета, то наверняка ничего бы и не было, выходит наверное, я сам ему дал намек, что меня заинтересовало, что он дрочил, вот поэтому он и подошел и предложил мериться своим хуем со мною. 
Себя не оправдывал, но зол был на тех мужиков, про себя какими только словами их не
награждал, даже стал думать, было бы хорошо их всех по отдельности переловить и от****ить или даже убить. Как это сделать себе не представлял, поэтому о наказании перестал и не думать, понял, что осуществить его мне одному не удастся, твердо решил, в тот сквер не ходить. Конечно, жаль было денег, да и золотую цепочку, подарок матери, придется ей сказать, что потерял, а часы старые, остались от отца, всегда думал купить себе новые.
Так в размышлениях снова уснул, а проснулся под вечер, покушал и пошел прогуляться, мысли о том, что произошло со мною не покидали голову, вот и решил напиться, купил в магазине какое-то дешевое питье и отправился домой. Мыслей о том, что кому-нибудь рассказать об этом, чтобы найти способ наказать тех мужиков у меня даже не возникало, как такое расскажешь.

На следующий день пошел на работу, старался постоянно с кем-то общаться, чтобы только не вспоминать о произошедшем, а потом вдруг подумал, а если кто-то узнает о том что было, но сразу отбросил эту мысль, как могут узнать, я же никому не расскажу, вот и все останется в тайне. Сам предложил мастеру, остаться после работы и отработать еще одну смену, которую прогулял, чтобы меньше времени оставалось на раздумья, кстати попросил у мастера взаймы немного денег до получки.

Поздно ночью придя домой, наскоро покушав лег в постель и от усталости сразу же и уснул, а вот на другой день, долго после работы шатался бесцельно по городу, заходил в магазины, но покупать мне было нечего, да и не на что. Покушал и решил пораньше лечь спать, чтобы избавить себя от воспоминаний, надеясь что сразу усну. Как ни старался не думать о произошедшем, но мои мысли вновь и вновь возвращались именно к тому что было в том сквере, стал вспоминать тех мужиков которые меня минетили, у каждого из них были разные члены, у одного длинный и тонкий, у другого короткий и толстый, а вот у молодого парня, был длинный и толстый ***, чуть длиннее моего, но не толще. Вспомнил, как он крепко обнял меня и в засос поцеловал, засунул мне в рот свой язык, даже потрогал через штаны мой член, вспомнил и как засовывал ему в очко палец. От этих мыслей пришел в сильное возбуждение, хуй стоял колом, несмотря на позднее время уже собрался звонить своей девчонке, но передумал и принялся дрочить, потом слез с кровати, встал на колени, уперся лбом в стену, засунул палец себе в рот и начал воображать, что сосу у того парня хуй, представляя все это, я тут же кончил, успокоившись, снова лег в постель и крепко уснул. Утром проснулся как всегда очень рано и сразу вспомнил, мне снилось, что я сплю в одной кровати с парнем и я обнимаю его, вспомнив это вновь возбудился, но времени было в обрез, чтобы успокоиться.

Только после этого для себя окончательно решил, что вечером пойду в сквер, хотя раньше думал, что этого делать не буду, догадался, что деньги у меня отобрали лишь для того, чтобы у меня была причина пойти к скверику и вновь встретиться с мужиками, злости на них у меня уже не было. Мне хотелось вновь быть с каждым и чтобы они тоже сделали мне то, что делал я им, но в особенности  хотелось быть с тем парнем, который меня обнял и поцеловал.

Вечером я встретился с той командой, меня на перебой обнимали и жали руку, словно мы были старыми друзьями, мне тут же вернули мои деньги и все остальное, и мы сразу же пошли домой к одному из мужиков, потом мы обычно так и делали, шли домой, то к одному мужику, то к другому, а парень жил с родителями. Уже сблизившись со всеми, я узнал, что никакие это были не мужики, а парни, всего лет на десять или чуть больше, старше меня.
Секс у нас всегда был очень жестким, круговой минет, ну а после по очереди, уже без разбора, кто снизу, кто сверху, тот пацан первым распечатал мою попку, а потом, я конечно, и трахнул его, он был у меня первым, вся троица с удовольствием, подставляли мне свои задницы. Все быстро поняли, что нам интересно вот так быть вместе и дали друг другу слово, что пока мы вместе, ни с кем не будем встречаться, чтобы не подхватить какую-нибудь заразу, потому что трахались без презерватива. Трахались всегда до изнеможения, всю ночь, нужно было потом несколько дней, чтобы восстановить силы, первые дни на работе валился с ног, а придя домой сразу же ложился спать.
Но вскоре, наверное месяца через два, мы как бы пресытились и окончательно разбежались и больше уже не встречались, а вот с тем парнем мы поддерживали отношения очень долго, звали его …, да это не важно, он то меня и привел в спорт зал и надоумил поступить куда-нибудь учиться, не на всю же жизнь оставаться рабочим, сам он тогда уже заканчивал институт. Он стал заниматься со мною, школу я не плохо окончил, но очень многое подзабыл, он меня подготовил к экзаменам и уговорил поступить в институт где он сам учился, да и с поступлением тоже помог, мне есть за что ему быть благодарным. Долгое время потом еще мы были вместе уже только как друзья, потому что он женился на какой-то девчонке, но потом мы уже совсем потеряли друг дружку. Он мне сказал, что женился, но мне кажется, он стал жить с каким-то богатым дядькой или со своим шефом, точно не знаю, он с ним часто ездил по командировкам, их однажды вместе встретил в городе, он мне улыбнулся, но не поздоровался.

Больших проблем найти кого-то для встреч, у меня никогда не было, общаюсь с разными людьми, глаз уже наметанный, сразу чувствую кто передо мною, остается потом только раскрутить понравившегося тебе человека. Это с тобой я так долго встречаюсь, а обычно, две-три встречи и разбежались кто куда. Бывает, что и меня пытаются соблазнить, если мне интересен человек, то соглашаюсь, иду на контакт, как с тобой, а иногда наоборот, когда неприятный тебе человек вытворяет рискованные поступки, чтобы сблизиться с тобою, а ты тянешь время, но потом все же жалеешь его и объясняешь, что не подходим друг другу.

В особенности меня привлекает общаться с теми, кто еще толком до конца не понимает, чего хочет - их просто еще не очень сильно и без понимания влечет к парням, а как определиться с этим, они не знают, вот и приходится как-то все объяснить, подсказать, увлечь и немного приоткрыть различные стороны голубого секса.
Иногда в спорт зале или бассейне, подходят ребята, заговаривают, они видели, что я порой
безцельно стою, смотрю по сторонам и внимательно разглядываю парней. Что-то обычное говорят, но по тону разговора догадываешься, что парня интересует, иной раз просто хотят пообщаться, а я уже заинтересованно говорю на разные темы: красивая у тебя фигура, давно ли качаешься, сколько времени проводишь в спорт зале или, если в бассейне, какие красивые у тебя плавки, за сколько времени проплываешь дистанцию, хватает ли времени на свою девушку. Между слов говорю, что у меня нет девушки, поэтому часто проблема со снятием напряжения и приходится к сожалению самому с этим справляться, ну несешь всякую ерунду и посмеиваешься как бы над собой. Неожиданно спрашиваешь, чем вечером занят, давай встретимся, где-нибудь посидим, потом уже что-то конкретное намекаешь, сначала отводят глаза, потом вновь заговаривают, предлагаешь снова где-то вечером встретиться, потом что-то и происходит, но всегда стараюсь долго не задерживаться, одноразовый секс имеет свой интерес для обоих. Часто бывает, что с первого раза ничего и не получается, приходится со временем возвращаться к разговору, человек раскрепощается, ему приятно, что он вызывает интерес и он соглашается на встречу, а затем, интимная обстановка, несколько капель спиртного, игра слов и намеков, касаний в различных местах и я уже на коне.
Обычно стараюсь, чтобы выглядело так, что все произошло как бы случайно, между прочим, пусть потом парень сам решит, нужно ему это или нет, во всем он должен разобраться сам, я же только помог раскрыться, открыл дорогу, а идти по этой дороге или нет, решение за ним.
Мать у меня работает мед сестрой, у нее много ночных смен, квартира часто бывает в моем полном распоряжении, вот поэтому проблем с местом для встреч у меня не бывает.

Когда-то считал, что секс это вишенка на торте, а теперь думаю, что это сам торт, прежде секс был у меня как бы сам собою, а вот уже сколько лет, наслаждаюсь им и им живу, думаю  постоянно о нем, тут же зажигаюсь, когда вижу красивого парня, сразу же начинаю представлять, что будет между нами, когда мы будем вместе, западал всегда только на интересных пацанов, впервые в таких близких отношениях с человеком на много старше себя и мне все от души нравится, значит нужно обращать внимание и на зрелых и опытных людей.

Пройдет время, осмотрюсь, а потом решу, как жить дальше и что в жизни будет главным,
одними сладостями ведь сыт не будешь…
О моем приходе в этот мир, никогда не рассказывал, да меня никто и не спрашивал, там не было ни какой романтики, у кого-то все это начинается по любви, она меня обошла, вот поэтому ее уже и не ищу, хотя и думаю еще не поздно, можно ведь полюбить и после того, как все это было ..., может быть это будет и женщина, не знаю, все в этой жизни возможно.
Повзрослев захотелось романтики, а не только секса, чтобы тебя кто-то ждал просто для общения, сходить куда-то или вместе провести отпуск или даже жить, претендовать на любовь наверное сложно, а вот на дружбу хочется.

- Ты еще когда-нибудь ходил в тот сквер, где встретился с теми мужиками?
- Никогда, неприятно было пойти туда, где меня унизили, виноват, что не сумел постоять за себя, чего жалеть о том что было, вот уже сколько лет хожу в спорт зал, качаюсь, теперь я уже не тот, что прежде.
- У тебя на пальце кольцо, ты женат.
- Давно встречаюсь с одной девчонкой, живет по соседству, вместе ходим по разным местам: рестораны, кино, иногда театр, призналась что любит меня и я сгоряча обменялся с ней кольцами, кажется, она даже догадывается о моих пристрастиях, часто видела меня с разными парнями, которых я приводил к себе домой. Сейчас она на стажировке за границей, через месяц приезжает, вот тогда наверное и должна состояться свадьба, но вот состоится ли она, еще окончательно не решил. Думаю, нужно и это узнать, хочется так много всего успеть.

*  *  *