Дверь

Светлана Пещерная
 Мы просто люди, которые идут по жизни, расстворяясь во времени.
 - фу, кошки, - фыркнул он посмотрев на меня и только переступив порог. Я ели успела убрать серого малыша у него из под ног.
 Я посмотрела на него, как Чарльз Бронсон, олд скул поймёт. Ну, что с того, если моя улыбка - женская версия его ироничной улыбки. И сделала вывод, что одним другом у меня стало меньше. Меньше стало ещё в тот день, когда он трусливо оставил меня в беде - крепкий высокий парень Сибиряк, меня мелкую девчонку один на один с неадекватным парнем, который запросто мог снести мне голову. Но своя рубашка ближе к телу, разве не так?! Но сегодня я почувствовала это как никогда. Не делай ближнему зла, которое не хочешь себе - не работало. Что плохого ему сделал кот, чтоб его пнуть?
  Я выслушала его, поняв как мы далеки друг от друга и закрывая за ним дверь, подумала, что больше его не пущу. Люди не меняются после тридцати, если не хотят. Я устала слушать его рассказы про разгульную жизнь, про любовь, которую он никогда не чувствовал, потому что любит только себя. Слишком сильно он мне кого-то напоминал. Возможно, я и влюбилась тогда, потому что встретила похожую душу, так схожую с родной - простую, открытую, как казалось на первый взгляд. А теперь случилось иное - теперь он мне не нравился, тем что напоминал его. Да, и во многом они были схожи. Это было преступление, наряду с другими.
 Они были схожей масти - с чувством сытости вместо любви, с куриной слепотой, не позволявшей за куском мяса увидеть душу, быть человеком, а не зверем. Я видела его трусость. И не могла простить. И ты, Брут. Я не хотела его больше видеть. Я просто закрыла за ним дверь. "Не суди, судим не будешь..."
21.01.23