Восточный злодей

Сёстры Рудик
       По прибытию в родную Судогду на Асино изумление сириец понравился матери и отцу с ходу! В первую очередь их поразила красота парня. Во-вторую очередь – его деликатность, культура общения и дорогущие подарки, которые он для них самолично накупил в Москве. А в-третьих, что было самое главное – парень передал им огромную сумму денег от своих родственников на свадьбу. Такое не оценить было бы самой нелепой глупостью! Асины же подружки в её жениха влюбились все до одной, когда она кликнула их на свой «девичник»!
- Вот это ты оторвала себе царевича! – восхищались они за его спиной и пытали: - Где такого нашла?
- Один оказался на всём белом свете! – довольная их оценкой задавалась Ася.
       Помня, как её прижимали родители насчёт ухажёров, подруги не умели кривить душой. Но когда они узнали, что Бальтазар сириец, первая с перепуганными глазищами зазудела Валя, ожесточённо крутя пальцем в висок:
- Аська, ты что сдурела?! Знаешь, какие арабы жестокие!
- Ага! – тут же подхватила Люба. - Не угодишь ему и тебя днём с огнём потом не сыщут!
       А Лариса заверила:
- Вот именно! И будешь продана наложницей в гарем какого-нибудь Алибабы! Будет пользоваться тобой, как хочет и лупить плетями за то, что под ним не так повернулась!
- Девчонки, ну какой бред! – всплеснула Ася руками и победоносно сообщила: - К вашему сведению мой жених не мусульманин, а православный христианин!
- Брехня всё это! Он тебя просто таким образом заманивает в свою Сирию, чтобы продать в рабство за хорошие денежки! Они именно таких дур и ищут!  –  рухнутым осинником загудели девчонки, со страхом в тайне продолжая невольно любоваться парнем. Для них он был из мира коварных, жестоких разбойников, но такой красивый, что Ася их не слышала.
- Всё, девчата, хорош нести лабуду, а то обижусь, честное слово! – отмахнулась она и объявила: - В субботу и воскресенье мы с Бальтазаром ждём вас на свою свадьбу. Приходите нарядные, весёлые и с хорошими мыслями в голове.
       Уйдя с «девичника», девчата уже сказали между собой:
- Ладночки, ладночки! Пусть на своей шкуре испытает любовь востока! Время покажет – кто есть кто!
       На свадьбу ребят они пришли больше из любопытства. А потом, явно сговорившись, дружно следили за женихом. К тому же Асины родители, не желая ударить в грязь лицом перед зятем иностранцем, устроили богатый свадебный банкет в кафе. Благо, жених практически всё оплатил деньгами от родственников и в долги лезть не пришлось. Папаша расстарался заставить все столы кока-колой, соками с газировкой и минералкой. Наряду с икорными бутербродами было «хоть залейся!» алкоголя. Официанты подавали хорошие закуски, горячие блюда, салаты, фрукты и всевозможное сладкое с мороженым. Отказаться от такой халявной еды было б идиотизмом!
- Хоть жених и «палёный», чёрт бы его побрал, но зато я за его столами от души наемся! – ворчала Валя, за обе щеки уметая жаркое.
- И я того же мнения, - налегала на икорные бутерброды Лариса.
- Взаимно! - соглашалась Люба, уплетая салат за салатом.
       Банкет был с весёлым тамадой, от тостов и шуток которого все хохотали до упаду. Сириец из его речей мало что понимал, но тоже посмеивался. Его больше веселило, хоть и смущало, когда гости кричали им «горько!» и заставляли долго целоваться под дружный счёт. Это невольно заставляло трепетать души Асиных подруг. В конце концов, Лариса призналась:
- Ох и красивые же эти восточные злодеи! Одним видом заманивают в рабство наших простушек.
- В «яблочко» попала! – немедленно согласились подруги.
       Ася же сияла сплошным счастьем! На ней было дорогое подвенечное платье с открытым декольте и заголёнными руками, но в высоких ажурных митенках. На пышной груди красовалось золотое колье с вкрапом бриллиантов – подарок родителей. Зятю они подарили на шею массивную золотую цепь. На гладкой причёске невесты пышную фату поддерживал нежный венец, своими цветочками словно рассыпаясь по всей длинне её косы. Небольшой зал кафе заполняло море цветов, шаров и свадебных надписей. Фотограф почти не присаживался, щёлкая фотоаппаратом. Музыка проигрывалась такая зажигательная, что ноги сами бежали танцевать. Потом невеста, отвернувшись с весёлой улыбкой от гостей, бросала в толпу подружек свой заветный букет, и все девчата старались его поймать. Некоторые из них тайно мечтали найти такого же восточного жениха.
       А потом у Аси была настоящая новобрачная ночь с самыми нежными ласками в мире! Утром же тет-а-тет мать задала дочери важный вопрос, к которому Ася приготовила себя во всеоружии:
- Какие у вас планы? У нас будете жить или на квартиру сбежите?
- Мы на «медовый месяц» едем в Дамаск, - наповал «убила» её Ася ответом.
- Зачем это вам ехать в этакую даль… - начала, было, мать.
       Но Ася твёрдо объяснила, ещё и с гордостью:
- Затем, что Бальтазар должен выходить на работу в посольство! Его ждёт вакансия, и мы не можем задерживаться.
- То есть, ты хочешь сказать, что жить ты уезжаешь в Сирию? – покрылась родительница краснотой жуткого переживания.
       Асе неожиданно стало настолько жалко мать, что она быстро обняла её и ласково успокоила:
- Мам, так сейчас сложились обстоятельства, а там будет видно, где мы будем жить. Чего ты так переживаешь? Мне же с новой роднёй всё равно надо познакомиться, - и с улыбкой её подбодрила: - Ещё и с вами приедут знакомиться, а вы к ним в гости приедете.
       Конечно же, мать не успокоилась, а отец был таким человеком, что, переживая не меньше, не стал ничего говорить. И молодые погостили в Судогде всего лишь три дня. За это время Ася познакомила Бальтазара с местными достопримечательностями. Свозила его в прекрасный город Владимир, от древности которого сириец поистине был восхищён и за своё присутствие в нём старался зайти поблагодарить Бога в каждый попутный храм, что, в конце концов, и успокоило тестя с тёщей. Свою дочь из родного гнезда они отпустили с более-менее лёгкой душой и с самыми лучшими подарками, на какие хватило ума и денег.
       На Ближний восток молодожёны улетели на самолёте в международный аэропорт Дамаска.

продолжение след.---------------------