Эпоха рыб 5

Юрий Линна
Не существует в мире критерия, чтобы определить - удалась твоя жизнь или нет. Иногда, от жизненной нескладухи хочется выть на луну. Всё валится из рук. Мир теряет цвет и становится черно-белым. Неудачи и проблемы наотмашь хлещут тебя по лицу, так, что не успеваешь увернуться и только прикрываешь глаза. Но потом, вроде, наступает светлая полоса. Постепенно проявляются краски, утро уже не такое хмурое. Да и день напрягает не сильно…
Из опыта своей не слишком длинной жизни я сделал вывод: главное не сломаться, не идти на поводу у неудачи и жизнь отблагодарит тебя, все хорошее вернется: и удача, и здоровье, и любовь!
Любовь! Никто толком не знает, что это такое. Вернее все знают, но объяснить не могут. Хоть кого спроси!
Один умный дядя заявил, что любовь это просто химия. Понюхал, укололся или заглотил и все – наступает любовь. Не знаю, почему-то я всегда думал, что любовь — это дар небес. Либо она есть, либо ее нет! Бесполезно заставлять себя любить. Именно заставлять! Насильно не полюбишь. Или, как там в поговорке? И еще я понял. Если тебя разлюбили, то все, нужно прощаться, надежды больше нет… Закуси губу, собирай торбу и уходи не оглядываясь. Оставь прошлое за спиной! Попробуй начать сначала.

Утро…Я проснулся от чувства холода. Осень заканчивалась и зима вот-вот должна была накрыть мир белым покрывалом. Город просыпался вместе со мной.  Снаружи доносился шум моторов, щелканье троллейбусных проводов, обрывки разговоров.  Начинался новый день такой же унылый как и все прошедшие. Ядолго стоял в ванной комнате  тупо разглядывая себя в зеркало с выцвевшей амолгаммой.  Проблема была одна – бриться или нет.  Решил, что еще денек можно походить с легкой неьритостью. Хоть одна хорошая новость! Плеснул в лицо холодной воды, сделал несколько фрикций зубной щеткойи пошел на кухню ставить чайник. Долго вспоминал где у меня спряталась банка с растворимым кофе и сахар. Оказалось нет ни того ни другого! Ладно, на работе попью кофе. Надо не забыть купить какую- ни будь печенюшку.
Мерзко запиликал мобильник. Надо сменить мелодию вызова. То что предлагали трудолюбивые китайцы меня почему то напрягало в последнее время. Я быстро оделся, накинул черное драповое пальто и вышел на грязную лестничную площадку.
Я совсем недавно решил вопрос с жильем и неделю назал вселился в однокомнатную квартиру  пятиэтажной хрущеки почти в центре города. Да, повезло! Квартирка  была на балансе УВД, здесь раньше была импровизированная гостигица для командированных сотрудников из других городов. Потом долго стояла пустая, похоже про нее забыли. Дыве недели назад  мне про эту квартиру подсказалп  Оля из хозчасти. Я быстренько написальслезный рапорт-чнлобитную, переговорил с парой тройкой  нужных людей и квартирку закрепили за мной , с правом последующе приватизации. С мебелью правда была напряженка. В комнате кроме расклодушки и табуретки в качестве  журнального столика ничего не было. Белье  взял на прокат в хозчасти. В общем гамурняй минимализм и голые стены. Правда в унлу на стойке стояла гитара, придавая пустому помещению налет здорового пофигизма!
К этомуаремени я развелся и что либо оттяпасть у меня моя бывшая уже не сможет. Походже у нее с барыгой все в шоколладе! Вот только с сыном не ладиьтся. Барыга купил ему скутер и мой сынок сейчас рассекает по городу в новом шлеме, живя по принципу кто кормит тот и отец! Да и мамка  видать работу провела. Вполне себе  распространенная  философия в современнм ублюдочном мире. Ну и  леший с ним! Бегать за ним и скулить  я не буду. Характер не тот. Уже взрослый парень и если поменял отца на мотороллер, то так тому и быть!
Если честно, мне до чертиков надоело в городе. ЧСнова тянуло на природу, в бабкин дом.  Так уж устроен человек, всегда чегго то не хватает. В конце концов должен же я узнать кто гремел на чердаке и кого я чуть не завалил  в доме!
Новикова продолжала ходить кор мне отмечаться. Я перетер с знакомым коммерсом и он взял ее на работу. Платил неплохую зарплату. Мне с помощью хнакомых оперов из Первомайского удалось ее отмазать и спустить дело на тормозах.Мне даже удалось пристроить ее в общежитие. С дочкой у нее впроде наладилось, ини даже пару раз вместе ко мне приходили. Дочка меня правдв не узнала, но это и к лучшему. Вот только Наташа вбила себе в голову, что она мне должна. Так ка кроме тела к нее ничегго за душой не было то она  всячески намекала, что не против со мной переспать, в качестве благодарности! В принципе можно был пару раз с ней покувыркаться. Но я знал пусти женщину под одеяло, через какое то время залезет на плечи. И тогда все, конец фильма! Хватит, нахлебался я семейной жизни полной ложкой! Так что до сегодняшнего времени мне худо бедно удовалось отбиьться от Наташиных поползновений…
УСБ и прокуратура долго  жевали мое дело,на зная с какого боку прилепить  статью. Свидетеле  побоища не было. Настырный  папаша писал заяву со слов сына. Когда приехали опрсить  страдальца, тот отказася что то пояснят. Иолько зажимал рукой  челсть. Помнят кости! Так что помурыжили меня какое то время и выплюнули, объявив  выговор непонятно за что. Ну да ладно. Выговор не триппер, повесит и сам отвалится! Но несмотря на реабилитацию меня не спешили возвращать в убойный на прежнюю должность. Мой  бывший шеф старательно отворачивал свой фейс встречая меня в коридоре управления. Наверно  готовили для работаты под прикрытием! (шутка!)Короче, продолжал я сидеть в инспекции и ставить галочки напротив фамилий сидельцев.
Я сбросил пальто на вешалку, чтобы сохло и воткнул в розетку штепсель от чайника. Через некоторое время чайник загудел и забулькал, напомнив мне унитаз. В конечном итоге все сводится г говну и работа, и жизнь!
В дверь постучали.
- Можно! – Из щадвери показалась голова Наташи.
- Нужно!
Я даже обжог палец некстати  брызнувшим кипятком.
Она села напротив меня и привычно засунула  руки  между коленями.
Я заполнил жкрнал и протянул ей ручку.
- Распишись!
Новикова  поставила подпись  и посмотрела на меня.
Юриф Иванович у нас на работе скоро корпоратив. – Она начала  замогильным голосом.
- И?!
- Можно я вас приглашу.  Сказали  парами приходить. А я еще не успела ни с кем познакомится.- Глаза ее начали наливаться слезами. – Юрий иванович! Пожалуйсьта!
- Наташа, ты же азрослая красивая женщина! Ту, что не можешь себе мужчину достойного найти? Нафига тебе мент? – Во женщмина, чуть что в слезы!
- Не надо мне достойного! – Грустно  сказала Наташа.- Да и нет их, достойных, еще щенками разобрали!
-Когда пьянка?
- 24 ноября. Осенний бал. – Наташа промокнула сухие глаза.
- Какой осенний бал, зима уже катит? – Я закурил.
- Так вы пойдете? – Наташа решила ковать пока горячо
- Ладно, откуда тебя забрать?
- Вы к общежитию к шести вечера подъезжайте, я буду у входа ждать. – Наташа улыбнулась – Спасибо!

Ровно в шесть часов вечера я притормозил у входа в общежитие. Наташа уже ждала меня. Обойдя машину, она села на переднее сидение.
-Начало в семь часов, как раз успеем! Проворковала Наташа прихорашиваясь.
Я промолчал. Как-то стремительно она возвращалась в светское общество!
Музыка, которую диджей играл в большом, украшенном шарами и бумажными осенними листьями зале, была довольно громкой, и пульсирующий ритм  базовой линии, пронизывал весь клуб, даже зону отведенную для самой вечеринки. Уже не в первый раз за этот вечер, я задался вопросом, какого хрена я здесь делаю. Мне как никода захотелось тишины и покоя в деревенской глуши, несмотря на гада который по ночам топал на моем чердаке.
Наташа, одетая в наряд, который был у нее на свадьбе блистала, купаясь в всеобщем внимании.
Откуда ни возьмись появились новые друзья, которые быстро втянули её в свои круги, оставив меня стоять на периметре. Я ожидал, что она будет держать меня рядом с собой, но кроме нескольких первых взглядов назад, она, казалось, перестала обращать на меня внимания.
— Они не знают тебя, — сказал кто-то за моей спиной. — И они нервничают по поводу того, что будут значить для них твое появление с Наташей.
Я обернулся. Рядом со мной стояла молодая женщина с бокалом шампанского в руке.
- Наташа не так давно работает в нашей команде, но уже успела разбить сердце не одному мужчине! – Незнакомка сделала глоток.
Да, молодец Новикова! Быстро освоилась.
Честно говоря, так оно и было. Наташа  стояла в центре небольшой группы людей, а мужчина, стоявший рядом с ней, положил свою руку на её плечо.
Я подошел и встал рядом с Наташей. Она разговаривала с мужчиной, чья рука все ещё лежала на её плечах. Она замешкалась и замолчала, когда почувствовала моё присутствие.
Она обернулась, чтобы посмотреть, кто там стоит, её губы были плотно сжаты, улыбка на них начала исчезать. Затем в глазах снова появился яркий свет, когда она увидела меня. Она пожала плечами, убирая лежащую на них руку, и сделала шаг ко мне.
— Наташа, это кто? — спросил мужчина.
Не думаю, что он оценил моё вмешательство, по крайней мере, я понял это по выражению гнева, промелькнувшему на его лице. Он попытался снова обнять её, но она остановила его.
— Это мой хороший друг! – Она произнесла это таким тоном, что у окружающих не осталось сомнения, что мы больше, чем друзья.
Мужчина сузил глаза., посмотрел на нее на мгновение, а затем ушел. В воздухе повисло тихое но резкое "Сука!". Остальные члены группы уставились на меня, и я улыбнулся им в ответ.
Было легко понять, что им не комфортно со мной, чужаком, который пришел из ниоткуда. Наташа пыталась как-то познакомить меня с людьми, с которыми она работала, но было видно, что они принадлежат к другому миру, который меня мало интересует. Разговоры о людях, которых я не знал и, откровенно говоря, не хотел знать мне были не интересны и воспользовался возможностью перейти к бару, в поисках приличного напитка.
Я махнул бармену и заказал водки с апельсиновым соком. Я взял предложенный стакан и прислонился спиной к барной стойке, наблюдая за Наташей. Она была действительно самой красивой, из всех окружающих её женщин.
Наташа была в центре небольшой группы мужчин, ни одного из которых я не узнал. Очевидно, они не были чужими для нее, поскольку она чувствовала себя очень комфортно, в их присутствии. Она смеялась и даже флиртовала с мужчинами, подходя к ним вплотную.
У меня снова в голове пронеслась мысль: – Чего я здесь забыл?!
Громкий смех, донесся до меня в музыкальной паузе. Наташа подняла щеку, и молодой мужчина поцеловал её. Её голова повернулась чуть дальше, и она заметила, что я наблюдаю за ней. Она увидела выражение моего лица и отошла от своих спутников, оставив их удивленными. Незнакомец сделал шаг, чтобы последовать за ней, затем остановился, наблюдая за ней. Её лицо озарилось широкой улыбкой, и она почти бежала, торопясь ко мне.
— Скучаете? — спросила Наташа с улыбкой, которая не смогло скрыть намека на беспокойство.
Я пожал плечами. Я уже просто хотел отсюда свалить.


Ее лицо опустилось, она оглянулась на группу людей, которую только что покинула, на её лице появилось виноватое выражение, когда она поняла, что я простоял здесь более получаса или около того.
— Почему вы не подошли и не присоединились к нам? — спросила она.
Я поднял брови:
- Наташа, коль мы с тобой друзья, то давай перейдем на «ты»! Я был там, но после первых нескольких моментов, ты и твои "друзья" игнорировали меня, так что я не видел смысла стоять здесь, как запасной колышек. — Я поднял свой бокал и сделал глоток: — Так что, я нашел себе развлечение.
Наташа выглядела смущенной и пару раз сглотнула.
Вечер заканчивался. Я с одеждой подошел к Наташе. Она стояла ко мне спиной и разговаривала с тем парнем. Её внимание переключилось на меня, она коротко кивнула и объявила, что уходит.
- Ты поедешь со мной! – Парень схватил ее за руку.
- Молодой человек! Дама же сказала вам, что уходит! – Я старался быть предельно вежливым, но где то глубоко во мне вспыхнул огонек ярости!
Яестно говоря, у меня давноо чесались кулаки и я чувствовал  острую необходимость оазмяться. Тем более меня уже таошнило от окружающих меня гламурных рож!
— Эдик, прости, если ты меня неправильно понял, но я еду домой! – Испуганно пролепетала Наташа и вырвала руку.
Выражение лица мужчины стало таким, как у ребенка, у которого отобрали любимую игрушку. Почему-то у меня сложилось впечатление, что он не привык к тому, что его предложения отвергаются.
Но не успели мы выйти на парковку,  когда этот Эдик и его друзья догнали нас. На его, ранее улыбающемся лице, теперь была гримаса ярости
Он подошел к Наташе и приблизил своё лицо к её лицу.

— Ты не скажешь "нет", когда я попрошу тебя присоединиться ко мне, и ты сядешь в мою машину, — сказал он низким шипением. — Ты будешь моей на эту ночь, потому что я так решил.
Честно говоря, я почувствовал радостное возбуждение. Наконец то! Похоже моя нереализованная ярость и злость сейчас получит свой выход.
— Девушка сказала "нет", дядя!— я отодвинул Наташу за свою спину.
Теперь я стоял лицом к лицу с уродом Эдиком. Через мгновение я  краем глаза увидел его кулак летящий мне прямо  в лицо. Я сделал шаг в сторону…
…Когда я закончил приземление, нахальный Эдик вылетел с парковки и врезался в стену здания примерно в трех метрах от меня, благодаря удару с разворота. Но, конечно, никто, кроме меня, этого не предвидел. Мой противник лежал там без сознания, но его левая нога смешно подергивалась.
Под неподвижным телом расползалась лужа. Похоже Эдик обмочился!
- Нокаут! - Произнес кто -то.
Я подхватил Наташу и через несколько мгновений мы уже  мчались на моей машине по занесенному поземкой проспекту…
Я включил приемник. Передавали гороскоп на следующую неделю.
- Эпоха рыб подходит к концу! – Радостным голосом  трещала ведущая. – Наш мир входит в эпоху водолея. Господство рыб заканчивается!
- Ты кто по гороскопу? – Я поаернул голову к Наташе.
- Рыба! Родилась в марте! – Она помолчала и добавила, - десятого!
- А я седьмого!  Это судьба! – Засмеялся я.
А из приемника  зазвучал Филип Киркоров и у меня стало портится настроение…
…Эту ночь, понятное дело, Наташа провела в моей постели…
Мой  «подвиг» не остался без внимания. Его хорошо было видно на камерах наружного наблюдения. Утром, обмочившийся Эдик, накатал заяву в РОВД, в которой в цветах и красках расписал, как я глумился над его неподвижным телом. Заяве дали ход, и уже в обед меня отстранили от работы ребята из УСБ. Вы бы видели их просветленные и счастливые лица!
Мои преступные действия были расценены, как злостное хулиганство, но дело до суда не дошло. Мне просто предложили по-тихому свалить.  Что я и сделал. Спасибо, что не разжаловали!
В городе мне было делать нечего и я  уехал  в бабкин дом, предварительно купив в охотничьем магазине пару капканов на крупного зверя. В конце концов должен же я узнать, кто по ночам грохочет на чердаке?!...
P.S. Через неделю меня нашла Наташа...
Но это уже совсем другая история...

Конец
Январь 2023 г.