Эроирония Зачем нужны мужчины?

Татьяна 23
  - Ну, зачем ты так кипятишься, Рая?
  - Я кипятюсь... кипячусь?   Ничего подобного. Я просто злюсь!
  - Я заметила.  На кого?  На кого ты- Рая злишься?

     Подруги сидели на диване гостиной в растрёпанных чувствах,  волосах
  и одежде.
    Да не рви ты на себе блузку. Что она тебе сделала, в чём блузка виновата?
  - Она виновата лишь в том, что её подарил мне Мишаня, а его я сейчас готова
    прикончить!
    Начну с самого основного- сначала я разозлилась на своего Мишаню, а потом...
    сейчас я злюсь на всех мужиков.  На всех на свете!
  - И что- они знают об этом?
  - Не иронизируй, Лидочка, ещё узнают.  Месть моя будет ужасна!
    Спохватятся, да поздно будет, кровопивцы!

  - И всё из-за того, что Мишаня тебе изменил?
    Плюй и размажь. Мужчины же, как трамваи: один ушёл...другой
    на подходе.
  - А ждать на остановке следующего сколько?  Время-то идёт.
    Вот за упущенное время я их и накажу.
  - Эт как же- всех сразу или каждого  в отдельности?
    Для каждого, Раечка, тебя не хватит и тоже много время уйдёт.  Не опоздаешь?
  - Куда не опоздаю?  Тьфу ты! Не путай меня.
  - О!  попахивает научной разработкой. Не томи, поделись секретом.

  - А скажи-ка, Лидочка, зачем вообще нужны мужчины?
  - Не поняла вопрос.  У них много функций, они для многого нужны.
  - Хм, а вот и не правда.  Нужных от них функций не так уж много.
 
  - Слушай, начнём с малого.  Мужчина нужен для секса.
    Дак- это ерунда.  Полно магазинов с такими игрушками, заменяющие
    сама знаешь- что.
  - Эт понятно. А поцелуи? Объятия?  Кто тебя будет целовать
    и обнимать?
  - Знаешь, есть пары, которые этим занимаются без предварительных
    поцелуев и объятий.
  - Это собаки, что ли?  Они точно предварительно не целуются.

    "Знаешь, я тебе про мою научную разработку, а ты... на животных
  сводишь разговор"- завозмущалась Раечка, надув на подругу губки.
    "Ладно, ладно продолжай излагать свою научную разработку.
  Не боишься, что её могут у тебя выкрасть и ты останешься без
  награды и лАврового венка?"- продолжала нагнетать напряжение
  в разговоре подруга-Лида.

  - Терпи. Самое интересное впереди. Слушай дальше.
     Объятия же нужны для возбуждения через точки, которые находятся  на теле.
    А в этом может помочь любой подходящий массажёр  или на худой
    конец...
  - Вот именно- на худой конец...
  - На этот конец подойдёт косяк дверного проёма.
     Подойди, потрись об него спиной и тебе необходимая доза
     тактильности обеспечена.

  - А целовать тебя кто будет- Пушкин?
  - Бедный Пушкин!  Заездили поэта: везде нарасхват.
    Его Натали меня сейчас бы поняла. Оставим в покое поэта.
    Слушай дальше, там ещё интереснее будет.
  - Да я уж представляю- что...
  - Нет, это только моя разработка и не примазывайся.
     Я ей тут первой открываюсь, а она уже собралась призы присваивать?..
     Не выйдет.  Слушай дальше...

  - Для поцелуев в этих же магазинах продаются чмокалки.
    Берёшь такую чмокалку, увлажняешь её и прикладываешь туда- куда
    вздумается без всякого стеснения: хоть к верхним губам, хоть
    к... Никто тебя при этом грязными усами не измусолит,
    ни колючей бородой не натрёт. Красота!
     Потом чмокалку можно помыть и продолжать чмокать себя выше
     талии.
     А то, мужики-то они как: одними и теми же губами за здесь тебя
     поцелуют, а потом ими же к лицу девушки лезут. Тьфу! Гадость!
     Вот поэтому у них башка потом болит. Ладно, сами виноваты.

  "Ну, где же самое интересное?"-допытывалась подруга Лида, не видя
   в рассказе Раечки сверхсекретного .
  " Терпение, только терпение!"- таинственно вещала Раечка.

  - Всё: натёрлись об косяк, начмокались в теме- я люблю тебя везде
    и лёжа наигрались со своей игрушкой.  Кстати, игрушку можешь выбрать
    для себя какую хочешь: любой конфигурации и цвета- хоть синенькую, хоть
    в крапинку, а можно классического цвета- белого или чёрного...
      А то у живого мужика невесть какой попадётся, да ещё и цветом одним, 
      а потом мучайся всю жизнь с одной раскраской, если не догадаешься завести
      любовника.
      Нет, мой способ будет всех женщин устраивать.
      Так что в мужиках не будет надобности.

   - А оплодотворение?  Как это решить?  Пополнение-то нужно.
   - Ну- это проще-простого.  Будет полно банков с био-материалом.
   - Здрасте. А кто его туда будет сдавать?  Мужики не резиновые
     нужны.

   - Правильно мыслишь, Лидочка. Для этого будем держать некое
     количество этих особей... ну, как держат коров на ферме.
     Таким методом будем держать мужичков- бычков и регулярно
     собирать с них  их молочко.
     И в банк, и в банк!  В креон- пускай помёрзнут.  Так им и надо!
     Хоть душу отведём- изверги.
   - Ты не увлеклась в мщении?   Бычки-то с фермы в чём будут
     виноваты?   Они ж в стойле на привязи будут?

   Раечка на минутку задумалась, но решительно продолжала излагать
  свой проект:- " Не отвлекай меня, Лида. Мужики всегда будут
  виноваты уже за то, что они - мужики."
   - Ну как в басне- "ты виноват  уже за то, что хочется мне
     кушать".- так кажется?  Но не важно.
  - Рай, а если возмутятся?
  - Кто, мужики?  Да ни в жись!
     Им что нужно?  Диван, телевизор, пиво с воблой и... дадим
    им резиновую куклу.  Скажем, что женщины перевелись, пусть
    пользуются тем, что есть.

  - Ладно, Раечка, сексуальную сторону решили.  А остальное?
  - Где они на остальном? Работать на заводах и фабриках будут
    роботы.  На проходных будут тоже сидеть... то есть- стоять
    автоматы-роботы вместо охранников.
  - А границы нашего государства кто будет охранять?
  - О! это ещё проще. Охранять будут те же безотказные,
    неподкупные роботы.  Уж они-то никого не пропустят и денег
    им давать не надо: едят одни транзисторы и резисторы.
  - А кто транзисторы-резисторы будет шпокать?
  - Ты опять за своё?  Автоматы будут шпокать.

  - Хорошо, а если будут рождаться мальчики?  Куда их девать?
  - Даа, этот щекотливый вопрос придётся урегулировать.
    Рождение девочек будет в приоритете, а новорождённых мальчишек
    сразу будем определять на ферму.  Телят же там как-то держат?
    Вот и мальчишек будем сразу приучать к их участи.
    А то взяли моду: девчонок озадачивать такими проблемами, как
    необходимость тактильности, поцелуев и секса.
     Понимают, что мужчин на всех женщин не хватает, вот они
   и возомнили  себя царями: им всё можно: любовницу иметь, дома
   диван продавливать.
    Нет! Всё.  Хана им!
   Уверена, что это моё изобретение понравится всем женщинам.
   Буду требовать патент на моё изобретение.

  - Ну получишь патент, а какую награду потребуешь?
  - Надо подумать... Построю-ка я у себя дома сарайчик, в котором
    можно держать коровку или бычка-мужичка.
    Пусть там про запас живёт.
  - А если нет сарайчика?
  - Тогда на лоджии.
  - А зимой?
  - Зимой придётся держать в гостиной.
  - По-моему у тебя в гостиной уже есть такой бычок по имени
    Мишаня.  Чего ещё тебе надо?
  - Стойло и чтобы бычок- Мишаня регулярно сдавал своё молочко...